Несостоятельный ремонт - запчасти не применены, камера не исправлена

• г. Томск

Говорили с начало что ждут запчасти, потом отремонтировали на диагностике, потом позвонили и сказали что отремонтирован, пришли забрали он в таком же состоянии камера так же не работает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно взыскивать уплаченные деньги и возможно еще и неустойку в претензионном порядке.

Спросить
Екатерина
17.08.2015, 18:09

Что делать, если телефон сдан на ремонт по гарантии, но нет запчастей и сервис не связывается

Сдала телефон на ремонт по гарантии, сначала мне говорили, что ждут запчасть в сервисе, потом, что запчастей нет таких на заводе-ждут справку о том, что нет такой запчасти и поэтому ремонт не возможен... сегодня 48 дней, как телефон забрали на ремонт, а мне так никто и не звонит. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Читать ответы (4)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Наталья
29.07.2015, 11:09

Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Ильвина
29.01.2016, 17:34

Телефон вышел из строя после месяца использования - возможен ли возврат денег?

Купила телефон через месяц стал выключаться, и включаться только при зарадке, отдала на гарантийный ремонт 45 дней, позвонили через 45 дней сказали, что отремонтировали, я забрала телефон, дома начала проверять камеру а она не работает, приехала в магазин мне сказали, что опять заберут на 45 дней и сделают его. Возможно ли мне вернуть деньги? Потому что мне не нужен этот телефон.
Читать ответы (2)
Геннадий
17.08.2014, 00:45

Несоблюдение сроков и ненадлежащая обработка заявки на ремонт - мои проблемы с сервисным центром Nikon

2 июня отдал на ремонт камеру Nikon, в акте приемки не указали состояние и предположительную неисправность. Согласно акту диагностика бесплатно, ремонт в течение 7-10 дней. Месяц меня кормили обещаниями, далее стали скрываться и не отвечать на звонки. Две недели назад пришел сам забирать камеру, она оказалась разобрана, сказали, что запчасти пришли, сегодня соберут, завтра позвонят, не позвонили, как и раньше... Неделю назад пришел забирать камеру в любом состоянии, сказали, что ее нет в сервисном центре. Два дня назад, снова пришел забирать камеру, сказали, что ее нет - я забрал у них принтер и сказал, чтобы они сами меня искали. Вечером я встретился с владелецем сервисного центра и бригадой следователей из 4 человек, по форме не представились. Произошел обмен камеры на принтер. Следователи показали заявление от владельца сервисного центра из которого следует, что у меня с ним произошел конфликт, который был урегулирован и претензий ко мне не имеет. Какие нормы были нарушены в моих отношениях с сервисным центром? Какие возможны последствия этих нарушений?
Читать ответы (2)
Олеся
02.07.2016, 03:44

Проблемы с ремонтом компьютера - мастер не выполнил диагностику и потребовал оплату

Я вызвала на дом мастера по ремонту компьютеров, он забрал ноут и сказал, что в течения дня проведут диагностику и позвонят, никто не позвонил. Я позвонила сама мне сказали перезвонят как что-то станет известно, через три дня звонят и сказали что доставлено, на что я сказала, что диагностика уже не нужна, спросила, где я могу забрать ноут и 500 рублей (за диагностику, которую мне не сделали еще) на что сказали, что специалист мне перезвонит, никто не перезвонил, я звонила они грубили и не называли адрес, потом сказали, но я приезжаю ни ноута ни денег там нет, через два дня звонит специалист и говорит я провел диагностику с вас 1200, я сказала, что мне ничего не надо, верните ноут и деньги, на что там скинулись, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Елена Сергеевна
02.03.2015, 12:19

Не согласна с возвращением отремонтированной стиральной машины после потека воды при первом запуске

Купила стиральную машину, при первом запуске из нее потекла вода. В магазине забрали на диагностику. Позвонили из сервисного центра и сказали, что отремонтировали. Я так понимаю, что мне хотят вернуть отремонтированную стиральную машину. Я с этим не согласна.
Читать ответы (1)
Светлана николаевна
16.07.2014, 14:24

Проблемы с купленной камерой ВЕКО FN-123400 - магазин отказывается вернуть деньги

23 мая купила мороз. Камеру ВЕКО FN-123400. Включили 14 июня. Работала с ужасным шумом 14 и 15 июня, потом сама отключилась и больше не включилась. 16 июня написали претензию в магазин В-ЛАЗЕР, камеру забрали в АРС-Сервис на диагностику. 14 июля (почти через месяц) мне позвонили из магазина и сказали, что камера в порядке и поломок не было. Прийдя в магазин обнаружила, что камера в двух местах погнута. Дефекты оценили в 1500 рублей. Деньги вернуть отказываются. Что мне делать.? .
Читать ответы (1)
Елена
21.02.2017, 16:34

Нарушение договора ремонта - как отказаться от ремонта и защитить свои права?

У меня такой вопрос - я отдала в ремонт смартфон, составили договор (или что-то в этом роде), где было написано, что диагностика, при согласии на ремонт, будет бесплатная. И тут началось: позвонили, сказали, что нужна ещё какая-то дополнительная диагностика, чтобы понять, в чём проблема, я согласилась (это 1400 р.); потом позвонили, сказали, что нашли проблему и поменять её стоит 3100 или 3400 (не помню, т.к. немного меня это ошарашило), я сдуру, извините, согласилась эту запчасть поставить. Ещё и работа около 1500 р. В общем, я его покупала за 8600, а замена запчасти, которая в интернете стоит не более 400 рублей, обошлась в 6500 (примерно) рублей! Так вот, как мне можно отказаться от ремонта на законных основаниях, когда уже всё отремонтировали (пусть будет в том же нерабочем состоянии)? Да, забыла, при такой сумме за ремонт они мне хотят дать гарантию 30 дней! Мне проще его там оставить и купить такой же новый, добавив пару-тройку тысяч. Но не хотелось бы его им дарить. Помогите, пожалуйста, советом!
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
15.05.2014, 20:40

Клиент обвиняет сервисный центр в некачественной ремонте - как доказать, что фотоаппарат был забран?

Я работаю в сервисном центре клиент сдавал фотоаппарат мастер его отремонтировал клиент забрал фотоаппарат, и на следующий день клиент повторно приносит мастер фотоаппарат посмотрел и сказал, что аппарат исправен, а говорит, что не отремонтирован и просит вернуть деньги за ремонт написал заявление на возврат денег мастер клиенту сказал, что б фотоаппарат оставил опять в ремонт что б все вернули в прежнем состоянии клиент отказался возвращать и сказал, что оставлять не будет т.к он все равно не отремонтирован, и составил жалобу на СЦ, потом клиент обращается в суд просить возместить ему стоимость ремонта, моральный ущерб и говорит, что фотоаппарат не забрал, а оставил в СЦ квитанцию клиент не отдал обратно, и теперь организация хочет на меня повесить стоимость фотоаппарат моральный ущерб и плюс просрочку, которую клиент пытается добиться от СЦ. Подскажите как можно доказать, что клиент все таки забрал свой фотоаппарат? В СЦ есть камера, клиенту звонили а он говорит, что свой фотоаппарат не забрал и не подписывал квитанцию о том, что аппарат забрал.
Читать ответы (1)