Некомпетентность и хамство - мои проблемы с работодателем в кафетерии Копеечка

• г. Владимир

Https://www.ok.ru/#cb1550313465136

Я, работала продавцом - баристом у И.П. Дворникова К.К., в кафетерии в торговом центре "Копеечка", на Б. Нижегородская, д. 88-а, без официального оформления и типового договора. Работала за 500 руб. в день, и 5% от выручки. За мед. книжку 2300 руб. я оплатила сама, мало того, за первые два дня работы с меня были удержаны ученические в сумме 600 руб. О чем меня не предупреждали, наоборот, говорили, что я сразу буду получать 800 руб/смена. Какие ученические, если у меня есть удостоверение продавца? Сама мыла полы, витрину, холодильник, микроволновку. Также, таскала 20 ти литровую бутыль для подключения к кофе машине. А мне нельзя поднимать тяжести! Ушла я от них сама, т.к. ей по телефону позвонила администратор "Копеечки", к которой мы не имеем никакого отношения (арендаторы) и сказала, что я выпиваю на рабочем месте. Кстати, это клевета! (УК РФ Статья 128.1) И.П. Дворникова К.К., не проверив ничего, разговаривала со мной по телефону таким тоном! Как будто я сдалась ей, добровольно, в рабство. Учитывая, что мне 58 лет, а ей 23 года! Ни какого медика не вызывалось, акта не составлялось и приказа тоже. Но мне пришлось уйти без зарплаты! Лишь бы не терпеть хамство и некомпетентность невежды Дворниковой. Что я могу сделать, чтобы получить остаток з/п.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в суд, установив наличие фактических трудовых отношений, суд взыщет с ответчика причитающуюся вам заработную плату.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Ольга
14.01.2012, 18:17

Администратор раобтает на субарендатора, а не на мою контору и к моему начальству неимеет ни кокого отношения.

Я работаю в компании сотовой связи. Мой работодатель арендует торговое место у субарендатора. 08.01.2012 я вышла на работу вовремя, открыла модуль и работала до конца рабочего дня. В этом торговом центре есть свой администратор, с которым мы не нашли общий язык. Администратор раобтает на субарендатора, а не на мою контору и к моему начальству неимеет ни кокого отношения. 12.01.2012 мне мой работодатель сообщает, что торговый центр в котором я работала 08,01,2012 прислал на имя организации в которой я работаю, штраф за то, что консультант работал в не трезвом состоянии. 13,01,2012 я ходила в торговый центр к администратору выяснить этот вопрос, а она даже выслушать меня не захотела, на грубила и без ответа удалилась. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Как следует поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
22.06.2018, 22:41

Правомерны ли действия работодателя и медицинского центра по отказу в выдаче медицинской книжки и её оплате?

Устраивалась на работу в торговлю. Отправили на мед осмотр от работодателя. Оплачивали они. Сложились такие обстоятельства что попала в больницу и на работу не вышла. Оформлена не была (не успели). Позвонили с места работы и сказали что я обязана выкупить у них мед. книжку за 3000 рублей. Обратилась в мед. центр где проходила мед. осмотр, там отказали в выдаче копии (в прайсе есть такая услуга) объяснив это тем что мед. осмотр был оплачен организацией и на руки лично не выдается. Правомерны ли их действия? Имеют ли право в мед. центре отказать в выдаче копии мед. книжки? И должен ли выдать мне работодатель не состоявшийся мед. книжку? Договора никакого не было, только направление на мед. осмотр которое находится в мед. центре. Заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Екатерина
23.09.2017, 19:14

Несоответствие официального трудоустройства и фактической работы - можно ли внести запись в трудовую книжку задним числом?

Я работала в одной организации один год без официального трудоустройства. В начале работы мне сказали, что трудоустройство возможно, по истечении испытательного срока. С должностными обязанностями справлялась, о чем они сами говорили, но не оформляли. Сейчас я прошу сделать мне запись в трудовой книжке с того дня, когда я к ним пришла. Но они отказывают, объясняя тем, что эта работа была на добровольной основе. Можно ли добиться, что бы год моей работы был вписан в трудовую книжку (задним числом).
Читать ответы (2)
Лиза
28.10.2006, 17:06

На что они, мне ответили, чтоб я искала себе замену, которой я буду доверять, чтоб не делать ревизию.

