Продолжают начислять повышенный коэффициент за прошлые годы даже после установки счетчиков на воду - законность и пути решения проблемы

• г. Санкт-Петербург

С 01.12.2018 стали начислять повышенный коэффициент за оплату воды, т.к. не было счетчиков. 05.02.2019 поставил счетчики на воду, но управляющая компания продолжает присылать повышенный коэффициент за якобы прошлые года. Т.е. я плачу по счетчикам и повышенный коэффиент за предыдущий период. Законно ли это и куда обращаться, чтоб перестали взымать повышенный коэффициент?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При несогласии с начисленной платой обращайтесь с заявлением в Государственную жилищную инспекцию либо с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда Черевичная
14.12.2016, 17:22

В 2011-2012 годах УК призывала устанавливать счетчики на воду - наша семья установила их в 2011 году, но в 2016

УК в 2011-2012 годах, призывала людей ставить счетчики на воду, наша семья поставила счетчики в 2011 году, пломбировку производил водаконал, Общедомовые приборы учета поставили 03,2012, Плату с нас брали по счетчикам по кол-ву использованной воды. В декабре 2016 года пришла квитанция на оплату воды за период 10,2011 по 03,2012 года, по нормативам на прописанного члена семьи. Законны действия УК?
Читать ответы (1)
Андрей
23.01.2016, 14:03

Вопрос - Правомерно ли требование перерасчета долгов за воду в судебном порядке от управляющей компании?

У меня такой вопрос: В августе 2013 организация, имеющая лицензию, заменили мне счетчики воды. Счетчики зарегистрировала управляющая компания и стала принимать оплату за воду по их показаниям. Через несколько месяцев я стал не регулярно сдавать показания счетчиков воды в ЕИРЦ и мне стали начислять за воду по среднему значению ранних показаний счетчиков. Меня это устраивало, и я совсем перестал передавать показания счетчиков воды. По прошествии нескольких месяцев оплату за воду перестали начислять по показаниям счетчиков и стали начислять по нормативам (которые порой завышалась в квитанциях до двух раз, а в квартире зарегистрировано 3 человека). Сумма расходов за воду увеличилась в несколько раз. Я перестал платить за квартиру, надеясь на возобновление оплаты за воду по показаниям счетчиков воды и перерасчет долгов по реальному расходу воды. Ведь счетчики имеют еще гарантийный срок и на них не закончился меж поверочный период, они опломбированы. Я подал заявление в управляющую компанию на возобновление расчетов по показаниям счетчиков и перерасчет задолженности. Меня посетил мастер-водопроводчик из управляющей компании, проверил счетчики воды, зафиксировал их показания и передал в расчетный отдел. Расчет потребления воды по тем же счетчикам управляющая компания возобновила, но перерасчет делать отказалась. Тем не менее первая же новая квитанция по оплате за воду по счетчикам показала, что реальный расход воды в 6 раз меньше, чем начислялось в среднем по нормам Вопрос: поскольку к исправности и показаниям моих счетчиков воды у управляющей компании нет претензий (так как они выписали оплату за воду по их показаниям), а реальный расход воды с момента прекращения расчета по показаниям счетчиков в несколько раз меньше – имею ли я право в судебном порядке потребовать от управляющей компании перерасчета долгов за воду? При этом я готов уплатить пени за несвоевременную оплату за квартиру.
Читать ответы (2)
Светлана
27.07.2016, 13:38

Проблемы с обслуживанием и заменой пломб на счётчиках воды - как действовать?

Мы поставили счётчики на холодную и горячую воду В 2012 году. Замена счётчика холодной воды была в 2013 г,а горячей воды в 2015 г.Поверка счётчиков должна быть в 2019 году. Пломбы на счётчиках стоят. В данный момент звонят с организации Сантехучёт и говорят что нужно принять мастера, чтобы он пришёл и заменил пломбы, более новые. Мы отказались от их услуг, они звонят и говорят, что пришлют квитанцию за воду не по счётчикам. Что нам делать подскажите?
Читать ответы (2)
Анна Михайловна
06.03.2015, 09:36

Перерасчет за потребление воды по нормативам - действия Управляющей компании и возможности опротестования

Мы платим за воду по счетчикам. В феврале 2015 года Управляющая компания выставила нам перерасчет за потребление воды по нормативам за период с 2012 года по 2014 года, обосновав это тем, что в апреле 2012 году необходимо было провести проверку приборов учета. Правомерны действия Управляющей компании? Как опротестовать выставленную сумму перерасчета?
Читать ответы (1)
Светлана
13.12.2016, 08:25

Вопрос об обязательности установки счетчиков воды и легитимности начисления 40% за их отсутствие

У меня нет счетчиков воды. За воду мы платим по повышенным тарифам по отдельным квитанциям, за холодную и за горячую + отопление. Управляющая компания каждый месяц начисляет 40% за то, что не стоят счетчики воды, объяснили что это стимуляция на постановку счетчика. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
М.Н.Комарова
19.09.2014, 00:55

Поверка счетчиков на воду - частота и законность требований организаций

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?
Читать ответы (1)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Зака
23.09.2015, 00:54

Имею ли я право на перерасчет квитанции за горячую и холодную воду за период апрель 2014 - август 2015

С апреля 2014 года квитанции жкх за воду стали приходить по нормативам а не по данным счётчиков. Как позже выяснилось истекла поверка счётчиков ГОРЯЧЕЙ воды. При этом автоматом и за ХОЛОДНУЮ воду стали присылать квитанции по нормативу. Поверка была произведена в августе 2015 года. Имею ли я право на перерасчет квитанции за ГОРЯЧУЮ и ХОЛОДНУЮ воду за период апрель 2014 - август 2015?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2020, 15:08

Оплата ЖКХ - включение воды за прошлые месяцы – правильно ли это?

За октябрь 2019 года и декабрь 2019 года, оплачивала квитанцию за ЖКХ по среднему, т.к. не была произведена поверка счётчиков за воду. В декабре 2019, все данные были переданы, а также показания счётчиков по воде (взымалась плата только за воду-санузел). В январской квитанции мне включили в оплату воду, за прошлые 2 месяца (холодная вода-кухня). Правильно ли это?
Читать ответы (2)
Андрей
25.03.2017, 10:14

Проблема с оплатой воды в новой квартире - опломбирование счетчиков и отказ управляющей компании

Купил квартиру в новом доме в 2014 году, счетчики поставил, но не опломбировал. Платил по нормативам. В сентябре 2016 года зашел сантехник и опломбировал счетчики на воду. С тех пор не приходит счет на оплату воды. Данные я не подаю. Обратился в управляющую компанию с просьбой рассчитать меня по нормативам, получил отказ. Требуют, чтобы предоставил показания счетчика, чтобы сделать расчет за все 7 месяцев. Никаких договоров или заявлений на оплату по счетчику я не подписывал. (только акт об опломбировании счетчика). Я согласен на оплату по счетчика с текущего месяца и хочу рассчитаться за предыдущие по нормативам. Это законно?
Читать ответы (2)