Незаконная передача персональных данных жителей и присвоение лицевых счетов - правомерны ли действия администрации?
В связи с передачей водопроводной сети с баланса сельской администрации в районную, и дальнейшей передачей на обслуживание в ЖКХ, наше сельская администрация, без ведома жителей, передала данные всех жителей для присвоения лицевых счетов в ЖКХ. Жители об этом узнали только через пол года. Нарушила ли администрация закон о защите персональных данных? И законно ли были присвоены лицевые счета жителям поселений без заявлений самих граждан?
Сельская администрация с точки зрения закона является оператором по сохранению и обработке персональных данных. У нее нет прав передачи данных третьим лицам, не обладающим такими правами, как это и прописано в законе. Передача в водоканал, который также признается оператором по обработке данных не противоречит закону. Присвоение или изменение лицевых счетов-это делопроизводство, причем внутреннее водоканала. Так, что нарушений нет и ваше согласие не требуется.
СпроситьЯ написал жалобу в Администрацию Президента, Администрация передала в мэрию Москвы, мэрия - в Префектуру, далее - в администрацию поселения и в итоге мои персональные данные оказались у директора местного МБУ. Правомерна ли такая передача данных?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Спросите про это в Администрации Президента РФ - интересно будет почитать ответ...
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Это зависит от того, какого рода жалобу вы писали и кому она адресована. Нужно смотреть вашу переписку, и жалобу. ЮРисты работают с документами и для ответа на вопросы нужно изучать эти документы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
А Вы, что надеялись на то, что вам ответят непосредственно из Администрации Президента. Имеет место везде по стране подобная практика Люди пишут в Администрацию Президента, а ответ получают от местных властей Нет здесь ни какого смысла рассуждать правомерна или неправомерна подобная практика Если такая структура, как Администрация Президента спускает вниз по инстанциям обращения, то не ваших силах переломить эту практику.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Мой вопрос: правомерны ли такие действия. Совета, куда мне писать я не спрашивала.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/22/30x30/552661.jpg)
Всё зависит от сути жалобы, если МБУ - компетентный орган по ответу на эту жалобу, то действия правомерны. Согласие на передачу персональных данных Вы предоставили написав и подав жалобу.
СпроситьМне на работу пришло письмо из районной администрации с требованием принять меры ко мне как к должнику по водоснабжению. Такие же письма были отправлены и по поводу других бюджетников. Суммы выставлены астрономические - за полив огородов. Никаких квитанций мне домой не приходило. Насколько законен такой метод? Не нарушается ли закон о защите персональных данных? Коммунальное предприятие, которое передало данные в районную администрацию, сама администрация и бюджетники, к которым требуют принять меры, все относятся к одному муниципальном району. Лично я не подписывала разрешения на обработку моих персональных данных.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
В администрацию сельского поселения поступил адвокатский запрос о запросе персональных данных третьих лиц (получении выписки из лицевого счета дома). на аналогичный запрос в ЗАГС они получили отказ (защита персональных данных), так как информация нужна для тети, которая не является близкой родственницей. Должна ли сельская администрация предоставить какие либо сведения.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Добрый день, чтоб адвокат мог оказывать юридическую помощь доверителю, в том числе и запросы направлять, у него должно быть заключено соглашение с ним.
Цитата:
Статья 25. Соглашение об оказании юридической помощи. 1. Адвокатская деятельность осуществляется на основе соглашения между адвокатом и доверителем.
2. Соглашение представляет собой гражданско-правовой договор, заключаемый в простой письменной форме между доверителем и адвокатом (адвокатами), на оказание юридической помощи самому доверителю или назначенному им лицу.
Абзацы второй - третий утратили силу. - Федеральный закон от 20.12.2004 N 163-ФЗ.
Вопросы расторжения соглашения об оказании юридической помощи регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации с изъятиями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.
3. Адвокат независимо от того, в какой региональный реестр внесены сведения о нем, вправе заключить соглашение с доверителем независимо от места жительства или места нахождения последнего.
4. Существенными условиями соглашения являются:
1) указание на адвоката (адвокатов), принявшего (принявших) исполнение поручения в качестве поверенного (поверенных), а также на его (их) принадлежность к адвокатскому образованию и адвокатской палате;
2) предмет поручения;
3) условия выплаты доверителем вознаграждения за оказываемую юридическую помощь;
4) порядок и размер компенсации расходов адвоката (адвокатов), связанных с исполнением поручения;
5) размер и характер ответственности адвоката (адвокатов), принявшего (принявших) исполнение поручения.
Один ордер не дает адвокату такие права. И по почте посылать запрос не должен адвокат, так как по почте он не может свои полномочия подтвердить.
