Получилось так, что я не указала показания счетчика и оплатила. Что с будет в этом случае?

• г. Хабаровск

Получилось так, что я не указала показания счетчика и оплатила. Что с будет в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В рамках действующих правил, если не сможете об ином договориться - за этот период неподачи оплатите по среднему, оплаченная сумма войдет в ту, которая рассчитана то такому алгоритму.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:

б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд;

Спросить

Будет переплата. Подавайте цифры, уточняйте сумму платежа, ИНАЧЕ заплатите по среднему тарифу

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

Спросить
Алина
28.08.2018, 17:57

Что грозит при обнаружении разницы между показаниями счетчика и оплаченными квитанциями по электроэнергии?

Показания за электроэнергию по счетчику меньше, чем оплачено по квитанциям на 2500 киловатт. Счетчик установлен в доме. Когда образовалась разница, не знаю, так как в счетчик смотрю редко. Плачу по старым показаниям. Часто отсутствую. Бывает месяц или два. Поэтому наверное и получилась такая разница. Вопрос? Если придет инспектор Энергонадзора с проверкой показаний счетчика и увидит такую разницу, чем мне это грозит? Штрафы, доначисления? Заранее благодарю, за ответ.
Читать ответы (1)
Веденева Елена Юрьевна
31.07.2014, 16:26

Подъезд с несоответствующими показаниями счетчиков на холодную воду - законные права жильцов и ответственность за недостачу

В подъезде 8 квартир, почти во всех стоят счетчики на холодную воду, там где нет счетчиков начисляется оплата по количеству прописанных человек. Стоит общеподъездный счетчик. Показания по общеподъездному счетчику и суммарно по квартирным счетчикам рознятся на 100 м куб. Эту цифру ЖКХ разделило между жильцами и получилось, что на общедомовые нужды мы платим больше, чем по собственным счетчикам. Законно ли это? А если в следующем месяце недостача будет намного выше мы так же должны все оплачивать из своего кармана, независимо от собственных показаний?
Читать ответы (2)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Васильевич
09.02.2013, 13:02

Вопрос о правомерности установки счетчиков без видимых показаний на многоквартирные дома

На многоквартирный дом установлен общедомовой счётчик на воду. По своиму техническому исполнению, на этом счётчике отсутсвует возможность смотреть показания. Приходит работник ЖКХ и с помощью флешки снимает эти показания на флешку. Возможности посмотреть, что за показания со счётчика снял работник ЖКХ, нет. Правомерно ли устанавливать подобные счётчики (на которых нет видимых показаний) на общедомовые нужды многоквартирного дома.
Читать ответы (1)
Любовь
03.03.2017, 10:55

Проблемы с подачей показаний счетчика за электроэнергию - Законны ли требования оплатить разницу?

Так получилось, что в течении полугода не могла подавать показания счетчика за электроэнергию. Все это время присылали по среднему и плюсовали к предыдущему показанию. Затем насчитали по нормативу, но к показаниям уже не сплюсовали. Теперь передала показания, требуют оплатить разницу (получилось 500 кВт), но оплаченные по нормативу не минусуют. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2017, 20:51

Проблема с неисправным электросчетчиком - требуется перерасчет показаний и обсуждение ответственности управляющей компании

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.
Читать ответы (2)
Константин
21.04.2016, 09:33

Оплата по нормативу - стоит ли переходить на плату по показаниям счетчика?

Начислили плату по нормативу (не подавал показания счетчика около 2-х лет)-оплатил. Нужно ли оплачивать по показаниям счетчика? Или можно например переопломбировать и платить так скажем с чистого листа по счетчику?
Читать ответы (1)
Максим
26.04.2020, 19:42

Как не платить за завышенные показания счетчика эл.энергии при его поломке?

Сломался счетчик эл.энергии. Прибор стал показывать завышенные показания. Петроэлектросбыт заявляет, что при замене счетчика будут учтены показания неисправного счетчика. Как выйти из этой ситуации и не платить по недостоверным показаниям?
Читать ответы (1)
Елена
14.10.2016, 21:32

Обнаруженная переплата и неисправность счетчика - Как решить проблему с оплатой за воду?

Зимний период оплачиваем показания счетчика воды по среднему расходу, но в апреле месяце я обнаружила переплату (показания сетчика 0390, а в квитанции уже 0415), и,не подумав, указала меньшие показания, но которые соответствовали действительным показаниям на счетчике 0390. после этого производила оплату по показаниям. Но в августе мы вызвали водоканал для поверки, и они обнаружили неисправность счетчика. Теперь нам насчитали 20000 руб за неисправный счетчик, якобы с января месяца, когда первый раз были эти показания на счетчике. Дело в том, что это для меня очень большая сумма. У меня сын ребенок-инвалид 12 лет, а дочь студентка. Что можно сделать в такой ситуации. Водоканал даже рассрочку платежа не разрешает.
Читать ответы (1)