Кто должен оплачивать ремонт стояка горячей воды в ванной - жкх или мы?

• г. Иркутск

У нас подтекать стояк горячей воды в ванной, мы позвонили в жкх аварийной службы к нам пришел сантехник и сказал что мы устраним эту неисправность, но за ваш счет. Возник вопрос кто оплачивает эту работу жкх или мы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Стояки являются общедомовым имуществом. Вы уже платите в УК за обслуживание и ремонт этого имущества. Пишите жалобу в УК, можете сразу в Жилищную инспекцию района.

Спросить

Здравствуйте, Владимир Николаевич!

Если имеете в виду стояк, который находится после запорного устройства, то это Ваша зона ответственности, и УК не обязана ремонтировать Ваше имущество за свой счет.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Гость
16.02.2019, 13:31

Кто будет оплачивать устранение подтека стояка горячей воды - жкх или инвалиды?

У нас подтекать стояк горячей воды, мы позвонили в жкх аварийной службы, к нам пришел сантехник и сказал что мы устраним эту неисправность, но за ваш счет. Мы инвалиды. Возник вопрос кто оплачивает эту работу жкх или мы?
Читать ответы (1)
Евгения
14.12.2016, 11:24

Неудачный вызов сантехника - оплатили 100 рублей за ничего

На днях вызвала сантехника, вентель со стояка горячей воды в закрытом состоянии пропускал воду. Мы пользуемся бойлером. Сантехник пришёл, но не смог перекрыть воду чтоб устранить неисправность. А при уходе стребовал оплату за вызов сантехника 100 руб. Получилось что он пришёл ничего не сделал и получил 100 руб только за вызов. При вызове, оператор про плату ничего не сказал.
Читать ответы (1)
Алена
26.05.2022, 15:21

Кто должен менять редуктор в ТСЖ - ответственность за общедомовое имущество.

Напор холодной воды по всей квартире очень слабый, приходил сантехник из ТСЖ подошёл к стояку холодной и горячей воды в ванной и где стоят счётчики раскрутил и закрутил редуктор, вода чуть чуть стала больше течь и он сказал вроде бы нужно редуктор менять за мой счет. Кто должен заниматься заменой редуктора я или ТСН---стояки это общедомовое имущество, значит и редуктор они должны менять?
Читать ответы (6)
Зульфия
06.04.2013, 09:20

Вопросы о расходе воды при замене полотенцесушителя и их оформление в наряд-заказе

При замене полотенцесушителя в ванной комнате, сантехники ЖЭК перекрывают воду в подвале и опорожняют стояки с водой. ВОПРОС 1: кто должен оплачивать расход слитой воды со стояка? ВОПРОС 2: если оплачивает слитую воду собственник квартиры, должно ли этооформляться отдельной строкой в наряд - заказе на выполнение работ?
Читать ответы (2)
Наталья
25.06.2020, 17:17

Проблемы с водоснабжением на 8 этаже - необходимость замены стояка и невозможность получить помощь от УК и аварийной службы.

Мы живём на 8 ом этаже 9 ти этажного дома. В субботу произошел засор в стояке на кухне. Позвонили в аварийную службу города, сказали звонить в УК. Оттуда проследовал ответ, что сейчас приедет человек и всё устранит. Приехали работники аварийной службы и просто перекрыли воду. Связались опять с УК, сказали в понедельник придут сантехники. Понедельник, пришли сантехники. Прочистили стояк, сказали, что стояк надо менять, потому что дому 40 лет и стояк просто уже на столько забит, что нет слов, но это всё к УК, что этим должны заниматься они. Сантехники ушли, сказав, что вечером включат воду. Воду так и не включили. Опять начали звонить в УК, оттуда послали в аварийную, аварийная ответила, что включат воду только после того, как жильцы обратятся с заявками на включение воды. В УК сказали походите по жильцам, дайте номер пусть звонят. Уже четверг, воды так и нет. В аварийной сказали, что нет звонков. Оставляли объявления соседям с номерами телефонов куда позвонить и для чего. Директор УК сказал, что оставлял объявление, но его наверно сорвали, это по его словам. В его объявлении было прописано. Что нет воды у всех, но по факту нет воды у 8 квартир, начиная с 8 го этажа нашего и всех, кто под нами. Соседи вешают уже записки нам на дверь, что это по нашей милости нет ни у кого горячей воды, хотя нет воды только на кухне. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
24.06.2016, 10:23

Что делать и как себя вести, если возникла проблема с протечкой трубы холодной воды в квартире?

В квартире вырвало трубу холодной воды, в месте присоединения к бойлеру (в доме нет централизованного ГВС) нас небыло дома, позвонила управдом сказала что мы топим соседей с низу... сказала что аварийная служба уже выехала отключать стояк... через час я приехал и оказалось что сантехник отключил не тот стояк и вода продолжала течь... своими силами устранил протечку, после чего пришел сантехник посмотрел, сказал что причина устранена и он пойдет в ИТП открывать воду... на что я спросил какую и показал что вода у меня не перекрывались... кроме удивления он ничего не сказал и ушел... Что делать и как себя вести в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей Анатольевич
22.09.2014, 17:39

Необходимость документов при замене стояка холодной воды от ТСЖ - что требовать сантехника и что делать

День добрый. Вопрос такой: Подал заявку в ТСЖ на замену стояка холодной воды (стал ржаветь, подтекать). Назначили приход сантехника. В указанное время пришёл сантехник и сказал что могут заварить подтёки бесплатно или сменить стояк на ПП трубу за мой счёт (т.к. небыло решения массово менять за счёт бюджета на кап ремонт). Я дал согласие оплатить и ремонт и материал. Какие документы должен мне сантехник (от ТСЖ) дать мне после замены стояка и при получении денег? Может ли он вообще ничего не дать и сказать что он же от ТСЖ и всё официально делает и без бумаг? Заранее Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
25.10.2015, 22:41

Отключение горячей воды из-за протечки - правомерное действие управляющей компании?

В воскресенье по причине протечки на стояке, аварийной службой горводоканала была отключена горячая вода. Диспетчер управляющей компании сообщил что устранением причины утечки будет заниматься сантехник управляющей компании, но только в понедельник с начала рабочего дня, по скольку в управляющей компании всего 1 сантехник и вызов дежурного сантехника в неурочные часы не предусмотрен. Следовательно все жильци по отключенному стояку будут без горячей воды до начала рабочей недели и выхода на работу сантехника УК. Скажите пожалуйста правомерно ли такое поведение управляющей компании?
Читать ответы (3)
Юлия
12.01.2019, 18:04

Прорыв горячей воды на стояке - квартира застрахована, но возникла необходимость в справке для страховой компании

Сегодня на кухне произошел прорыв горячей воды на стояке. Квартира застрахована. Сейчас отключили воду по всему подъезду (горячую) Приехали из гор. аварийной службы люди и сказали, что нужен сантехник из РЭУ и нужно сделать доступ к стояку. В РЭУ сказали, что люди будут в понедельник и получается пока 2 службы не встретятся, воду не подключат. Какую справку необходимо получить для страховой компании, (фото и видео мы сделали)
Читать ответы (2)