Проблемы с триммером для бритья - неудачная покупка и отказ сервисного центра

• г. Благовещенск

Хочу вернуть триммер для бритья обратно в магазин. Попробовал его один раз. Однако, он плохо бреет (то есть при установке в 1,5 мм, длина остается гораздо больше), при нажатии дергает волосы. Я обратился в сервисный центр, при заключении инженера написали "попробовали на кисточке, аппарат исправен". Суть проблемы не решена. Как мне быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Ели нет брака, то вернуть товар не получится:

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Спросить

Здравствуйте.

Можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Вернуть деньги возможно только при наличии недостатков, поскольку товар сложно технический.

Спросить