Могу я работать с 3 степенью тугоухости и вибрационной на теплоходе капитаном механиком.

• г. Пермь

Могу я работать с 3 степенью тугоукости и вибрационкой на теплоходе капитаном механиком.

Читать ответы (0)

Пермь - онлайн услуги юристов

Артем
19.06.2014, 19:31

Командировка на теплоход - оплата проезда и статус сотрудника в данной ситуации

У меня такая ситуация, я работаю на теплоходе, моя организация находиться в моем городе а теплоход в другом и я добираюсь за свои деньги до теплохода. Щитается ли это командировкой? И должны ли мне оплачивать проезд?
Читать ответы (1)
Константин
07.04.2014, 16:24

Повторная независимая экспертиза - дело по статье 263 часть 3, где двое погибло при затоплении теплохода

Меня подозревают по статья 263 часть 3. Работаю на теплоходе. Следуя определенным курсом в ночное время уклонился от судового хода. Через некоторое время вернулся на судовой ход. Утром узнал, что на этом участке затанул небольшой теплоход. Погибло 2 человека и двое спаслись. Были взяты образци краски с теплохода на котором я работаю. Осмотрен корпус теплохода и опрошены члены экипажа. Явных повреждений и посторонней краски обнаружено небыло. Затанувший теплоход был поднят со дна. Была сделана экспиртиза краски взятой на царапинах утонувшего теплохода, она совпала с краской взятой с теплохода на котором я работаю. Можно ли сделать повторную независимую экспертизу.
Читать ответы (3)
Геннадий
13.07.2004, 23:43

Я сделал им замечание, т.к. являюсь капитаном этого теплохода.

Меня избили на круизном теплоходе 3 туриста. Я сделал им замечание, т.к. являюсь капитаном этого теплохода. Есть свидетели. Результат побоев-операция на брюшной полости. Потеря крови 2 литра. По больничному листу травма на производстве. Какое наказание могут понести эти туристы.
Читать ответы (1)
Константин
07.04.2014, 16:46

Работник теплохода подозревается в причастности к аварии - возможность повторной экспертизы и возможные наказания

Меня подозревают по статья 263 часть 3. Работаю на теплоходе. Следуя определенным курсом в ночное время уклонился от судового хода. Через некоторое время вернулся на судовой ход. Утром узнал, что на этом участке затанул небольшой теплоход. Погибло 2 человека и двое спаслись. Были взяты образци краски с теплохода на котором я работаю. Осмотрен корпус теплохода и опрошены члены экипажа. Явных повреждений и посторонней краски обнаружено небыло. Затанувший теплоход был поднят со дна. Была сделана экспиртиза краски взятой на царапинах утонувшего теплохода, она совпала с краской взятой с теплохода на котором я работаю. Можно ли сделать повторную независимую экспертизу. Какое накозание может быть применено если будет доказана моя вина в данной аварии.
Читать ответы (3)