Как вернуть предоплату и решить проблему с недоставкой товара из интернет-магазина?

• г. Омск

Заказал в интернет-магазине товар, отправил предоплату 50% с карты на счет продавца (ООО) через Тинькофф-банк. По телефону отвечают в течение 2-х недель, что вот-вот отправят, уже отправили сначала через одну доставку, потом через другую. Но до сих пор так и не пришел товар. Куда обратиться? Поставщик в Москве, сам в другом городе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того чтобы говорить о сроках, нужен договор с ООО. Заключался ли с вами договор купли продажи путём направления на ваш электронный адрес?

Спросить
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Наталья
04.06.2015, 16:45

Проблемы с доставкой заказанного товара - как решить ситуацию после двухмесячного ожидания?

ЗАКАЗАЛА ТОВАР С ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Груз отправили с Белгорода ТК Автотрейдинг. Живу в Уссурийске, как позже выяснилось у нас их филиал закрылся. Довезли до Новосибирска груз. Там он пролежал 9 дней. Потом они мне позвонили, сказали оплатить доставку, потом отправят да Уссурийска партнерами.. Я оплатила. Через неделю написала им по элект. Почте, ответили, что еще не отправили. После майских праздников телефоны не отвечают. Уже прошло 2 месяца. Что нужно делать?
Читать ответы (1)
Марина Олеговна
27.10.2016, 08:49

Интернет-магазин требует оплатить доставку товара после нарушения сроков

Я заказала с интернет магазина товар. По телефону подтвердила его заказ и мне обещали доставить его в течение двух недель. НО, пришел товар спустя чуть больше месяца. Я уже забыла о нем. Мне позвонили с интернет-магазина и спросили, когда я его выкуплю. Я сказала, что мне обещали доставить его в течение двух недель. Отправили его как оказалось, только спустя неделю после моего заказа. Сейчас у меня изменились обстоятельства и интернет-магазин требует, чтобы я оплатила стоимость доставки товара или они грозятся подать на меня в суд или передать дело коллекторам с приложением записей разговора. А по мне так они нарушили сроки доставки. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Айрат
28.09.2016, 23:59

Проблема с заказом в интернет-магазине - Как вернуть предоплату после отказа от покупки, если магазин находится в другом городе?

Заказывали товар в интернет магазине. Внес предоплату 70%, перевел с карты на карту сбербанка, товар в поставленный срок не пришел, точнее он вообще не пришел и я отказалься/// менеджеры этого магазина уже недели 3 пудрят мозги, то у них ген. директор в командировке то деньги они отправили но они подвисли в банке... итак, как можно вернуть деньги/// вся проблема в том, что этот магазин находиться в другом городе.
Читать ответы (3)
Ирина
01.07.2015, 15:49

Что делать, если поставщик отказывается написать официальное письмо после отправки претензии

Оплатили поставщику товар. Товар поступил не тот, который был заказан. Отправили претензию. Нам поставщик по телефону и по электронке отвечает-отправляйте обратно. Предоплату вернем. Официальное письмо писать отказываются. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Игорь
21.09.2015, 17:37

Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неверный товар, отсутствует ответ от продавца

Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.
Читать ответы (1)