Проблемы с купленной камерой ВЕКО FN-123400 - магазин отказывается вернуть деньги

• г. Арсеньев

23 мая купила мороз. Камеру ВЕКО FN-123400. Включили 14 июня. Работала с ужасным шумом 14 и 15 июня, потом сама отключилась и больше не включилась. 16 июня написали претензию в магазин В-ЛАЗЕР, камеру забрали в АРС-Сервис на диагностику. 14 июля (почти через месяц) мне позвонили из магазина и сказали, что камера в порядке и поломок не было. Прийдя в магазин обнаружила, что камера в двух местах погнута. Дефекты оценили в 1500 рублей. Деньги вернуть отказываются. Что мне делать.? .

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы можете обратиться к независимому эксперту, если он установит, что вам был продан товар ненадлежащего качества, то вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд о расторжении ДКП и о возврате д/с +неустойка, моральный вред, штраф, судебные расходы и убытки, если таковые будут иметь место. Также вы можете обратиться в суд с исковым заявлением без обращения в эксперту, к исковому заявлению вы можете приложить письменное ходатайство о проведении независимой экспертизы товара или заявить данное ходатайство в судебном заседании.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?

Покупала камеру видеонаблюдения, через 3 недели она перестала работать. Обратилась в магазин, забрали ремонтировать. Ремонтировали 1,5 месяца. Забрав камеру обнаружила, что Камера неисправна. Могу я вернуть Деньги за камеру?

Я--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)--пока не закупили мясо-45 кг... включили-мороз. Камера-не работает... пришел мастер-сказал-что мороз камера--не рабочая.. увезли-сделали-привезли.. прошло пол-года--опять не работает.. опять пришел мастер-сказал опять надо везти в мастерскую.. опять все продукты в морозилке (ПРИМЕРНО 30 кг мяса-опять пропало?)) прошу магазин заменить камеру--на новую-отказывают.. присылают мастера-каждые пол-года-пропадают продукты... я написала письмо Путину-к 9 мая (день Победы-ВДОВА ИВОВ)-нет ответа... вопрос ---что и как можно сделать в этой ситуации?

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца.

Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?

Купила 5.04.2016 в Связном Айфон 5s. Сегодня обнаружила что камера не работает. Обратилась в магазин с проблемой. Сказали дефект камеры. Айфон забрали на 21 день.

Я купила стиральную машину в ней обнаружила дефект во первых она стирала более двух часов и гудел барабан так как будто что то там держало я позвонила магазин М Видео где я ее купила мне сказали позвонить в сервис по гарантии я туда позвонила они ответили обратитесь в магазин, Вс е таки прошло три дня магазин согласился принять машинку на диагностику но тут то и начилось я написала заявление на диагностику прождала 10 дней и мне позвонили и сказали что мне отказали в диагностики я ко бы что я должна была все таки оставить заявку в фирме ВЕКО что мне делать?

Я купила в магазине видео камеру. Через пару месяцев она сломалась и я обратилась в магазин сдать ее по гарантийному талону в ремонт. Они меня послали в сервис который работает с ними. Я сдала в сервис камеру подмену они сказали ехать в магазин. Я приехала в магазин написала заявление на подмену камеры. У них она не оказалась ответ у меня на руках. Далее я написала заявление о выплате неустойки в размемре 3 процентов. Через 3 дня они мне звонят и говорят что проценты они платить не будут так как камера сдана не к ним а в их сервис. Подскажите я могу добится неустойки или нет. хотя они меня сами послали сдать ее туда либо отдать им они ее сами отправят в сервис я поступила сдать камеру в сервис сама. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2008 мы приобрели в кредит видеокамеру. В июле 2008 брат поехал в Германию и взял ее с собой чтобы запечатлеть все моменты путешествия. По приезду домой камера начала барахлить, не включалась, не заряжалась не воспроизводила записанный материал а при попытке что либо заснять вообще самопроизвольно отключалась. При обращении в магазин т.к камера находится на гарантии с просьбой поменять ее нам был дан отказ. Магазин отправил камеру на гарантийный ремонт, в обмен нам не была предоставленна за место сломанной камеры другая, после прошествии 23 дней нам позвонили и сказали чтобы мы забрали отремонтированную камеру. Когда мы пришли забирать ее камера при включении вообще не функционировала, полностью вышла из строя. Продавец предложил нам направить ее снова на гарантийный ремонт. Кредит платится вовремя но купленного товара у нас нет. Мы хотим отказатся от этой камеры. Что нам делать в этой ситуации и можем ли мы в судебном порядке анулировать кредит и отказатся от камеры?

Я купила телефон в магазине. Спустя месяц обнаружила дефект камеры и телефон самопроизвольно выключался. Написала заявление. Товар забрали на экспертизу на 40 дней. Вернули-починили только камеру, а проблемы с выключением так и осталась. Далее я написала претензию уже с целью вернуть деньги за телефон. Фирма опять забрала телефон на экспертизу на 40 дней. Сегодня мне его вернули. Проблема с выключением телефона так и осталась. Что мне делать? Если напишу опять претензию-они опять заберут его на 40 дней и так что бесконечно будет ( ( (неужели нет управы на магазин ( ( (Спасибо заранее за помощь...

Купили надуваемую подошку для катания внутри обычная камера. В магазине вручили камеру и болоневую оболочку ни. Упаковки ни инструкции не было пришел домой накачал. Дети покатались. А на утро камера взорвалась. Пришел в магазин деньги вернуть и заменить мне отказались сказали что я перекачал камеру но инструкции ведь не было что мне делать спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение