Проблемы и беспорядки с оплатой и заказами - перспективы и смысл для водителя в Yandex.Taxi

• г. Вологда

Оплачиваешь абонентскую плату - тебя блокируют без повода. Не косячишь - доплату убирают. Заказы раздают по одному им понятному принципу. На все вопросы техпомощи отписывается робот. Менеджер курирующий таксопарк вне зоны. Полный пипец. Чё хотят то и творят. Ссылаются на жалобы клиентов. Просишь указать чотя бы одну конкретно - присылают выдержку из положений яндекстакси о конфедициальности. Хотя не телефон спрашиваешь а какой заказ хотя бы. деньги теряешь. Время теряешь. Вообще есть ли смысл и перспективы водителю дергаться по этому поводу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подать в суд конечно может Статья 3 ГПК РФ предоставляет на это счет безусловное право на подачу иска в суд Какие судебные перспективы здесь невозможно сказать, потому что перспективы должны быть оценены после детального изучения ситуации, а не на основе нескольких строчек вашего вопроса.

Спросить
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Александр
29.12.2017, 09:11

Проблема с заказом в интернет магазине - как получить товар, когда он закончился, но был оплачен?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?
Читать ответы (8)
Наталья
28.02.2015, 20:13

Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Читать ответы (1)
Айрат
22.11.2016, 02:30

Опасности для ООО при нарушении лицензионных требований водителями

Предоставляю таксистам (ип, частным) доступ в приложение с заказами, другой компании. Между нами оформлен договор. Водители с ИП и без (в штат не приняты) принимают эти заказы, после выполнения заказами им я получаю % от заказа и перечисляю оставшуюся сумму за заказ водителям. Что грозит моему ООО если водитель без лицензии попадется сотрудникам ГИБДД (Водителю грозит штраф)? У моего ООО есть лицензия.
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2017, 22:41

Проблема с заказом в интернет-магазине - Менеджер предлагает дорогое замещение и отказывается подтвердить цену изначального заказа

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и ссылается на их договор оыерты. Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Александр
07.07.2016, 07:59

Проблемы с отменой заказа по форс-мажору - магазин не выполняет положения договора

Я делал заказ на мебель по замерам. Внёс 100% предоплату. Хочу отказатся по форс-мажорным обстоятельствам. Магазин ссылается на то что заказ готов, хотя на производстве сказали что только напилино. Пункт в договоре присутствует, об отказе от заказа с условием возмещения затрат. Неделю пытаюсь связатся с руководством магазина, постоянно ссылаются друг на друга. Заказ на 97000 р.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2013, 22:23

Юридическая ответственность за присвоение суммы за заказ - какие действия можно предпринять

Присвоение собственности юр.лица другим юр.лицом. Некая компания, которой мы отдали на аутсорс принимать и доставлять наши заказы, утаила сделанный заказ и присвоила сумму за этот заказ. Все данные подтверждены документально: печать этой компании на доверенности нашего поставщика, запись разговора с клиентом, подтвердившим получение заказа. К какой ответственности можно привлечь за такие деяния? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2017, 23:12

Оформление заказа в интернет-магазине - возможен ли договор оферты и как защитить права покупателя?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (6)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Вячеслав
22.07.2020, 21:48

Как отменить заказ без предоплаты, если продавец не предоставляет контактный телефон?

Сделал заказ по телефону без предоплаты. Доставка курьером. Решил отменить заказ. При наборе номера телефона робот сообщает что телефон только для исходящих других данных продавца у меня нет.
Читать ответы (1)