
Проблема с возвратом товара из интернет-магазина Wildberries - возможность обращения в Роспотребнадзор и право на возврат денег
На меня зарегистрирован личный кабинет в интернет-магазине "Wildberries". Заказала мультиварку, получатель-моя дочь. Оплатил со своей карты третье лицо. Через 3 дня они ее сдали в магазин по причине неисправности. Претензия написана от имени фактического плательщика. Прошло 46 дней, магазин отвечает что товар еще не вернулся с экспертизы. Что делать - обратиться в Роспотребнадзор? И кто имеет право обратиться - я или тот кто оплатил товар? По правилам магазина, деньги возвращаются в личный кабинет, т.е мне.
Елена, здравствуйте! Вам необходимо повторно обратиться в интернет-магазин с претензией о возврате денежных средств или исправного товара. В случае отказа или не получения ответа на претензию вы можете обратиться в суд. а также в Роспотребнадзор. В случае если вам нужна консультация или помощь в составлении претензии обращайтесь.
СпроситьВеликий Новгород - онлайн услуги юристов
