Фирме по оказанию фотоуслуг грозит компенсация в миллион рублей за продажу кружек с нарушением авторских прав

• г. Ижевск

Продали их тайному клиенту кружки с изображениями популярных мультиков "Барбоскинов", "Лунтик", "Фиксики" по 250 р за кружку. Попросил чек, выдали. Втихаря он всё зафиксировал на фотовидео. Недавно пришли 2 "письма счастья" в которых просят компенсацию за нарушение прав... от фирмы "Мельница" и "Аэроплан" в размере, я подсчитал с досудебными расходами 980 тысяч рублей. У нас 2 маленькие точки по оказанию фотоуслуг в маленьком городе, мы не огромный магазин с миллионными прибылями. Поэтому такая сумма просто немыслима для нас. Кружки эти можно сказать просто дополняли витрины, покупали их далеко не часто. А тут на тебе нежданчик на миллион. Подскажите как выйти из такой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мы крайне рекомендуем заранее улаживать вопросы лицензионного контента и соглашений с правообладателями товарных знаков, поскольку это существенно все упрощает в дальнейшем. Ну а если Вы все-таки столкнулись с подобной проблемой – обратитесь к профессионалам, чтобы не потерять лишнего.

Спросить
Юлия
28.04.2018, 00:55

Иск о нарушении интеллектуальной собственности - НП Красноярск VS ООО Мельница (Лунтик) и ООО Аэроплан (Фиксики)

Пришло исковое заявление от НП Красноярск Против Пиратства в лице ООО Мельница (Лунтик) о нарушении прав распространения интеллектуальной собственности. Требуют заключить мировое соглашение. Сумма искового заявления 100000 ₽. Цена контрафактного товара составляет 250₽. Что делать? Надоел этот рэкет. Месяц назад этой же самой конторке по мировому соглашению заплатили 28000₽ за нарушение интеллектуальный прав в лице ооо Аэроплан (Фиксики).
Читать ответы (2)
Игорь
03.07.2019, 15:03

Ошибочная выдача двух пылесосов вместо одного - возможные юридические меры воздействия на клиента

Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
Читать ответы (1)
Иван
06.02.2019, 21:28

Английская компания требует компенсацию за нарушение интеллектуальных прав в размере 60 тыс. руб. за покупку игрушки

Представители Английской компании зафиксировали покупку игрушки с изображением "свинка пэппа" на сумму 175 р. И требуют компенсацию за нарушение интеллектуальных прав в размере 60 т. На снижение компенсации не идут. Если дело дойдёт до суда грозят увеличить размер компенсаций. Для нашего магазина в сельской местности это огромная сумма. Подскажите как лучше поступить. С уважением Иван.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2012, 08:08

Предъявление претензий по поводу инородного тела, полученного при покупке кружки в посудном магазине

В посудном магазине я взяла в руку кружку с витрины (имеется ввиду витрина для свободного доступа покупателей), чтобы посмотреть что на кружке написано. В результате, мне вонзилось какое-то инородное тело в палец, предположительно стекло. Продавец подтвердила, что возможно, видимо, что то у них там все таки разбивалось накануне. Рентген стекло естественно не показывает, но врач подтвердил наличие инородного тела. Его удалить возможно только без наркоза. Сейчас оно у меня так и находится под кожей и чем это закончится не может даже врач точно сказать. Я могу предъявить претензии магазину и если да, то как правильно это сделать? С нетерпением буду ждать ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2015, 12:58

Возможность заключения договора на проведение занятий в кружке в другом городе (Курск)

У нас благотворительный фонд. Можно ли заключить договор возмездного оказания услуг на проведение занятий в кружке в другом городе с человеком, проживающим в в этом городе (Курск)? И обязательно ли в договоре указать место проведения кружка?
Читать ответы (1)
Андрей
26.11.2008, 09:22

Неисправная кружка в комплекте - проблемы с покупкой USB подогревателя для кофе в компьютерном магазине

