Вопрос о возврате денег за ненужные услуги консультирования и страховки при покупке телефона в рассрочку
Хотел бы посоветоватся с вами таким вопросом. Вчера вечером был приобретен телефон в салоне« связной» в рассрочку. Сотрудники магазина ввели в заблуждение ссылаясь на то что рассрочка не дается без страхования телефона, вписали в договор еще какие то обслуживание и консультирова ния на сумму 3 т.р и 4 сим карты, по 150 р.якобы это не обходимо для рассрочки, хотел бы расторгнуть с ними договор или вернуть деньги за навязынные услуги консудьтирования и страховки, что делать?
Для начала нужно внимательно прочитать договор который вы подписали.
Вы подписали договор купли продажи, он может быть расторгнут согласно Гражданскому кодексу.
Не забываем про закон о защите прав потребителей. Продавцы часто злоупотребляют правовой неграмотностью покупателей. Первая реакция – отказ принять товар, нежелание обменять. А уж о возврате денег вообще лучше не заикаться. Мотивируют тем, что сделка уже совершена, товар получен, первоначально претензий у покупателя не было. У вас есть 14 дней на возврат товара надлежащего качества.
Рассрочка-это лишь способ оплаты товара!
Будут ещё вопросы пишите отвечу!
Спросить