Негарантийный ремонт планшета - проблемы с перепрошивкой и несвоевременная связь с сервисом

• г. Калининград

Сдал планшет по уже негарантийному ремонту на замену кнопки громкости. В заявленный день никто не перезвонил, подождал 3 дня-тишина. Набрал сам... ответ-возникли проблемы с перепрошивки устройства, хотя о нем и речи не шло. планшет дорогостоящий как мне заявить претензию?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Обращайтесь письменно, укажите, что нарушен срок ремонта, предусмотренный договором, на дополнительные работы не согласен, требуете возврат денег и неустойку, ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей.

Если возникли дополнительные проблемы, которые не были выявлены при диагностике, возможно, они возникли по вине исполнителя, в этом случае Вам обязаны вернуть двойную стоимость испорченной вещи по Вашему требования, ст.35 Закона.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

1. Поскольку при заключении договора на выполнение услуг по ремонту товара, условие о перепрошивке не оговаривалось, Вы не обязаны эту услугу оплачивать.

2. В случае нарушения сроков выполнения работ, Вы имеете право требования неустойки (Закон о ЗПП).

3. Подавайте претензию под роспись (с указанием даты, должности, фамилии лица, получившего претензионное требование).

4. В претензии укажите крайний реальный срок для устранения недостатков. В случае нарушения сроков, обращайтесь с претензией о возврате денежных средств, неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?

В планшете, который купила в Связном, впала кнопка громкости. Отдала на гарантийный ремонт. В статусе ремонта написали что планшет снят с гарантии и возвращён в магазин. Что делать писать претензию?

Обратились в магазин через 7 дней после приобретения, запала кнопка и у него слетела вся система, написали претензию в магазине просьбой о замене на новый, на что получили письменный отказ, так как на товаре обнаружены следы взлома и царапины со стороны кнопки громкости и настаивают на проведении экспертизы так как считают что поломка не по их вине. Но до написания претензии мы вернули планшет и он пролежал у них 3 дня. Мы ничего не вскрывали а царапины на кнопке появились. Что делать?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Обратился в сервисный центр iSupport, с целью ремонта своего iPhone 7 Plus

У меня была сломана кнопка громкости (запала в корпусе) Приняв мой телефон, спустя 20 минут, мне заявили, что кнопку починить/заменить нельзя, и требуется замена корпуса.

Я сначала удивился, но времени у меня не было, и я согласился. Придя домой, спустя 2 дня, посмотрев в интернете, я выяснил, что кнопку починить можно, и стоит это гораздо дешевле 2000 р за ремонт кнопки, и 6000 р за замену корпуса.

Купила планшет на 15 день после покупки он сломался и был сдан на гарантийный ремонт (замена аккумулятора). где пробыл 44 дня. На 4 день после того как я его забрала с ремонта он опять сломался (отключается при подключении зарядного устройства, а до этого наоборот включался только когда был подключен к зарядному устройству) Что делать? Очень хочется вернуть свои деньги или хотя бы обменять его на другой планшет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.

После приобретения планшета обнаружились неисправности. Планшет был сдан в магазин по гарантии на ремонт. Возвращен после 24 дней ремонта с формулировкой заявленных неисправностей не обнаружено. Однако, при первом же использовании планшета неисправности повторились. Был сдан повторно в гарантийную мастерскую. Ремонтируется уже 20-й день. Таким образом, за 90 дней после покупки планшета, 44 дня он находится в ремонте. Какие права я имею в этом случае?

Появились проблемы с питанием, после гарантийного ремонта проблема не устранена. Могу ли потребовать заменить некачественное устройство на новое такой же модели или придется повторно сдавать в ремонт, а уже потом требовать замены?

Планшет на гарантии, акт технического освидетельствования и чек о покупке устройства имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение