Как поступить, если покупатель приобрел просроченный товар в магазине и требует возврат денег и замену? Рассмотрение правового аспекта
Я работаю заместителем директора в пятерочке, покупатель купил специально просроченный товар, который мы проглядели, он просит вернуть деньги и аналогичный товар? Как быть? И какая статья.
Здравствуйте, Анна.
Согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков имеет право: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, потребитель имеет право либо на возврат денег либо на обмен товара, но ни как ни того и другого одновременно.
Спросить