Что произойдет, если не оплатить задолженность по счету в МегаФоне?
Я взяла обещанный платеж на сумму 600 рублей, ну и решила больше не пользоваться сим, так как очень дорого получается, постоянно приходится доплачивать. Пришло сообщение: Важная информация!
Вам необходимо погасить задолженность 569,73 руб. по Вашему Лицевому счету №630069292532 в офисе МегаФона. Адреса: www.megafon.ru/go/s_offices
Задолженность более 45 руб. можно оплатить банковской картой на www.megafon.ru/go/s_pay_off.
Вопрос: что будет если я не оплачу задолженность.
Мне на телефон пришло смс
"Вам необходимо погасить задолженность 68,99 руб по вашему лицевом счету 390773226186 в офисе Мегафона. Как узнать за что задолженность?
Проверить, являетесь ли вы клиентом мегафона.
Если да, и данный номер счета является ВАШИМ, то сходить в офис с паспортом и потребовать выписку по вашему номеру, задать уточняющие вопросы. Если вас не будут устраивать ответы оператора, то пригласить руководителя. При отсутствии каких-либо понятных объяснений по вашему вопросу написать заявление с требованием разъяснения.
СпроситьРаньше пользовался сим картой мегафон, примерно год назад прекратил пользоваться, заплатил по тарифу 600 рублей, и отключил. 10.02.2022 пришло уведомление, что у меня задолженность 1128 руб. Что делать? Могу ли я не платить, т.к я не пользуюсь этой сим картой уже год?
Здесь нужно разбираться на каком основании вам начислили такой долг если вы сим-картой не пользовались Узнайте вначале на каком основании вам начислен долг, а потом действуйте по ситуации.
СпроситьПользовалась сим картой Мегафон для интернета, на нее Мегафон подключил обещанный платеж, не спросив моего согласия. Уже более года пользуюсь другой сим картой, а сейчас звонят с какой-то кредит экспресс финанс и требуют оплатить задолженность перед Мегафон. При этом сам Мегафон меня не уведомлял, что я им должна, что мой долг они отдали кому то.Что делать и как быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Анна!
Да, действительно, если происходит уступка права требования, то инициативная сторона должна уведомить об этом своего должника.
Однако, публичные акционерные общества часто используют различные уловки для своих потребителей, поскольку те в свою очередь являются маленькими акционерами, в связи с чем должны сами получать всю необходимую информацию, в том числе и о наличии задолженности.
СпроситьОпишу вам свою проблему. Мне пришло сообщение от оператора МТС о задолженности по лицевому счёту,я им позвонил номера этого уже нет но счёт остался, я хотел оплатить его со счёта своего номера МТС но как оказалось мой тарифный план е предусматривает это, был в офисе МТС но там ответили что не могут принять мой платёж так как у них сбой в системе. Долг то смешной 48.рублей 14 копеек, но надо погасить до 19 января сего года а то обратятся в суд. Помогите что делать?
"Вам необходимо погасить задолженность 190 руб по вашему лицевом счету, либо при неоплате до 26.06.22, ПАО "МТС" вправе оказание услуг и поручить взыскание долга третьим лицам. Как узнать за что задолженность?
Добрый день! В рассматриваемой ситуации не обращайте внимание, не надо ничего узнавать. Пусть взыскивают.
СпроситьПришло уведомление от Мегафона о задолженности на сумму 1110 руб и, впоследствии если эта сумма не будет погашена Мегафон обратиться в суд. (оплата по тарифу тогда была 370 руб/месяц). Но 01.10.16 я вытащила сим-карту и больше ей не пользовалась, но блокировать не стала, поскольку это можно было сделать только через офис мегафон, но отстаивать огромные очереди я не стала, поэтому просто ее уничтожила. Вопрос, должна ли я оплатить запрашиваемую сумму, если я не пользовалась и не пользуюсь их услугами? И как поступить?
