Иск по поводу отказа в полном обьеме выплаты денег по условиям договора КАСКО при ремонте. Как указать сумму иска, учитывая возможные скрытые дефекты?

• г. Домодедово

Собираюсь подать иск по поводу отказа в ремонте в полном обьеме деньги по условиям договора каско не выплачивают только ремонт как указывать сумму иска если по миомо ремонта двери возможны скрытые дефекты подвески т.к. дефекты определяются после вскрытия дефекта которое возможно во время ремонта.

После аварии признан страховой случай но помимо ремонта крыла и арки отказали в ремонте двери ссылаясь на то что оценщик отметил что дверь повреждена во время эксплуатации... и машина небыла предоставлена после ремонта. Ремонт действительно был но 3 года назад а смомента заключуния договора и до дтп авто не ремонтировалось на все мои несогласия обьяснения фото и пояснения с.к. присылала бональные отписки.

ЧТОБ ВЫ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ? заранее благодарен владимир.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Владмир, необходимо обратиться к оценщику для того, чтобы была определена сумма ущерба (величина Ваших требований к СК), от которой и будет рассчитываться гос.пошлина для подачи иска в суд. По поводу совета - обратиться к юристу, как минимум, для составления грамотного обоснованного иска.

Спросить

Сумму иска возможно определить на основании акта оценки. Посоветовал бы для грамотного составления иска обратиться к специалисту, т.к. в противном случае возможен бОнальный отказ в удовлетворении иска судом.

Спросить
Владимир
04.09.2009, 13:47

Что мне делать и возможно ли положительное решения, для меня, такого вопроса?

Страховая компания "Прогресс-гарант", клиентом которой я являюсь, отказала мне в устранении деффекта вскрывшегося при проведения ремонта (замена заднего бампера) по страховому случаю. В направлении на ремонт значилось, что необходимо замениь бампер и покрасить его. При приёмке машины бампер был закреплён не точно. Регулировка зазоров не выполнялась. Мастера объяснили, что это связано с тем, что помимо бампера порежден экран на котором крепится бампер. Он дорогостящий по ремонту и в направлении страховой не значился. Поэтому замену и окраску бампера они сделали, а регулировку зазоров сделать невозможно. При этом было сказано, что страховой компании был озвучен вскрывшийся деффект, но она его проигнорировала и потребовала проведения только указанных в направлении работ. При чём письменного подтверждения на это нет. Я был вынужден забрать автомобиль в данном виде, поскольку он мне был очень нужен. Мастерская заявила, что я легко решу вопрос со страховой компанией и они напрваят меня допремонт скрытого деффекта. Я написал притензию в СК, но по причине отстутствия указания в направлении на ремонт указания на скрытые деффекты, мне было отказано в ремонте. Что мне делать и возможно ли положительное решения, для меня, такого вопроса?
Читать ответы (1)
Вла,димир
12.04.2012, 03:06

С.к откаала в ремонте двери т.к при осмотре в с.к. после дтп вскрылись следы ремонта 3 х летней давности

Всего доброго в это время. 1.могули я подать иск по месту нахожения филиала С.К.офиса мировому судье (сумма менее 50 т. р.) с.к откаала в ремонте двери т.к при осмотре в с.к. после дтп вскрылись следы ремонта 3 х летней давности страховойоценщикопределил что дверь была повреждена в процессе эксплуатации, что не соответствует действительности. С.к откаала в ремонте двери т.к при осмотре в с.к. после дтп вскрылись следы ремонта 3 х летней давности На момент заключения договора КАСКО автомобиль не имел повреждений кузова, что подтверждают акты осмотра составленные-экспертом отдела продаж-от С.К. и до наступления «страховогослучая» в ДТП не участвовал и механических повреждений не имел (акты осмотра прилагаются) Все мои заявления с пояснениями о несогласиями: С.К. (по моему не читала) не принила во внимание акта о ДТП и повреждениях. 2.могули я расчитывать на-моральный у-б. с уважением владимир. Готов к сотруднечеству.
Читать ответы (2)
Людмила
01.04.2014, 14:00

Страховая компания отказывает в выплате работ по скрытым дефектам после ДТП, как застрахованному поступить?