Пару дней назад я приобрел в компьютерном магазине «USB подогреватель для кофе металлический + кружка» стоимостью около 300 рублей. Дома, после включения устройства я обнаружил, что сам подогреватель работает исправно, а вот кружка из комплекта не подходит: неплотно прилегает к нагревательному элементу, ввиду слишком большой ручки, следовательно, нагрев кружки не происходит. +На коробке изображена другая кружка, отличающаяся от той, что была на самом деле в коробке. Вопросы: 1) Является ли это устройство технически-сложным товаров? (если да, то под какую категорию его следует относить) 2) Обязан ли магазин по моему заявлению заменить мне кружку, которая является неотъемлемой частью товара, либо сам товар на аналогичный, но с «правильной» кружкой 3) Обязан ли магазин на основании этих данных вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества Заранее спасибо за ваши ответы! P.S. +Ко всему на коробке написано, что данный товар не подлежит обязательной сертификации.
Читать ответы (2)
Елена Юрьевна
13.07.2016, 10:11

Гипермаркет отказал в возврате денег за треснутую купленную кружку с кофе - правильное решение?

Вчера в Гипермаркете я купила кружку за 244 руб. Сегодня утром налила в кружку кофе, который сразу же оказался на столе. При внимательном рассмотрении обнаружила на внутренней поверхности кружки трещину. Взяла кружку и чек, пошла в Гипермаркет. Старший продавец сказала, что это я виновата, Надо было при покупке проверить кружку. Вот представьте себе-я не специалист по проверке посуды. Деньги мне вернуть отказались. Работники ГМ правильно поступили?
Читать ответы (3)
Артур
15.10.2015, 21:31

Какая ответственность фирмы при возникновении дефектов в установленных потолках и как защитить свои интересы

Ситуация такая: фирма по установке натяжных потолков установила клиенту потолки на сумму 110000 рублей. Клиент внес аванс 20000 рублей. Оставшуюся сумму должен был внести после полной установки натяжных потолков. Установив полностью, клиент замечает небольшие дефекты. Фирма предлагает исправить дефекты и предлагает ему скидку в размере 50%. Но клиент отказывается и говорит, верните мне мои 20000 рублей и делайте демонтаж потолков. Как быть фирме в данной ситуации? В соответствии с какими статьями подавать исковое на клиента и досудебную претензию? Подскажите пожалуйста уважаемые юристы. Очень благодарен Вам заранее!
Читать ответы (4)
Николай
24.10.2018, 10:38

Сотрудники бара требуют завышенную стоимость за разбитую кружку - случай проверки органами МВД.

Клиент в баре разбил пивную кружку. Работник бара предложил возместить ущерб за разбитую кружку. Клиент согласился и добровольно возместил установленную прейскурантом сумму. Позже он обратился в органы МВД о защите своих нарушенных прав. Что стоимость разбитой кружки завышена. По данному заявлению была организована проверка отделом по защите прав потребителей. В материалах дела имеется объяснение клиента. Что он якобы оставил в баре залог за разбитую кружку, и по договоренности с сотрудником бара если он принесет такую же кружку, ему вернут залог. Такого разговора между клиентом и работником бара не было. На следующий день он пришел и предложил что если он принесет такую же кружку чтобы ему вернули деньги. Сотрудники бара ему отказали. Т.к. ущерб был им уже возмещен. Правомерны ли действия работников бара? Можем ли мы самостоятельно устанавливать размер возмещаемого ущерба? Т.к. сотрудники отдела по защите прав потребителей считаю это незаконным обогощением.
Читать ответы (13)
Оксана
08.04.2013, 16:15

Начальница обвиняет в сдаче фальшивой купюры - что делать и кто прав в данной ситуации?

Скажите пожалуйста у меня такая ситуация, я работаю продавцрм в маленьком частном магазтне, вчера у меня начальница забрала выручку, сегодня утром позвонила и сказала что я сдала вчера ей фальшивую купюру 5000 рублей, дело в том что магазин маленький и выручка тоже была маленькой 12000 тысч рублей, тут не сложно мне самой понять что я действительно ей вчера сдала две купюры по 5000 тысяч рублей и две по тысячи, вот теперь предприниматель ъочет отдать мне в счёт зп, правомерно ли она поступает? И что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)