Проблемы с DVD-видеодиском - Не работает на домашней аппаратуре, отказ возврата товара

• г. Магадан

11.04.04 купил в специализированном магазине DVD-видеодиск. На аппаратуре в магазине он работает нормально. Но у меня дома воспроизводит изображение только до половины, а дальше работать отказывается. Т.к. я знаю, что в течении 14 дней возможно вернуть товар, я в тот же день отправился в магазин. Но там мне ответили, что никакого возврата не будет и деньги мне не вернут.

Как мне быть в этом случае? Возможно ли что-то предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам продан товар ненадлежащего качества, поэтому сроки предъявления претензии другие.

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно статье 19 указанного Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В связи с этим Вы вправе обратиться в суд с соответствующим требованием, если добровольно продавец отказывается удовлетворить Ваши требования.

С уважением,

Спросить

Магадан - онлайн услуги юристов