Проблема с возвратом переплаты по электричеству - Челябэнергосбыт и МРСК отказываются нести ответственность
Сменилась компания-поставщик электричества, в старой компании (Челябэнергосбыт) осталась переплата, написала заявление на возврат, ответили, что все обязанности передали новой компании (МРСК). В МРСК ответили, что ничего не знают и им ничего не передавали. Что можно сделать в этой ситуации.
Необходимо в адрес ПАО «Челябэнергосбыт» предъявить письменную претензию. Ее нужно составить в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо лично вручить сотруднику ПАО «Челябэнергосбыт», а второй экземпляр – оставить у себя с отметкой о вручении (дата; фамилия, имя, отчество лица, принявшего претензию; число; подпись) либо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу организации (454091, город Челябинск, улица Российская, дом 260). К ней необходимо приложить копии документов в обоснование доводов.
В дальнейшем, в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке, за защитой прав и законных интересов необходимо обращаться в суд.
Спросить