Как поступить, если покупатель приобрел просроченный товар в магазине и требует возврат денег и замену? Рассмотрение правового аспекта

• г. Москва

Я работаю заместителем директора в пятерочке, покупатель купил специально просроченный товар, который мы проглядели, он просит вернуть деньги и аналогичный товар? Как быть? И какая статья.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна.

Согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков имеет право: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, потребитель имеет право либо на возврат денег либо на обмен товара, но ни как ни того и другого одновременно.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в пятерочке заместителем директора. У нас есть такой план как продажа промо товара с касс. Если этот план не выполняется нас заставляют покупать этот товар. Подскажите какая это статья.

Мы поставщики товара ранее получили аванс за товар от покупателя. Но сделка не состоялась по причине того, что покупатель объявил себя банкротом. Теперь покупатель просит вернуть ему деньги но на личную карту директора, т.к. расчетный счет компании-покупателя уже закрыт. Как нам быть?

В сети магазинах "Пятерочка" существует государственная программа "за товар отвечаем" согласно которой при продаже просроченого товара покупателю, ему должны вернуть деньги за товар и выдать аналогичный. Что делать если продавец отказывается от этой программы?

Я работаю в пятерочке, не успела убрать просроченый товар, меня сбешник заставил пробивать этот товар, сказал директору, а директор мне, сказала, что СБ просит чек, мне пришлось пробить и отдать ему чек.

Покупатель набрал просроченный товар, продавцы пробили на кассе, потом покупатель позвал администратора и попросил вернуть деньги и аналогичный товар бесплатно. Как правильно поступить в такой ситуации?

Как быть в следующей ситуации: покупатель приобрёл товар по акции 1=2. Покупатель просит вернуть деньги за товар, который ушёл в подарок, ссылаясь на брак. Барк товара покупатель подтвердил заключением экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Я вот работаю в пятёрочки офицально город новокузнецк. Нас директор заставляет платить за пакеты которые покупают покупатели и за просроченный товар законо ли это или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение