Должен ли автосалон обеспечить новый авто резиной по сезону.
Должен ли автосалон обеспечить новый авто резиной по сезону.
Обязан обеспечить, если продает на летней резине необходимо направить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьДмитрий, согласно нормам гражданского законодательства продавец обязан передать покупателю товар пригодный для использования. Соответственно, при покупке автомобиля зимой эксплуатация его на летней резине невозможна. Обязан заменить резину на зимнюю. С уважением.
СпроситьДобрый вечер! Если машина продается в зимнее время, то зимняя резина там просто обязана быть. А вот если машина была продана летом - то там, соответственно, летняя резина. Так что, если владелец машины покупал машин в летний период, то обязан сам купить себе зимнюю резину. Удачи!
СпроситьВ автосалоне приобрел новый авто при этом продав им старый доплатив разницу. На данный момент старый авто стоит на стоянке в автосалоне на продаже. Договора купли продажи на старый авто автосалон не дал, ссылаясь на то что когда реализуется машина и тогда будет договор купли продажи. Провомерны ли действия сотрудников автосалона? И если буде продаваться три года налог за нее тоже должен оплачивать я?
Покупаю авто зимой в автосалоне должин автосолон машину переобувть на зимнию резину.
Не обязан, если это не предусмотрено в договоре купли-продажи, комплектации авто.
СпроситьЯ купил новый автомобиль в автосалоне, оригинал ПТС будет через 5 дней, автосалон готов отдать авто с копией ПТС. Подскажите пожалуйста, могу ли я управлять автомобилем имея при себе ксерокопию ПТС заверенную печатью автосалона, договор купли-продажи и полис ОСАГО? Заранее спасибо.
ПТС не является документом, который водитель обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам ГИБДД.
В данном случае у вас должен быть документ подтверждающий законность владения авто, скажем, договор купли-продажи, ну и до кучи заверенная копия ПТС.
СпроситьВ 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Факт некачественного ремонта Вы должны были обнаружить еще в 2018 г. при принятии машины из ремонта, почему только сейчас возник вопрос?
СпроситьВ апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора - да, является гарантийным случаем и автосалон должен его оплатить эвакуатор.
СпроситьЗдравствуйте. Должен быть существенный, конкретный % не оговаривается. Примерно 40-50
СпроситьЯ хочу продать свой авто автосалону. Какие документы мне должен предоставить автосалон после покупки моего авто. И какие документы (лицензии) должен иметь автосалон, чтобы иметь право на покупку или реализацию моего авто, другими словами, как проверить, что меня этот автосалон не обманит и не выдаст мнеЛиповыедокументы.
Указанные в договоре. Каких-либо специальных разрешений на приобретение и продажу автомобилей - законодательство не требует.
СпроситьВ 2011 г. купила в автосалоне атомобиль NISSAN Qashqai, поставила на учет в ГИБДД, проходила тех. осмотр все было в порядке. В 2014 г. решила поменять на новый. Сдала старый в зачет нового в автосалон. Но при подаже по договору поручения новый владелец столкнулся с проблемой, в ГИБДД сказали, что был демонтаж маркируемой панели 2009 г, а сама автом. Выпуск 2008 г. Теперь новый владелец требует с автосалона деньги, а автосалон отказывается, говорят что доверитель несет полностью ответственность. Но я ничего не знала, я тоже покупала в автосалоне, появилась возможность поменять на новый я поменяла. Посоветуйте, что мне делать. Салон предлагает мне вернуть деньги новому владельцу. Но я тоже жертва из-за халатности автосалона.
Добрый вечер!
Я настоятельно рекомендую Вам обратиться с иском в отношении автосалона в суд. Все остальное будет менее действенным, а нервов Ваших унесет массу.
Спроситьесли при приемке машины был составлен акт и там о замене ни чего нет, то можно говорить, что автосалон сам поменял эту деталь.
СпроситьНо, как выясняется автосалоны не несут ответственность за продажу подержанных авто, значит мне надо искать предыдущего владельца? Который сдал в 2009году. этот автомобиль в салон
А по ТС авто в салон пригнали из г.Пермь.Авто выпущена 2008г. первый владелец Кропотина Т.А.
снят с учета 19.03.2011г..для отчуждения в пределах РФ по дов. ,а 29.08.2011г. я его купила и 30.08.2011г. поставила на учет в ГИБДД
СпроситьКупил в декабре 2013 г новый автомобиль в автосалоне, при покупке автомобиль сразу переобули на зимнюю резину. В апреле я одел летнюю резину, на которой покупался авто, при эксплуатации выяснилось что резина бракованная. Автосалон отказывается менять, мотивируя тем, что на шины гарантия не распространяется. Как вернуть автосалону некачественные шины?
Пишите письменную претензию к автосалону с требованием вернуть деньги за некачественный товар или заменить его. Если проигнорируют, то с иском в суд.
Спросить