Заявление на возврат денег за смарт-часы - возможность получения пени

• г. Москва

Отдала смарт-часы на экспертизу на 21 день.2 го февраля (22 день) написала заявление на возврат денег, мне его одобрили, но магазин не возвращает деньги, ссылаясь на то что у них то денег в кассе нет, то сбой в системе. Скажите пожалуйста могу ли я получить пени с них?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да сможете, через суд.

Спросить

Добрый день. Да, конечно, в соответствии с законом о защите прав потребителей в размере 1% от цены товара.

Спросить

Можно взыскать не только неустойку, но и другие финансовые санкции, необходимо составлять иск в суд.

Спросить

Юлия, можете, обращайтесь с письменной претензией и далее в случае отказа с иском в суд. Можно взыскать неустойку, штраф, моральный вред.

Спросить
Ольга анатольевна
27.04.2014, 19:18

Проблемы с возвратом денег за неисправный сенсорный телефон - как решить ситуацию?

Купила сенсорный телефон в магазине связной, встроенное ТВ не показывает и речь входящая тянет сдала обратно на следующий день написала претензию на возврат денег они забрали телефон на экспертизу экспертиза дала ответ аппарат исправен и поэтому деньги вернуть они не могут. Хотя юрист с магазина одобрил возврат денег но они не возвращают мне деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Яна
19.06.2020, 13:05

Магазин не возвращает остаток денег за товар, на который я отказалась из-за коронавируса

Скажите пожалуйста мне магазин не возвращает остаток денег за товар, от которого я отказалась, директор магазина ссылается, что поставщик не возвращает магазину деньги из за того что он не работали из за коронавируса, заявление на возврат написала 06.05 до сегодняшнего дня вернули половину и все...
Читать ответы (1)
Александра
12.01.2016, 21:57

Проблема с телефоном - магазин не возвращает деньги после экспертизы

12 декабря 2015 купила телефон, через 2 дня он стал зависать, написала в магазин претензию. Направили на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность телефона и в заключении написала возврат денег\обмен товара. Я в это тоже день, 25 декабря 2015, написала снова претензию о возврате денег. Прошло 10 календарных дней (истекли 3 января) , а магазин не возвращает деньги. Ссылаясь на праздничные дни и что рассмотрение идет 10 рабочих дней. Как мне быть? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь Владимировна
24.01.2015, 21:34

Можно ли потребовать возврат денег за планшет с заменой ОС после недели использования?

Купили планшет через неделю перестал включатся, магазин отдал его на экспертизу. В экспертизе написали замена ОС, могу ли я потребовать возврат денег за товар? Я написала заявления о возврате денег но мне сказали что вам откажут поломка ОС не входит в гарантию, а я утверждаю что товар был возвращен через неделю покупки.
Читать ответы (2)
Веригина Вероника
22.03.2017, 19:07

Проблемы с телефоном - Wi-Fi отключается и опоздание с экспертизой

Купил телефон 27.02. При пользовании отключается Wi-Fi.02.03 отдал в магазин. Сказали, что на экспертизу отдадут. 22.03 телефон не пришел. Написал заявление о возврате денег, но мне отказали, сказав, что все с ним нормально (экспертиза). Могу я потребовать деньги или мне его надо забрать?
Читать ответы (3)
Татьяна
12.07.2013, 21:48

Вопрос о возможности возврата денег после проведения экспертизы для некорректно работающего навигатора

Купила навигатор в магазине работал принесла домой начал глючить на следующий день отнесла в магазин деньги невозвращают отослали на экспертизу можно ли после экспертизы просить возврат денег?
Читать ответы (1)
Василий
31.05.2022, 08:42

Проблемы с копией смарт-часов - обнаружил брак, магазин не принимает посылку и не возвращает деньги.

Заказал смарт-часы (копия) в интернет магазине, получив, обнаружил, что часы с браком, те быстро разрядаются и не реагируют на прикосновение пальцев. Отправил назад, с претензией. Но магазан не хочет получать посылку, возвращает ее назад, магазин не желает возвращать деньги, а только обмен. Что мне делать, подскажите.
Читать ответы (1)
Лариса
16.06.2016, 15:06

Отказ от возврата денег за сломанный электрочайник - имеем ли мы право требовать возмещение средств?

Мы купили электрочайник, он сломался будучи на гарантии, отдали обратно в магазин на экспертизу, и написали заявление на возврат денег, прошло две недели, деньги отказываются отдать, предлагают такой же чайник (новый)говорят, что деньги они не возвращают, только обмен. Имеем ли мы право требовать возврат денег, так как не хотим больше брать электрочайник? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Марина
22.07.2017, 11:21

Отказали в возврате денег за бракованный телефон - как поступить?

7.07 17 купила телефон. 8.07 обнаружила брак отнесла в магазин. 10.07 его приняли на проверку качества, я в этот же день. 10.07 написала заявление на возврат денег. 21. 07 пришло заключение что телефон в порядке. Деньги отказались возвращать, хотя была у них последнего 15 дня. Написала второе заявление что мне отказано в возврате денег и я забираю телефон Что делать: экспертизу телефона за свой счет, что он ремонтировался, и выявят это нв экспертизе. Или подавать заявление в суд что проигнорировали мое заявление в течении 10 дней о возврате денег.
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
10.06.2018, 01:05

Проблемы с возвратом денег за поломанную детскую коляску в магазине Дочки сыночки.

Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '
Читать ответы (1)