СпроситьТрехкомнатная квартира разделена судом на два лицевых счета в двух комнатах проживаю я с сыном 17 лет и дочерью 24 года это один лицевой счет другая комната пустая опечатана передана админисрации города как соединить лицевые счета и передать в наше пользование.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Читайте статью 59 Жилищного кодекса РФ ( кодекс вверху на странице сайте в разделе "Законы, кодексы).
СпроситьАдминистрация НИИ обратилась в правоохранительные органы с просьбой предоставить необходимые персональные данные на сотрудника НИИ. Законно ли обращение администрации? Каков порядок получения персональных данных работника установлении ТК РФ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Нарушение Контитуции и законов о защите персональных данных - опубликование моих данных без согласия
Представленные мною данные в отдел кадров администрации (декларация о доходах и имуществе мои и членов семьи за истекший год) без нашего ведома и согласия были опубликованы в сети интернет. Прошу сообщить на каком основании, ведь это нарушение Контитуции РФ (ст.24) и закона о защите персональных данных.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---обращайтесь с письменным заявлением в прокуратуру. они разберутся в этом вопросе. т.к. нарушены ваши права.
СпроситьЖитель деревни на прилегающей к его участку земле сельской администрации осуществил самозахват этой земли. Оградил забором. В результате была поглощена значительная часть сельской объездной дороги деревни и остальные жители лишились возможности ею пользоваться. Хотя она очень нужна им. сельская администрация не воздействует на нарушителя. Несмотря на неоднократные обращения жителей. Вопрос. Могут ли жители самостоятельно подать иск в суд об изъятии из незаконного владения захваченной земли, а администрацию привлечь в качестве третьей стороны?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/13/30x30/67736.jpg)
Могут, только иск должен быть не об изъятии, а об устранении препятствий в пользовании дорогой.
СпроситьМеняем формулировку иска, истцом остаётся местный житель, а соистцами наиболее активные жители деревни. в этом случае можно администрацию сельского поселения указать в качестве третьей стороны?, поскольку надежды на самостоятельный иск с её стороны нет. Спасибо
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/13/30x30/67736.jpg)
Да, вы вправе привлечь администрацию в качестве третьего лица.
Не забудьте собрать все необходимые доказательства по делу, во-первых вы должны подтвердить, что спорный участок, это дорога, во-вторых, что ответчик ее захватил.
СпроситьВладелец земельного участка в Пушкинском районе Московской области присоединил к нему земли Администрации сельского поселения,значительно расширив свой участок ( на 700 кв.м.) и поглотив при этом участок сельской объездной дороги, которой жители деревни пользовались.Убедившись, после неоднократных обращений к Главе Администрации сельского поселения, в нежелании Администрации отстаивать интересы сельчан, жители деревни решили обратиться в суд с иском Об изъятии земли из чужого незаконного владения и привлекли Администрацию, с её согласия, в качестве третьей стороны.Судья в своём определении отказал в иске, сославшись на п.1 ч.1 ст.134,224-225 ГПК РФ -собственник земель общего пользования-Администрация сельского поселения с данным требованием в суд не обращалась, право жителей деревни (истцов) на представление интересов собственника земель общего пользования ничем не подтверждено, т.е. подано гражданами, которым не предоставлено такое право.......Также разъяснил истцу и соистцам, что отказ в принятии искового заявления препятствует повторному обращению заявителей в суд с иском к тому же.ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям. Как понимать разъяснение судьи?
Если сформулировать иск по-новому О нечинении препятствий в пользовании сельской объездной дорогой с тем же истцом, теми же соистцами. тем же ответчиком и той же третьей стороной-Администрацией сельского поселения, то возникает вопрос? - можно ли к этому новому иску приложить доказательную базу первого иска, в рассмотрении которого было отказано, или собирать какие-то другие документы? В представленной в первом иске доказательной базе- и заключение Земельной комиссии Пушкинской городской администрации о самозахвате владельцем участка муниципальной земли и два коллективных обращения жителей к Администрации сельского поселения с констатацией факта самозахвата и с просьбой воздействовать на нарушителя и копия решения суда, определяющего место основного участка нарушителя, в котором в мотивировочной части указано о наличии такой дороги ...........
Обязать Главу сельского поселения обратиться в суд для защиты своих и жителей деревни интересов, сельчане не могут.
Остаются два варианта:
1.Изменить формулировку иска, но в этом случае снимется острота
иска по сути деяний нарушителя Земельного кодекса.
2. Просить Прокуратуру принять соответствующие меры,но жители опасаются, что будут лишены возможности доказывать свою правоту.