Здравствуйте, так как услугами вы не пользовались, вы вправе заявить о перерасчете денежных средств и возврате их. После того, как мегафон примет положительное решение, блокируйте сим-ку. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьПришло сообщение от МТС. Уважаемый Клиент! У Вас имеется задолженность по лицевому счету 224393186153 (-35.26 руб.). Просьба произвести оплату до 21.09.2014.-Информация по тел. 0570003, МТС.-номера этого не существует, но долг нужно оплатить на лицевой счет, указанный в смс.» при этом, постоянно звонят и автоответчик диктует и запугивает корректорским бюро о взыскании долга. По началу даже позабавило.. )) но теперь не знаю что делать. Постоянно звонят, шлют смс и отвлекают. Что делать? Сумма конечно смешная и даже очень но.. дело принципа просто.
Коллекторы (как бы они себя не называли) - люди наглые и бесцеремонные, но при этом, в-принципе, бесправные. Все, что они себе позволяют - это то, что Вы им позволите. Вступать с ними в переговоры - означает давать им повод полагать, что на Вас можно "надавить".
Вопреки тому, что они говорят, эти люди НЕ ИМЕЮТ ПРАВА:
- войти в Ваше жилище;
- осматривать, описывать или арестовывать Ваше имущество или счета;
- запрещать Вам выезд за пределы РФ или арестовывать Вас;
- отбирать у Вас детей, лишать Вас родительских прав, увольнять с работы.
В общение с лицом, звонившим Вам, не вступайте, сами не звоните, если звонки будут поступать Вам на сотовый телефон - заблокируйте входящие вызовы с этих номеров. На личные встречи не соглашайтесь, но можете предложить им обратиться с иском в суд (иски подаются по правилам ст.131, 132 ГПК РФ). Ничего данные лица сделать Вам не могут, но если будут грубо вторгаться в Вашу личную жизнь, пишите заявление в прокуратуру или полицию.
Пока не было суда и по вступившему в силу решению суда или судебному приказу (который несложно отменить) не возбуждено исполнительное производство (ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»), в рамках которого приставы будут искать имущество должника для погашения долга, никто Вам не имеет права ничего сделать.
Могу посоветовать - игнорируйте их.
СпроситьПришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по лицевому счету. Симкарту я не оформляла. Куда можно обратиться с жалобой и какие мои действия? Спасибо.
Обратиться в ближайший салон мегафона. Возможно они претензию не посылали а действуют мошенники.
СпроситьЗдравствуйте, они всем подряд рассылают, не обращайте внимания, в суд не подадут.
СпроситьДобрый день. Обратитесь для начала в салон Мегафона, чтобы узнать, на кого именно зарегистрирован счет. Может, там паспортные данные вообще другие.
СпроситьДля начала прийти в офис мегафон и истребовать письменные доказательства принадлежности вам абонентского номера, затем запросить распечатку звонков (за указанный период долга).
СпроситьЗдравствуйте.
Сначала обращайтесь в ближайший салон. Если вопрос не решится, то можно обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и прокуратуру.
СпроситьЧтобы прояснить вопрос, обратимся к Гражданскому кодексу. Здесь в статье 781 закреплено, что заказчик обязуется погасить счета поставщика по факту предоставления заранее оговоренного объема обслуживания.
Соответственно, за сервис, которым клиент пользовался, придется платить. Однако в ст. 782 сказано, что клиент вправе отказаться исполнять условия соглашения, если оплатил ранее фактически потребленные услуги.
Действующие законы дают однозначную трактовку — абонент, который не пользовался обслуживанием, вправе отказать и в оплате провайдеру
Выходит, авансовая система платежей, которой мобильный оператор аргументирует возникновение просрочки платежей, работает лишь в ситуациях, когда абонент пользовался обслуживанием провайдера. Соответственно «забытая» сим-карта, приобретенная и не активированная пользователем, не требует погашения неустойки с точки зрения закона.
Причем здесь абоненту удастся истребовать незаконно начисленную сумму с оператора после полной ревизии фактических начислений и выплат. Кроме того, юристы опираются и на ст. 422 ГК, где указано, что заключенный контракт становится обязательным для исполнения сторонами, если соответствует нормативам закона, которые действовали на момент подписания соглашения.
