Конфликт из-за использования телефона - Запрещено по договору, но я оформила разрешение

• г. Москва

Вопрос состоит в том, что по договору запрещено пользоваться телефоном, но я оформила разрешение, т.к у меня ребёнок учится в 4 классе и я воспитываю её одна, отказавшись идти во вновь открывшийся отдел, директор запретил мне пользоваться телефоном в устной форме, пытаясь открыть мой шкафчик, без моего согласия, чтобы проверить там наличие телефона, я засняла видео, теперь думают о том чтобы не пускать меня в магазин даже в качестве покупателя, либо, увидев у меня телефон, отбирать без разговоров.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Оксана, если Вы с работодателем достигли соглашения об изменении условия трудового договора о запрете пользоваться телефоном в рабочее время (Ваши слова "я оформила разрешение" я понимаю именно так), соответственно, надо исходить из этого и для Вас такого запрета нет.

Спросить

Я озвучила это, на что мне было сказано, я его порвал, анулировал, а мета с пропуска не снята ввиду того что ты его не даёшь, хотя никто и не ребовал.

Спросить

Оксана, в любом случае Вы на данный момент работник и Вас не могут не пропускать к рабочему месту. Работайте дальше... если у Вас есть такое желание...

Спросить
Илья
28.04.2019, 13:35

Можно ли использовать телефон во военкомате - вопросы законности и ограничений

Такой вопрос возник. Когда я был в военкомате, мне позвонил человек. Разговор был очень и положить трубку я не мог. В военкомате мне сказали то что с телефоном туда нельзя и вообще телефоны запрещены. Следовательно, запрещена видео съемка и использование диктофона на телефоне, в том числе звонки по телефону. Скажите пожалуйста от какого закона они отталкиваются и правы они или нет. Могу я пользоваться телефоном, звонить, записывать, снимать?
Читать ответы (7)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Надежда
25.03.2014, 22:50

Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Читать ответы (1)
Юрий
17.05.2011, 22:26

В итоге 25) прождал, просидел без связи и опять отдавать мой телефон на сомнительную проверку на такой же срок?

У меня такая проблема: 5 апреля 2011 г я приобрел сотовый телефон Nokia N8 в салоне-магазине. МТС в г. Владивосток. Как оказалось мой телефон имел заводской брак - дисплей телефона некорректно отображал цвета. 18 апреля, т.е. на 13 день после покупки я явился в тот же самый салон-магазин МТС где приобретал данный телефон с просьбой обменять мой бракованный телефон на исправный. Естественно продемонстрировав дефек продавцу, который в свою очередь устно согласился с моим мнением, но однако заявил что обмен телефона возможен только после проведения проверки качества моего телефона в АСЦ. Пришлось отдать телефон на проверку качества и три долгих недели ходить без телефона. 9 мая (на 21 день после сдачи телефона на проверку качетсва) я пришел в салон-магазин за результатами. Мне сказали что телефон еще не дошел, подождите еще, мы не можем вам ничем помочь... Через 3 дня я снова явился за телефоном - мой телефон был уже у них. Продавец сказала что мой дефект в АСЦ не подтвердили (устно). Вручила мне коробку с телефоном и сразу же переключилась на другого клиента (не вежливо с их стороны). У них же на месте я открыл коробку с телефоном, где лежал собственно сам телефон в полной его комплектации и АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, где собственно я не увидел никакого подтверждения наличия брака в моем телефоне. В акте написано что мой телефон принят в ремонт, тип ремонта: гарантийный, выполненные работы: смена ПО. Хотя дефект так и не устранился. Тем более я не просил их устранять дефект а сдал его на проверку качества для того чтобы специалист АСЦ выписал заключение о наличии брака в моем телефоне! Тут я понял что меня жестко обманули... На мои вопросы почему у меня нет ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ КАЧЕТВА вместо акта выполненных работ, продавец сказала не знаю у нас так принято! Да и на все мои дальнейшие вопросы отвечала не знаю. Да и видно стало что продавец занервничала... В итоге они малого того что не выполнили проверку качества как ожидалось в срок, так еще и не предоставили мне заключение специалиста о наличии брака... Продавец так переволновалась, что даже не дала мне бланк, где я должен был расписаться за получние телефона (мол телефон получил, претензий не имею). В итоге у меня сейчас на руках бракованный телефон, акт выполненных работ о ремонте моего телефона да и в предачу у них нет моей подписи что я получил их телефон и претензий не имею (может мне это и на руку)... Подскажите как мне поступить в данной ситуации? Ведь будь я недобросовестным, я бы просто мог воспользоваться тем, что у них нет моей подписи и Опять прийти за своим телефоном, который на данный момент у меня и сделать вид что я его не получал.. Как мне обменять телефон на исправный минуя повторной проверки качества, ведь по закону я свои законные 20 дней (в итоге 25) прождал, просидел без связи и опять отдавать мой телефон на сомнительную проверку на такой же срок?
Читать ответы (1)
Хелена
03.03.2009, 21:42

