Несёт ли ЕВРОСЕТЬ ответственность за продажу товара с заведомо фальшивой наклейкой ростеста?

• г. Москва

Приобрёл в ЕВРОСЕТИ в декабре 2003 года телефон Сименс А 52 в процесе эксплуатации выявились дефекты такие как самоотправка СМС (как то он отправил подряд 9 смс), прерывание связи во время разговора, иногда невозможность сделать звонок.

На сайте производителя выяснил что телефон "серый".

Возил его в Мегафон на тестирование (сначала думали что это из за сети) там выяснили что с СИМ картой всё в порядке, а дело в телефоне. И они сказали что притензии по качеству оказываемых услуг принимать не будут так-как телефон не сертифицирован.

Вопросы:

1. Мне не нужен не сертифицированый телефон, поэтому каким образом мне вернуть деньги?

2. Несёт ли ЕВРОСЕТЬ ответственность за продажу товара с заведомо фальшивой наклейкой ростеста?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Василий!

В суде Вам необходимо будет доказать два обстоятельства (если на телефон имеется гарантийный срок):

1.Что телефон куплен у продавца в Евросети (товарный чек и т.д.)

2. И что у телефона имеется неисправность.

Если гарантийный срок отсуствует, то нужно еще доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Но для этого необходимо будет назначать экспертизу.

Обратитесь в торговую инспекцию по вопросу продажи Евросетью

несертифицированной техники.

С уважением

Спросить