Проблемы с доставкой и сборкой мебели - отсутствие элементов, дефекты и проблемы с общением

• г. Краснодар

Привезли мебель, начали сборку. Оказалось, что не хватает несколько элементов, есть сколы, мойка другого цвета со сколом, один ящик сделан не по размеру, сушилка для посуды другого качества не того что было заказано, Сроки исправления переносятся ежедневно. Либо игнорируют звонки, т.е. не берут трубку. Продавец на связь не выходит переговоры ведутся через продавца консультанта, который ничего не может решить без своего начальника.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменно претензию предъявите - Закон о защите прав потребителей. Затем в суд с иском.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Людмила
12.02.2015, 19:27

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (1)
Никита Федорович
26.05.2006, 16:36

Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя.

На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%. В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели. Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель. После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней". Как вы порекомендуете поступить дальше? Спасибо. С уважением, Никита Федорович.
Читать ответы (1)
Евгений Пономаренко
20.01.2015, 12:40

Купленная на заказ мебель не до конца собрана - проблемы с комплектацией и отсутствующие предметы 45 дней после доставки.

Купили мебель на заказ, была сделана 100% предоплата, по договору должны были привезти в течении 21 рабочего дня. Привезли через 30 рабочих дней. При сборке выяснилось, что не вся комплектация. На сегодняшний день (прошло 45 рабочих дней) нет мойки, полки... На звонки отвечают хамством или не берут трубку. Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Ольга
10.07.2018, 18:39

Проблема с лишним плинтусом в договоре на доставку и сборку гарнитура под ключ

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.
Читать ответы (1)
Ирина
27.05.2019, 08:22

Проблемы с сборкой мебели из магазина Лазурит - отсутствие сроков и некомпетентность сборщика

Купили гостиную в магазине Лазурит. Вчера привезли мебель. Сборщик начал работать. В течение дня несколько раз выходил курить, один раз ушел куда-то на 40 минут, в конце дня ушел на 1.5 часа, не предупредив. Искала его через сервис службу компании. В результате такой работы мебель не собрана. Сборка перенесена на другой день. Есть ли какие-то сроки на сборку мебели? Или собирать мебель сколько угодно долго? В договоре сроки сборки не указаны.
Читать ответы (2)
Инна
04.03.2015, 01:25

Получена мебель не того цвета - возможность замены?

Нами была заказана мебель (стенка), её привезли в срок, приняли, а когда открыли Все коробки полностью, то оказалось, что мебель не того цвета. Двери со стеклами соответствуют заказу, остальные части нет. Можем ли мы требовать замены тех частей, которые отличаются по цвету (вся стенка кроме дверей) или уже ничего сделать нельзя?
Читать ответы (1)
Максим
03.08.2014, 17:50

Проблемы с мебелью - отсутствующие позиции и брак. Возможен ли возврат денег?

Купил спальный гарнитур в салоне, составили договор купли-продажи, оплатил часть денег до привоза мебели. Когда привезли мебель домой, то выяснилось что некоторых позиций из договора нет. Позвонив в магазин, девушка-продавец заверила, что в течении 10 дней доставка недостающей мебели будет осуществлена. Непосредственно при сборке мебели были выявлены брак и несоответствия с заказом, а именно: отсутствовали ручки для шкафов, дно ящиков комода исцарапано и прожжено, не хватало фурнитуры для сборки мебели, штанга для платяного шкафа другого размера, нижняя направляющая для двери-купе другого размера, а самое главное фасад дверей другого цвета (причем часть дверей цвета который заказывали, а большая часть другого цвета). Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Максим
13.11.2014, 14:50

Неправильная установка мойки при сборке кухонной мебели - как составить претензию продавцу?

При сборки кухонной мебели была неправильно установлена мойка, по договору сборку кухни осуществляет продавец, на что сослаться при составлении претензии? Само изделие товар качествен. Проблема лишь в установлении мойки.
Читать ответы (1)
Алена Викторовна
05.11.2014, 11:01

Защита прав потребителя при покупке некачественной мебели - как действовать, если юрист не отвечает?

Я купила мебель, после ее доставки сборки силами продавца, оказалось, мебель некачественная, есть сколы, подклейки, царапины и т.д. я обратилась в Общество по защите прав потребителя, юрист составил претензию, которая осталась без ответа, далее исковое заявление в суд, было уже 4 слушания, заказанная мною экспертиза была проведена без участия продавца, и поэтому суд назначил судебную экспертизу. Мой юрист перестал отвечать на звонки, не выходит на связь, вообщем ничего не делает в защиту моих прав. Подскажите куда обращаться?
Читать ответы (2)
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)