Могу ли я расчитывать на замену телефона или возврат денег за приобретенный

02.03.2009 г.в магазине купила мобильный телефон Самсунг М 3510. Продавец в магазине вставила мою симкарту. Вечером этого же дня пыталась открыть крыжку телефона (сменить симкарту-не получилось) 03.03.2009 г.обратилась в этот же магазин с просьбой заменить мне телефон на другую модель так-как девушка-продавец тоже не могла открыть крыжку телефона. В моей просьбе отказали мотивируя тем. что телефон-надлежащего качества. Вопрос: 1. Может быть телефон надлежащего качества если его с трудом можно эксплуатировать (в данном случае плохо, или совсем не открывается крыжка телефона)? 2. Могу ли я расчитывать на замену телефона или возврат денег за приобретенный товар (так-как в этом магазине я уже не хочу никаких телефонов) 3.Какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Иванова
10.06.2021, 18:18

Проблемы с б/у телефоном - серийный номер не совпадает, отсутствует чек и аккумулятор быстро разряжается

Купила телефон б/у в специализированном для таких телефонов магазине... Телефон стал терять ёмкость аккумулятора с огромной скоростью. Решила проверить его на ремонт и обнаружилось, что серийный номер на коробке не совпадает с серийным номером телефона. Так же в коробке не оригинальные наушники и зарядное устройство. От предидущего владельца чека на приобретение телефона нет. Договор купли продажи и чек от магазина положили, с печатью конторы, но без подписи сторон. В договоре есть пункт что б/у телефоны обмену и возврату не подлежат. Можно ли вернуть деньги, т к есть сомнения в качестве данного телефона?
Читать ответы (1)
Юрий
16.05.2011, 05:13

Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть?

У меня такая проблема. В апреле 2011 г я купил сотовый телефон Nokia N8 с заводским браком. А именно: дисплей телефона неправильно отображал цвета, в следствие чего градиенты серого цвета были фиолетовыми. На 13 день после покупки я пришел в магазин с просьбой обменять бракованный телефон на нормальный, на что продавец предложила пройти мне процедуру проверки качества - отправить мой телефон в вышестоящий АСЦ в Хабаровск ПРО Сервис. Я отдал телефон в полном комплекте на эту проверку. Через 21 день пришел за телефоном - сказали что телефона еще нет. Я снова пришел через 3 дня. В итоге продавец отдала мне телефон и АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ что мой телефон прошили. Ведь я не просил его прошивать и ремонтировать. В итоге я не получил ЗАКЛЮЧЕНИЯ АСЦ О ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА и более того брак так и остался. Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть? В магазине меня постоянно динамят. То говорят чтобы я его повторно отдал на проверку качества, то мол иди в СЦ там Вам помогут...
Читать ответы (1)
Кристина
22.04.2016, 18:41

Проблема с покупкой iPhone 5s в магазине Евросеть - отсутствие предпродажного осмотра и отказ в возврате денег

Недавно произошёл конфликт с магазином Евросеть, при покупки телефона iPhon 5s.выстовлчного образца в магазине не было, перед покупкой ознакомиться с телефоном мне возможности не предоставили. Сказали, что открыть коробку и достать телефон возможно только после покупки. Когда я внесла деньги в кассу и открыла коробку, достав телефон я обнаружила у него наличие желтого оттенка на дисплее. Данный недостаток меня не устроил, поэтому я попросила либо обменять данный телефон на другой, надлежащего качества, либо вернуть денежные средства. При том, телефон я за пределы магазина не выносила. Продавец отказался возвращать деньги. Написала притензию, но тоже пришёл отказ. Отдел рекламации магазина ссылается на то,что разновидность оттенков дисплея считается нормой. Что делать? Подскажите пожалуйста! Нарушены ли мои права?
Читать ответы (2)
Альбина Шайхиевна
21.10.2013, 09:02

Подача заявления в суд для расторжения договора купли-продажи телефона и возврата первого платежа по кредитному договору

На что ссылаться при подаче заявления в суд, чтобы магазин расторгнул договор купли-продажи телефона, при этом был заключен кредитный договор с банком, так как телефон на следующий день сломался, магазин, после претензии покупателя телефон забрал на диагностику и после перезагрузки всех параметров вернул покупателю, но телефон через день снова сломался, теперь покупатель хочет расторгнуть договор, вернуть первый платеж по кредитному договору, а магазин требует телефон на повторную диагностику, возвращать деньги и расторгать договор отказывается. Помогите пожалуйста. Заранее спаибо!
Читать ответы (1)
Ольга
18.02.2005, 04:53

Юридическая консультация - возможность арендодателя запараллелить телефон при аренде недвижимого имущества

Дайте пожалуйста юридическую консультацию по поводу аренды недвижимого имущества. Мне сдают в субаренду офисное и складские помещения. По договору аренды предоставляется телефон. 5 лет назад компания, которая до меня арендовала офис, заключила устный договор с соседями по офису о параллельности телефона. В данный момент эти компании не существуют, а мне так и приходится пользоваться параллельным телефоном с другой фирмой. Скажите, может ли Арендодатель без моего согласия запараллелить телефон?
Читать ответы (1)