Пожалуйста, порекомендуйте, какие необходимо предпринять действия для решения проблемы жителей деревни. Спасибо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/13/30x30/67736.jpg)
Я вам уже указывала на то, каким должен быть премет иска (исходя из ваших пояснений).
Заключите соглашение с адвокатом, а не занимайтесь самодеятельностью.
СпроситьАдминистрация НИИ «Атомстройпроект» обратилась в органы ФСБ России с просьбой предоставить необходимые персональные данные на работника НИИ Каляева.
Законно ли обращение администрации?
Какой порядок получения персональных данных работника установлен ТК РФ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/05/30x30/332775.jpg)
Статьей 88 ТК РФ работодателю запрещено сообщать персональные данные работника третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы его жизни и здоровью, а также в других случаях, предусмотренных ТК РФ.
Лица, получающие персональные данные работника, должны быть предупреждены о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены. Работодатель вправе требовать от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено. Лица, получающие персональные данные работника, обязаны соблюдать режим секретности (конфиденциальности).
Осуществлять передачу персональных данных работника в пределах одной организации необходимо в соответствии с локальным нормативным актом данной организации, с которым работник, как было указано ранее, должен быть ознакомлен под роспись.
Осуществлять обработку персональных данных работника должны только специально уполномоченные на то лица. Причем они имеют право получать только те персональные данные работника, которые необходимы для выполнения конкретных функций.
И наконец, работодателю запрещено запрашивать информацию о состоянии здоровья работника, за исключением тех сведений, которые относятся к вопросу о возможности выполнения работником трудовой функции.
СпроситьАдминистрация муниципального района отказала в выдаче градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство многоквартирного дома на территории сельского поселения, ссылаясь на отсутствие в администрации района генплана, правил землепользования и застройки, а также утвержденных документов по планировке и межеванию территории данного сельского поселения. В указаном сельском поселении данные документы в наличии. Глава поселения заявляет о передаче в администрацию района данных документов, а в администрации района отрицают их наличие. Как получить разрешение и град. План земельного участка. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/27/30x30/41121.jpg)
Сергей! Обратитесь к специалистам. Сапоги должен тачать сапожник, а пирожные печь пирожник. Определитесь, Вы или строитель, или юрист.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252258.jpg)
В силу части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно ч. 9 ст. 51 ГСК РФ в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в соответствующий орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на строительство и представляет следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
По смыслу положений ч. 11 ст. 51 ГСК РФ уполномоченный на выдачу разрешения на строительство орган местного самоуправления при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства обязан совершить следующие действия:
1) провести проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) провести проверку соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) выдать заявителю разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства либо отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
В соответствии с нормами ч. 13 ст. 51 ГСК РФ основаниями для принятия компетентным органом местного самоуправления решения об отказе в выдаче заявителю разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства могут являться:
1) отсутствие (непредставление) указанных выше, документов, предусмотренных ч. 9 ст. 51 ГСК РФ;
2) несоответствие представленных документов, а именно правоустанавливающего документа на земельный участок и (или) схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка.
Указанный перечень оснований отказа в выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства является исчерпывающим по смыслу ч. 13 ст. 51 ГСК РФ расширительному толкованию не подлежит.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствия их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушения прав и законных интересов заявителя.
В силу статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо. Заявитель же обязан доказать факт нарушения обжалуемым актом, решением, действиями (бездействием) своих прав и законных интересов.
P.S. Рекомендую обратиться на индивидуальную юридическую консультацию для определения порядка и согласований условий оказания юридических услуг, направленных на разрешение спорных гражданско-правовых отношений, защиты и/или восстановления нарушенных прав и законных интересов.
СпроситьРаботаю в администрации сельского поселения. В казначействе на администрацию лежит исполнительный лист на 22 млн. рублей (стоимость реконструкции котельной). Бюджет поселения в год не более 8 млн. рублей. 24.11.2012 г. лицевые счета администрации будут заблокированы. Вопрос: что нас (служащих администрации) дальше ждет?! Ведь у всех семьи, дети школьного возраста, кредиты. И что ждет сельское поселение в целом? Есть ли перспективы обойтись малой кровью или все может закончиться ликвидацией администрации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/08/30x30/43174.jpg)
Добрый день! Обратите внимание своих юристов на особенность исполнения судебных актов к муниципальным образованиям. Приставы не вправе наложить арест на бюджетные счета и произвести взыскание за счет целевых средств. Порядок ликвидации муниципального образования кординально отличается от порядка ликвидации организации или учреждения. А вот внимательнее прочитал - исполнительный лист в казначействе - это правильно. Изучите порядок исполнения испонительных документов предъявленных к муниципальным образованиям и БК РФ.
Спросить