Как поступить, если покупатель приобрел просроченный товар в магазине и требует возврат денег и замену? Рассмотрение правового аспекта
Я работаю заместителем директора в пятерочке, покупатель купил специально просроченный товар, который мы проглядели, он просит вернуть деньги и аналогичный товар? Как быть? И какая статья.
Здравствуйте, Анна.
Согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков имеет право: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, потребитель имеет право либо на возврат денег либо на обмен товара, но ни как ни того и другого одновременно.
СпроситьРаботаю в пятерочке заместителем директора. У нас есть такой план как продажа промо товара с касс. Если этот план не выполняется нас заставляют покупать этот товар. Подскажите какая это статья.
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ваш вопрос регулируется вашим трудовым договором и должностной инструкцией ст 57 ТК РФ, покупать не обязаны.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Верните деньги или суд и проверки.
Спросить--- Здравствуйте, если он оплатил за этот товар, вы обязаны вернуть ему деньги или обменять на не просроченный товар. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМы поставщики товара ранее получили аванс за товар от покупателя. Но сделка не состоялась по причине того, что покупатель объявил себя банкротом. Теперь покупатель просит вернуть ему деньги но на личную карту директора, т.к. расчетный счет компании-покупателя уже закрыт. Как нам быть?
Надежда,
Ни в коем случае не перечисляйте денег на личную карту директора.
С чего вы взяли, что он объявил себя банкротом? Вы видели решение суда?
Спроситьесли перечислите на карточку директора, то данная оплата не будет считаться погашением долга и внешний управляющий организации вправе взыскать с вас долг в судебном порядке - поэтому - ни чего пока не платите
СпроситьВ сети магазинах "Пятерочка" существует государственная программа "за товар отвечаем" согласно которой при продаже просроченого товара покупателю, ему должны вернуть деньги за товар и выдать аналогичный. Что делать если продавец отказывается от этой программы?
Здравствуйте! В таком случае звоните по горячей линии данного магазина и докладывайте о произошедшей ситуации, оставляйте свои контакты. Проблема будет решена.
СпроситьУважаемый Лев! В случае отказа Вы вправе написать претензию об этом, а также можете написать жалобу на имя директора магазина Пятерочка. Желаю удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Если отказывается продавец, можете подать жалобу руководству магазина, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброго времени суток
В принципе частично это требование Закона о защите право потребителей.
Они не могут не вернуть деньги за просроченный товар.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЯ работаю в пятерочке, не успела убрать просроченый товар, меня сбешник заставил пробивать этот товар, сказал директору, а директор мне, сказала, что СБ просит чек, мне пришлось пробить и отдать ему чек.
По закону просроченный товар снимается с реализации. Заставлять вас его покупать не имеют права. Однако во многих магазинах сложилась такая система, когда продавцы и директора магазинов не замечают просрочку и таким образом, продавцов "наказывают", поскольку при проверке прокуратуры или Роспотребнадзора на магазин накладывают штраф. Вы можете написать жалобу в прокуратуру, магазин, безусловно, накажут. Однако будете ли вы после этого там работать..
СпроситьПокупатель набрал просроченный товар, продавцы пробили на кассе, потом покупатель позвал администратора и попросил вернуть деньги и аналогичный товар бесплатно. Как правильно поступить в такой ситуации?
Как быть в следующей ситуации: покупатель приобрёл товар по акции 1=2. Покупатель просит вернуть деньги за товар, который ушёл в подарок, ссылаясь на брак. Барк товара покупатель подтвердил заключением экспертизы.
Должны вернуть. См. Закон о защите прав потребителя применительно к данной ситуации удачи вам.
СпроситьПокупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Ст. 18 ЗоЗПП - если спор о качестве - то продавец сам экспертизу проводит - она карманной может быть и покупателю надо быть на экспертиз и следить внимательно! После суд при желании потребителя и судебная экспертиза решит...
СпроситьКак я поняла продавец уже провел экспертизу и дал ответ, который вас не устроил.
В таком случае обращаетесь в суд, суд назначает судебную экспертизу.
СпроситьЯ вот работаю в пятёрочки офицально город новокузнецк. Нас директор заставляет платить за пакеты которые покупают покупатели и за просроченный товар законо ли это или нет.
Это незаконно, все что вы должны-прописано в трудовом договоре и трудовом кодексе, а это просто обдирание вас как работников.
СпроситьРазумеется это незаконно. Если причинен мат ущерб работодателю, то порядок его возмещения работником указан в главе 39 ТК РФ.
Причем без Вашего письменного согласия все удержания из заработной платы незаконны.
Спросить