Путешественнику отказывают в помощи после изменений в маршруте и возможны дополнительные затраты

• г. Москва

Приобрел билеты в компании Букбилет (энивей энидей) онлайн.

Маршрут содержал несколько полетных отрезков. На одном из отрезков обнаружилось что самолет вылетел на три часа раньше. В компании пояснили что меня об этом уведомили по почте, при этом маршрутная квитанция так и не была изменена и не изменена до сих пор.

Дополнительные затраты - оплаченый билет 6000 руб, еще одни билеты 15 000 руб, оплата сот связи 3000 рублей, при этом сотрудники компании так ничем и не помогли.

Максимум что обещают операторы-это возврат за билет 6000 руб.

Есть ли смысл в претензии и последующем иске в суд? Я уж молчу про то что мы остались черт знает где в предверии нового года и без гостиницы...

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

подавайте претензию, если не удовлетворят , то иск в суд, Вам обязаны возместить все понесенные Вами дополнительные расходы в связи с недобросовестным оказанием услуг

Спросить

в пользу выигравшей стороны процесса с ответчика взыскиваются все понесенные истцом судебные расходы , в том числе и на оплату услуг адвоката (ст. 100 ГПК РФ)

Спросить