Сказали что гарантия кончилась и они не хотят брать их (гарантия 30 дней со дня покупки), хотя прошло всего 34 дня.

• г. Санкт-Петербург

10 декабря 2011 года, в магазине Parfois были куплены зимние ботинки, за 1800 рублей. 14 января 2012 года у них лопнула подошва, причем на обоих, по рисунку. Придя 14 января в магазин вернуть некачественную обувь, мы получили отказ. Сказали что гарантия кончилась и они не хотят брать их (гарантия 30 дней со дня покупки), хотя прошло всего 34 дня. Скажите пожалуйста на что мы имеем право, и как мы должны заставить продавца вернуть деньги за некачественный товар. За ранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если гарантийный срок установлен в 30 дней и это подтверждается документально, то претензии вы можете предьявить только в этот срок, позже увы нельзя.

Спросить

Гарантию в 30 дней установил продавец товара, а Вы потребуйте предоставить информацию о гарантийном сроке, который установил на этот товар его ИЗГОТОВИТЕЛЬ. Если сведений о гарантийном сроке, установленном изготовителем ботинок, найти не удастся, то тогда этот срок должен считаться в два года!

У меня это срабатывало. Деньги возвращали. Удачи!

Спросить