Как поступить, если сын потерял телефон с сим-картой и пришло требование об оплате долга от мобильного оператора?

• г. Челябинск

Сыну купил сим карту. Телефон с симкартой благополучно потерян на улице. Спустя полтора месяца приходит письмо от мобильного оператора с требованием возместить долг, который образовался после утеря телефона. Платить не хочу. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы писали заявление в полицию, то можете не платить.

Спросить
Алексей
26.08.2015, 09:31

Полиция сообщила о краденом телефоне, купленном через AVITO - что делать владельцу?

Купил телефон через сайт AVITO, спустя 3 месяца звонит полиция и говорит, что телефон краденый. Спросил у полицейского какая причина и вообще что к чему он ответил мне, что хозяин телефона был пьяный в день утери телефона, гулял по улице, заходил на квартиру к друзьям, на утро хватился что телефона нет (потерял). Обязан ли я вернуть купленный телефон потеряшке?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.03.2019, 11:52

Муж обвиняется в краже телефона, который он нашел и использовал, но сим-карта исчезла

Здраствуйте!Моего мужа обвеняют в краже телефона который он нашел, разблокировал егл и стал им пользоваться. Спустя год ему позаонили и говорят что сим карта его была в этом телефоне. Но этот телефон уже давно утерян.
Читать ответы (1)
Кирилл
11.08.2016, 16:45

Где писать заявление в полицию по утере телефона в городе Адлер?

Потерял телефон на пляже в городе Адлер, документы на телефон, разумеется, дом (город Рязань) ксерокопии документов есть на руках... территориально сейчас нахожусь в городе Адлер, где и был утерян телефон. В каком городе идти писать заявление в полицию по утере телефона? После утери (где был утерян известно), через 20 минут вернулись, телефона, разумеется уже не было, симкарта тут же перестала быть в сети.
Читать ответы (1)
Соколов Александр
11.08.2016, 18:33

Возможность возбуждения уголовного дела по статье 158 УК РФ в случае кражи мобильного телефона и методы его поиска и возврата.

У меня возник вопрос, есть ли основания для возбуждения уголовного дела по статье 158 УК РФ (кража)? У гр. Ивановой пропал телефон. Предположительно она оставила его в такси. В течение часа после обнаружения пропажи, она обратилась в диспетчерскую службу такси и сообщила о пропажи телефона. Также через диспетчера она связалась с таксистом, и сообщила о пропаже телефона. Таксист сказал, что ничего не находил. Но также сообщил, что после гр. Ивановой пассажиров в его такси не было. Гр. Иванова в тот же день обратилась в полицию с заявлением об утере телефона. Далее гр. Иванова проверила, активны ли сим-карты в пропавшем телефоне, и они оказались активны. Тогда она отправила сообщения на обе сим-карты в пропавшем телефоне с текстом "телефон утерян, прошу вернуть за вознаграждение, контактный номер". Также в течение нескольких дней гр. Иванова звонила на номера в пропавшем телефоне, звонки шли, но никто не отвечал на них. На следующий день, после пропажи телефона гр. Иванова заблокировала одну из своих сим-карт, находившихся в пропавшем телефоне, и через оператора сотовой связи сделала детализацию услуг, из которой было видно, что после пропажи телефона, его использовали для выхода в интернет, и для подключения дополнительных услуг за определенную плату, тем самым нанося материальный ущерб гр. Ивановой, как собственнику сим-карты. Вторую сим-карту гр. Иванова блокировать не стала, чтобы сотрудникам полиции, в случае возбуждения уголовного дела, было проще найти телефон. Гр. Иванова подала новое заявление в полицию, по факту кражи мобильного телефона. В данной ситуации есть ли основания для возбуждения уголовного дела по ст.158 УК РФ? И как найти и вернуть пропавший телефон, если сотовые операторы не предоставляют информацию о местонахождении телефона собственнику сим-карт. И могут предоставить информацию о местонахождении телефона только сотрудникам полиции. А те в свою очередь могут ее запросить, только после заведения уголовного дела.
Читать ответы (1)
Вадим
27.06.2018, 03:33

Как вернуть ошибочно переведенные деньги после пополнения счета другого мобильного телефона?

С привязанной кредитки к моему телефону по ошибке пополнил счет другого мобильного телефона на 500 рублей, а не сына. Разница в последней цифре. Оператор билайна смог вернуть сыну только 110 руб. Оплата и звонок оператору были в пределах 30 минут. Реально вернуть остальные деньги? Телефон ошибочного номера отключен.
Читать ответы (1)
Ильнур Илдусович(Татарстан)
18.01.2015, 17:16

Как решить проблему с задолжностью по утерянному телефону, если оператор требует предоставить номер для блокировки?

Потерял сим карту телефона, заблокировал его, но на другой номер, тогоже оператора, который купил в замен утерянного приходят смс сообщения, что есть задолжность (в утерянном номере были подключены платные услуги). в салоне просят номер, чтоб его отключить, но как я его могу предоставить если он утерян. Что мне делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Ваган
24.04.2010, 14:08

Как я приобрел сим-карту в Краснодаре, потерял телефон и столкнулся с неожиданным задолженением

Я был в Краснодаре, купил оттуда мтс-овскую сим-карту и после пребывания там два дня телефон был утерен и через месяц, в Москву ко мне приходит письмо о том, что задолженность на эту краснодарскую сим-карту составляет 9400 руб, сим-карта была регистрирована на меня... Скажите, если украли телефон. Расплачиваться все равно буду я, хотя я не разговаривал на такую сумму?
Читать ответы (1)
Кристина
05.03.2015, 08:00

Опыт покупки сотового телефона - несоответствие функций и формата сим-карты

Вчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2015, 10:51

Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)