Проконсультируйте меня пожалуйста. Мне 19 лет. Я устроилась в магазин продавцом. Они меня оформили без моего ИНН и страхового полиса, причем допустили меня к работе без мед. книжки. Оклад продавца 5000 тыс. руб. Но обещали они в устной форме 8000 тыс. руб. + за работу подсоб рабочей надбавка 2500 тыс. руб. Отработав там месяц я сказала что не могу продолжать работать, так как у меня маленький ребенок и сидеть с ним некому. На что они, мне ответили, чтоб я искала себе замену, которой я буду доверять, чтоб не делать ревизию. Я нашла девочку, но через неделю ее уволили, и узнала я это от девочки, а не от работодателя магазина. В итоге я пришла и сказала давайте делать ревизию, на что они ответили, что недостача касаться меня не будет. А в итоге они сделали без меня ревизию и вычли из зарплаты недостачу в 16000 руб. Начислили они мне 1000 руб. и сказали пока не принесешь ИНН и страховое не получишь и этих денег. Подскажите пожалуйста что мне делать, я целый месяц работала продавцом и выполняля работу рабочей, таскала ящики мыла витрины полы и т.д. Очень обидно. Я одна рощу ребенка, а они отрывают у ребеночка кусочек хлеба. Я считаю, что это очень не справедливо. А еще я работала по 14 часов, а в график они ставили по 13 часов. Спасибо за внимание. Заранее вам блогадарна.
Читать ответы (1)
Мария
14.03.2017, 18:45

Невыполнение условий стажировки в автосалоне Тойота - нарушение прав и обязанностей работодателя

При приеме на должность администратора в автосалон Тойота, мне нужно было пройти стажировку. Я принесла документы (паспорт, снилс, инн,диплом, труд. Книжку) в первый день стажировки, но договора со мной не заключили. Мой стажировочный день составлял 11-ти часовой рабочий день. Срок стажировки мне огласили устно - 7 дней. Но меня обучали два дня, и два дня я стажировалась самостоятельно. Меня стажировал администратор с опытом работы по этой специальности 3 года. Спустя 4 дня всей стажировки мне позвонили и сказали что я им не подхожу.. это был мой первый опыт стажировки и до этого я ни где не работала. Нарушены ли мои права? Должна ли оплачиваться стажировка? Должен ли был работадатель заключить со мной договор? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
29.02.2008, 15:01

Кассир сказала что у них такие правила что на колясках нельзя, предложила оставить коляску в сторонке.

Я инвалид 1 группы, передвигаюсь на коляске. На днях при я хотела зайти в магазин и меня туда не пустили. Кассир сказала что у них такие правила что на колясках нельзя, предложила оставить коляску в сторонке. Как будто я мебель какая-то. Я оставила жалобу в книге жалоб. Фамилию она отказалась сказать. Попросила администратора, она сказала что его нет и отказалась ему звонить. Но дала мне телефон. Я позвонила сама, администратор извенилась, но я считаю что этого мало. Мне очень не приятна была эта ситуация.
Читать ответы (1)
Светлана
05.11.2015, 16:38

Проблема с возвратом медицинской книжки после отказа в приеме на работу - как решить ситуацию?

Хотела устроиться в магазин, на руках была действующая санитарная книжка, все анализы и т.д до 02.2015. Работодатель отправил в мед. центр, там пришлось пройти все заново. На работу в итоге не взяли, но и мед книжку не отдают. Говорят я должна вернуть им деньги (работодатель) в мед. центре сказали отдать деньги им, только почему им? Если фирма оплатила? Значит логически я должна фирме. Вообщем книжку не отдают, на работу другую устроиться не могу. Такое чувство как будто мед центр и фирма есть договоренность, таким образом с людей деньги брать. Моя то мед книжка была полностью пройдена. Как мне ее получить обратно?
Читать ответы (1)
Ольга
14.01.2012, 10:30

В этом торговом центре есть свой администратор, с которым мы не нашли общий язык.

Я работаю в компании сотовой связи. Мой работодатель арендует торговое место у субарендатора. 08.01.2012 я вышла на работу вовремя, открыла модуль и работала до конца рабочего дня. В этом торговом центре есть свой администратор, с которым мы не нашли общий язык. 12.01.2012 мне мой работодатель сообщает, что торговый центр в котором я работала 08,01,2012 прислал штраф за то, что консультант работал в не трезвом состоянии. 13,01,2012 я ходила в торговый центр к администратору выяснить этот вопрос, а она даже выслушать меня не захотела, на грубила и без ответа удалилась. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Артур Акопян
07.09.2021, 19:18

Спор о цене за ремонт - имеют ли право сервис требовать больше денег?

Отдал недавно ноутбук в сервис, расписался на двух договорах, один забрал себе, на котором написана цена за услугу: До 5000 руб. Без согласования. А также время работы 2-3 дня. Сказали, что позвонят как сделают. Позвонил им на четвёртый день и говорят сумму: 6500 руб. 6000 за работу и 500 рублей за диагностику. Я по телефону сказал, что больше 5500 не заплачу, т.к. меня никто не предупреждал, о том что сумма будет меняться. Я намерен стоять на своём и завтра пойду за своим ноутбуком. Скажите, пожалуйста, имеют ли право с меня требовать сервис больше денег чем указано? Заранее, спасибо.
Читать ответы (3)