При аргументировании собственной правоты абоненту уместно ссылаться на ГК РФ
Кроме того, в пользу должника работает и Закон о праве потребителя, в частности, 16 статья. Здесь сказано, что поставщик не вправе самовольно навязывать предоставление сервиса потребителю без получения согласия этого человека. Как видите, законодательство дает четкие ответы для людей, которые получили просроченные счета по ошибке провайдера.
Отметим, система предоплаты работает по такой схеме: абонент перечисляет на счет обязательную сумму авансом, а затем пользуется сервисами провайдера. Таким образом, человек вправе требовать оказания услуг на сумму, которая предварительно поступила на счета поставщика связи.
Расчеты по схеме авансовых платежей не предполагают кредитования клиентов без их согласия
Самовольное же предоставление обслуживания «в кредит» без согласия абонента – незаконный способ получения средств провайдером.
Соответственно, когда Мегафон прислал письмо о задолженности по лицевому счету, а должник фактически не использовал опции оператора, уместно прояснить проблему с поставщиком
, целесообразным решением становится визит в офис и подача письменной претензии.
Написание претензии провайдеру услуг поможет разобраться со спорной суммой
Первое действие клиента в такой ситуации – получение детальной распечатки операций по карте. Здесь уместно изучить последние поступления и списания средств, уточнить перечень платных функций и точное описание тарификации «симки». Заказать детализацию удастся в фирменном салоне либо личном кабинете пользователя онлайн.
Такое недоразумение случается, если на паспорт клиента оформлено более одного номера, о чем он может даже не догадываться. Смс-оповещение о задолженности по лицевому счету приходит абонентам, личные данные которых попали в руки мошенникам. Еще одна причина появления долга – получение акционных карт, которые выдаются при совершении серьезных покупок в сетевом салоне.
Такие номера даже не обязательно активировать, встроенная система автоматически снимает со счета абонента конкретную денежную сумму.
Вероятные санкции к неплательщикам
Теперь перейдем к изучению последствий отказа от уплаты задолженности. Как правило, сетевые операторы предпочитают решать проблему самостоятельно, не прибегая к судебной тяжбе.
Заявления в суд здесь подают лишь при суммах недоимки, превышающей 30 000 рублей. В иных случаях для провайдера взыскание законным путем теряет целесообразность. Кроме того, гарантий в положительном решении тут нет.
Если недоимка ничтожно мала, оператор предпочитает просто заблокировать карту абонента и поместить того в «черный список»
Первой мерой, которую провайдер применяет к недобросовестному плательщику, становится блокирование номера. Отметим, что у мобильных операторов существуют «черные списки» клиентов, и абонент, который категорически не намерен оплачивать причиненные расходы, рискует попасть в такой перечень.
Последняя инстанция, где решаются финансовые споры – суд. Помните, нынешние правила предполагают проведение слушания по ускоренной процедуре без присутствия в зале обеих сторон процесса. Результатом тут становится судебный приказ, который попадает к инспекторам исполнительной службы через 5 дней с момента подписания. А у ответчика есть всего 10 суток на оспаривание принятого решения.
СпроситьУ меня была похожая ситуация лет 10 назад с компанией мтс, мне ещё и пени начислили за неуплату и передали моё дело коллекторам. Я просила договор и детализацию звонков, но сотрудники отказались выдавать до уплаты задолженности. Через знакомого в органах добилась детализации и вычислила, что это моя однокурсница оформила на меня номер. Решили полюбовно, до суда не дошло. Но сейчас боюсь, что снова откажут в предоставлении договора и выписки звонков.
СпроситьПришла задолжность от мегафон. Сим картой мегафона не пользовался. Её оформила без моего согласия продавец в салоне сотовой связи, что с этой задолжностью делать?
Обратитесь за разъяснениями с официальным письмом к оператору сотовой связи. Запросите копию договора.
Спросить