Попала в ДТП 12.03.2014, есть каско страховой компании РЕСО, оф. дилер нашел три скрытых дефекта: рычаг подвески, сход-развал, колпак колеса, страховая отказывает в выплате работ по этим дефектам. При оформлении ДТП сотрудник ГАИ скрытые дефекты не указывал, сославшись на закон от 2012 года, что прописывать не надо. Машина после ДТП не эксплуатировалась. Машина на гарантии. Как быть?
Читать ответы (1)
Николай
10.12.2019, 15:10

Отказ страховой компании Ингострах в замене поврежденной двери по полису Каско

По страховке Каско после осмотра страховым комиссаром по страховому случаю были описаны детали кузова под замену капот, бампер, крыло, фара. По левой двери зафиксировано ЛУП. В процессе эксплуатации прошло два месяца до согласования на ремонт с дилером в кузовном цехе. За это время произошло смещение от похолодания скорее всего. Крыло закусило дверь и кромку двери выгнуло. Дверь невозможно было открыть и во время ТО у дилера попросили устранить временно причину в кузовном цехе. После согласования со страховой компанией Ингострах было отказано в ремонте или замене двери, только покраска. После претензии Ингострах опять отказал по двери ссылаясь на дилера что их вина что тронули и загнули дверь. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
16.05.2016, 10:20

Отказ в ремонте поврежденной двери при страховом случае - что делать?

У меня на момент страхования КАСКО были небольшие повреждения задней двери. Через некоторое время я попала в ДТП, в мой авто въехал другой автомобиль, пострадала в том числе и поврежденная дверь. ГИБДД зафиксировало аварию, второй участник признал свою вину, РЕСО отказывает мне в ремонте этой двери, ссылаясь на внутренние правила. Но авария повлекла за собой не просто ремонт, а замену этой двери. Как быть? Ольга.
Читать ответы (2)
Ольга Анатольевна
20.02.2014, 09:01

Что делать, если страховая компания отказывается оплачивать ремонт автомобиля после ДТП из-за обнаруженных скрытых дефектов?

При ремонте автомобиля после ДТП обнаружились скрытые дефекты, страховая компания отказывается оплачивать ремонт по каско, что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
01.06.2015, 23:12

Отказ страховой компании в оплате дефекта после предыдущего ремонта - что делать?

У меня возникла проблема. После аварии по договору КАСКО, Авто направленно на СТО. Спустя два месяца простоя на СТО, приступили к ремонту, со страховой компанией были согласован весь ремонт. Дело подошло к концу, когда обнаружился дефект после предыдущего ремонта, страховая компания отказывается оплачивать, так как предыдущий страховой случай оплачен. Вопрос: Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Алексей
21.02.2013, 23:50

Требование страховой компании о дополнительной выплате за скрытые дефекты после более года со дня ДТП - мои обязанности

Более года назад попал в ДТП. Был признан виновным. Выплатил требуемую от меня сумму в полном объеме. Сегодня пришло письмо от страховой компании с требованием дополнительной выплаты стоимости скрытых дефектов (с момента аварии прошло более года). Вопрос: должен ли я возмещать скрытые дефекты через год после дтп?
Читать ответы (3)
Марина
05.12.2008, 14:25

Как требовать полное возмещение затрат на восстановление автомобиля после ДТП

22.10.08 в ДТП мне повредили а/м Toyota Scion 2004 г.в. - по акту осмотра экспертом Россгостраха (якобы независимым) подлежала замене левая задняя дверь и ремонту левая передняя. Виновник застрахован в Росгосстрахе. По оценке ремонт был оценен в сумме 14 тыс. руб. Фактические затраты на ремонт вылились в сумму 33 тыс. руб. (в т.ч. 10500= стоимость новой двери): в процессе ремонта был обнаружен дефект на стойке. Экспертизу этого скрытого дефекта я не проводила по незнанию. На обращение с претензией на возмещение фактических затрат на восстановление а/м Росгосстрах отказал. Могу ли я потребовать полное возмещение затрат со страховой компании или с виновника ДТП? Как я должна действовать в сложившейся ситуации? Заранее благодарна. Очень надеюсь на вашу помощь.
Читать ответы (3)
Страхов Александр
12.06.2013, 01:20

Согласование ремонта поврежденной двери между официальным дилером и страховой компанией затягивается.

Третий месяц идет согласование ремонта между официальным дилером и страховой компанией. Повреждена дверь. Страховая компания в направление на ремонт, пишет ремонт двери. Официальный дилер отказывается делать ссылаясь на то что ребра жесткости повреждены с вытяжкой металла и при ремонте на место не встанут (деформация штампа). И вот на протяжении 2 месяцев. Третий, они периодически пишут друг другу письма. Что делать?
Читать ответы (2)