Какое правило имеет приоритет - Закон о защите прав потребителей или статьи ГК РФ, когда интернет-магазин угрожает 4987 статьей РФ за незабранный заказ с почтового отделения?

• г. Кызыл

В правиле интернет-магазин угрожать 4987 статьи РФ за то что потребитель не забрал с почтового отделения заказ что сильнее Закон о защите прав потребителей или даны данные статьи гкрф.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Смотря какой товар и какой был договор заключен, что в нем прописано. Закон защищает потребителя, но если вы заказали индивидуальный товар, то ситуация двоякая. В любом случае если заказ доставлен туда, куда вы просили, то при отказе вы должны компенсировать расходы продавца.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право интернет магазин, подать на меня в суд, за то что я не забрала заказ с почтового отделения?

Какая неустойка будет применяться, прописанная в договоре (0, 5% за каждый день просрочки выполнения работы потребителю и не более 5% от суммы заказа) или прописанная в Законе о защите прав потребителя" (п. 5 статьи 28) в размере 3% цены выполнения работы, а если она не определена - общей суммой заказа? Что работает в данном случае: договор или закон о защите прав потребителей?

Имеет ли право интернет магазин передавать долг коллекторам в связи с тем что от заказа я отказалась, но офицеально я незнала как отказаться и поэтому я не забрала заказ со своего почтового отделения.

06.11.2021 был оформлен и полностью оплачен заказ в интернет магазине М-Видео на сумму 230 000 р (1 устройство).

До и после совершения заказа было указано что доставят до 15.12.2021.

Примерно через месяц в личном кабинете интернет магазина в детализации заказа я увидел, что срок доставки перенесли на 07.02.2022. На текущий момент заказ еще не доставлен.

07.01.2022 я отнес и подписал бумажное заявление в магазин (в 2 х экземплярах) с требованиями:

- отменить заказ и вернуть полную сумму предварительной оплаты;

- выплатить компенсацию в размере половины процента суммы предварительной оплаты заказа за каждый день просрочки, начиная с 16.12.21 до момента принятия решения на это заявление, на основании статьи 23.1 закона «О защите прав потребителя».

На момент 27.01.2022 магазин никак не отреагировал.

Заказ скоро должны доставить, но само устройство, которое в заказе, мне уже не нужно.

Я не уже не мог дожидаться доставки, и мне пришлось купить аналогичное устройство в другом магазине.

Вопросы следующие:

1) Можно ли получить компенсацию по 23 статье закона «О защите прав потребителя», если я отменяю заказ и забираю предоплату? Т.к. Его содержимое мне уже не нужно.

2) Является ли интернет заказ договором купли-продажи, о котором идет речь в 23 статье закона «О защите прав потребителя»? При оформлении заказа требовали внести полную предоплату, иначе оформить было нельзя.

3) Можно ли по сроку доставки указанному до и после оформления заказа получить компенсацию по 23 статье закона «О защите прав потребителя»? В личном кабинете они его меняют как хотят, но у меня есть полная видео-запись оформления заказа (записывал экран), где виден первоначальный срок доставки.

4) Можно ли сейчас отменить заказ, чтобы получить обратно сумму предоплаты, а потом идти в суд за компенсацией? Или нужно идти в суд не отменяя заказ?

Я оформила заказ в интернет магазине с доставкой на почту наложенным платежом, пока заказ шёл, я передумала его выкупать, сейчас мне стали названивать из интернет магазина и требовать чтоб я выкупила товар и ссылаясь на чт.497 п 3 ГК РФ угрожают пережать дело в суд. Но, есть же закон о защите прав потребителей и в соответствии со ст 26.1 я имею права не выкупать товар. Кто из нас прав, подскажите, пожалуйста!

Законно ли требование магазина автозапчастей требовать устанавливать запчасть в официальном сервисном центре? Ведь в законе такое не прописано, прописано только в их форме договора...

Возможно ли в данном случае применить - недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя Закон РФ «О защите прав потребителей» Глава I Статья 16 п. 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. ?

Интернет-магазин dessy.ru не высылает оплаченный товар. В условиях 2-3 дня комплектации со следующего дня после заказа. Первый заказ сделал и оплатил 19.06. Должны были отправить 24.06. На следующий день сделал ещё заказ. В переписке они обещали отправить 29.06. Потребовал идентификатор почтового отправления. Не предоставили (обращение без ответа). Пригрозил уголовной статьёй 159 Мошенничество. Тут же написали, что отправили в среду, 1.07. Снова потребовал идентификатор, обещали в понедельник, 6.07. Ни идентификатора, ни товара, ничего. Какие статьи закона о зщащите прав потребителя нарушены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый. Вопрос: Может быть на уголке потребителя в розничном магазине распечатка из интернета, заверенная печатью ИП, закона о защите прав потребителей? Или обязательно должна быть брошюра.

Решение проблемы.

В интерент магазине мною был приобретен изготовленный по индивидуальному заказу диван. При доставке не было возможности проверить качество товара. По истечению 2-х дней я обнаружила плохое качество изготовления, а именно перекос дивана, задняя спинка не обшита материалом и выдны скобы от степлера. Всязи с эти у меня возник вопрос: Могу ли я требовать возврата денег за не качественный товар ссылаясь на статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителе 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Спасибо.

Ваш ответ: Здравствуйте. Если в данном чехле нет брака и неточностей по заказу, то вернуть нельзя. Такой товар можно только обменять на аналогичный. Если Вы заказывали через интернет, то отказ будет по статье 26.1 Закона "О защите прав потребителей" я пришел в магазин и там сделал на заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение