Проблема с фильтром Нортекс осмо 7 - Как вернуть деньги и решить проблему с его работой?
Мама пенсионерка купила фильтр для воды Нортекс осмо 7 за 20 тыс. руб.!И он не работает (прошёл месяц с покупки). Я об этом фильтре и его цене узнала вчера и начала читать про него. Из прочитанного про этот фильтр сделала вывод, что это Китай (что нет завода в Тамбове) и т.д.Обещали 12 лет чистой воды... Как вернуть деньги и этот фильтр обратно? Мастер должен прийти его ченить, надо ли отказаться от починки?5 дней сидит с неработающим фильтром. Помогите пжл!
Ремонтировать не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьС. 18-20 закона "О защите прав потребителей". Необходимо смотреть гарантии продавца.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Ознакомитесь с законом, примите решение.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Проблема с пылесосом - отсутствие фильтра и возможные проблемы с гарантией
Как старикам вернуть задаток за ненужный фильтр для воды и избежать дорогой покупки?
Обзор фильтра для воды BlueFilters - обман или реальная разводка? Имею ли я право на возврат денег?
Вопрос о возможности возврата фильтра для очистки воды из-за неработающего клапана и возврата денег
Как вернуть фильтр для воды, который был приобретен обманным путем и не использован?
В магазине купили кувшин для воды с фильтром в комплекте, Можно ли его вернуть обратно, Если через фильтр уже набирали воду?
