Куда обратиться с претензией за некачественно оказанные услуги туристического агентства?

• г. Москва

Тур. агенство передо мной провинилось. Куда писать претензию за некачественно оказанные услуги? В Роспотребнадзор? В суд или куда?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Федеральное агентство по туризму.

Роспотребнадзор.

Прокуратура.

Суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, пишите им претензию, направляете, если через 10 дней не исполнят добровольно, то подаете иск в суд, просите компенсацию, неустойку, штраф и возврат денег. Обращение в суд даст результат быстрее, чем агентство, прокуратура и Роспотребнадзор.

Спросить

У меня нет доказательств и в суд не надо приходить?

Спросить

Расскажите пожалуйста о своей проблеме подробнее.

Спросить

Претензию необходимо направить тому, кто оказал вам некачественную услугу. Если не исполнят добровольно, подается иск в суд. В суд приходить надо самой или представителю.

Спросить