Ужасный опыт МРТ - без наушников, только вата! Как защитить пациентов от высокочастотных звуков?

• г. Уфа

Нужна ваша помощь, произошёл неприятный момент, проходил МРТ и вместо наушников мне дали вату в прямом смысле слова, я 15 минут лежал на исследование и 15 минут терпел эти высокочастотные звуки, ладно я а как его проходят женщины или дети, на мой вопрос почему не дали наушники, был простой ответ что наушники не лезут в этот аппарат, как накачать этих нелюдей в белых хвлатах?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с горздрав на горячую линию по телефону, в Росздравнадзор. Удачи.

Спросить

Напишите жалобу в минздрав республики, но мне и вату не давали.

Спросить
Максим
15.03.2020, 17:50

Неудачная попытка вернуть наушники по гарантии - проблемы с звуком и бесполезный сервис продавца

Сегодня я попытался вернуть собственные наушники по гарантии. Так как телефон просто не видел этих наушников, после того, как я воткнул наушники в телефон, звук при прослушивании музыки был слышен не из наушников, а из телефона. При моей попытке сдать товар по гарантии продавец попытался сделать что-то с этим и к сожалению у него после минуты получилось воткнуть наушники так, чтоб там был звук, но в то же время звук был абсолютно пустой и не было слышно и половины тех чистот, которые должны были быть. Прошу прощения за столь мелочное обращение, но мне требуется от вас помощь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
10.05.2019, 16:10

Я была обвинена в воровстве, но предоставила чек в доказательство покупки

Сегодня меня обвинили в воровстве, якобы я украла наушники, которые ранее я купила и они лежали для поездки в отпуск, чек лежал дома, я попросила посмотреть по камерам факт кражи и проверить по дате покупку этих наушников, на что кассир ответила, что камеры не работают, прилюдно обвинив в воровстве, через минут 15 я из дома ей принесла чек, подтверждающий покупку этих наушников ранее 27 апреля 2019 года, кассир даже не извинилась. Как поступать в таких случаях, я могу ведь и не сохранить чек от товара и зайти например с жвачкой в магазин. Как быть, когда кассир говорит, что камеры не работают. Причем она проверила по кассовому аппарату этот чек ранее и увидела, что наушники были приобретены именно тогда и к кассе я сегодня даже не подходила, прошла мимо, так как не нашла нужного товара, а наушники висят прямо на кассе.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.08.2013, 11:03

Несоответствие звука и вид товара - могу ли я вернуть наушники и получить деньги обратно?

Я купила наушники за 2.500 рублей. В магазине послушать их не дали, поэтому качество звука оценить не смогла. Звук оказался тише, чем чем обещали изготовители на упаковке. При открытии наушников коробку просто разрезала ножницами. Получается, что наушники потеряли товарный вид как я понимаю. Могу ли я руководствуясь законом о защите прав потребителей всеже обменять товар на деньги?
Читать ответы (2)
Елена Александровна
24.02.2015, 13:18

Учения на близлежащем полигоне наносят ущерб жителям - как правильно действовать и кто несет ответственность?

Я проживаю в Ростовской области. В районе соседнего села (это где-то 5-7 км. от нас) организовали полигон, где каждый день проходят учения. Эти учения сказываются на нашем жилье, ужасно дребезжит стекла, стены, с потолка люстры падают. В интернете я вычитала, что подобные полигоны должны находится в 40 км. от жилой местности. Это правда? Что нужно делать с этим? Кто должен и будет отвечать за материальный ущерб жителей? Очень надеюсь на Вашу помощь, так как это уже порядком надоело. Дома просто трещат по швам в прямом смысле этого слова.
Читать ответы (2)
Олег Владимирович
24.11.2016, 08:05

Разница между теплотрассой и системой отопления - объяснение и помощь в гаражном кооперативе

Нужна помощь в гаражном кооперативе трубы теплотрассы проходят сквозь гаражи, вопрос что такое теплотрасса, и какая разница между теплотрассой и отопление. Я как понимаю что отопление это то что заведено в помещение а не проходит сквозь него, а именно подача и братка больше труб нет. Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Рустам
04.09.2021, 11:22

Как сдать наушники по гарантии с треском в одном наушнике и повреждением микрофона?

Могу ли я сдать накладные наушники по гарантии в ремонт, если при выключенном звуке, идёт треск из левого наушника, НО собака отгрызла микрофон у этих наушников прям перед тем, как я хотел их сдать в ремонт. Треск наблюдался и тогда, когда микрофон был на месте.
Читать ответы (6)
Гаухар Афзаловна
31.03.2015, 17:02

Женщина обманула зятя - судебный процесс и его последствия

Одна женщина купила себе дорогостоящий бытовой корейский аппарат в кредит. Потом передумала, ей не хотелось платить этот кредит. Моему зятю тоже нужно было приобрести такой же аппарат. Тут эта женщина прямо в магазине уговорила зятя взять аппарат и кредит на себя, взяла у него расписку. Что он обязуется оплатить кредит. ; месяцев платил кредит этой женщины, так как аппарат был куплен уже другими родственниками, и необходимости взять аппарат отпал. Зять работу потерял и кредит этой женщины перестал платить. Теперь она возмущена, подала в суд за мошенничество. Дети переживают. Как им быть.
Читать ответы (1)
Элана Андреевна
29.08.2019, 11:43

Как реагировать на заявление покупателя о некачественности наушников?

Я являюсь владельцем маленького магазина, один из наших покупателей приобрел наушники, которые подключаются по блютуз и через Aux кабель, в день продажи продавец проверил наушники в присутствии покупателя, подключали через блютуз, качеством звука покупатель был удовлетворен. На следующий день покупатель принес наушники обратно с требованием вернуть деньги, в претензии указал: "При подключении наушников к компьютеру не удовлетворил звук, в результате того, что один из наушников (левый) издавал более громкий звук, тем самым перебивал правый наушник". При личной беседе покупатель уточнил, что проверял только на личном компьютере и не исключает возможности того, что у него неисправен вход, через который он подключал наушники на ноутбуке. Со своей стороны мы проверили наушники при получении, они полностью исправны, товарный вид сохранен. Каким должен быть порядок наших действий? Имеет ли смысл сдавать наушники на независимую экспертизу для подтверждения надлежащего качества товара?
Читать ответы (11)
Светлана
03.05.2012, 05:38

Почему вы игнорируете мой вопрос, который я задала 02.05.2012 под № 1698859 и повторно 03.05.2012 под № 1699189.

Почему вы игнорируете мой вопрос, который я задала 02.05.2012 под № 1698859 и повторно 03.05.2012 под № 1699189. ? Мне очень нужна Ваша консультация, но в ответ на мой вопрос я вижу отписку На Ваш вопрос ответ не поступил и он был снят И это сразу же после того как я его отправила Вам, т.е. не прошло даже определенного времени для того чтобы кто-то из вас попытался мне помочь. На повторный такой же вопрос я получила такой же ответ? Что это означает. Или вы выбираете только те вопросы, которые Вам нравятся?
Читать ответы (1)