Я на ремонт не согласен и хочу что бы мне обменяли телефон на аналогичный или вернули деньги.

• г. Козельск

Я преобрел товар ненадлежащего качества. Через месяц он сломался (сотовый телефон). я отдал его в салон на проверку качества. Мне его отремонтировали и вернули. Я на ремонт не согласен и хочу что бы мне обменяли телефон на аналогичный или вернули деньги. Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеите право обменять его на онологичны товар надлежащего качества на безвозмездное устранение недостатков тоесть ремонт расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму эти требования вы можите заявить в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней в вашем случае вам срсзу надо было заявить что вы не хотите ремонтировать а хотите обменять или вернуть деньги

Спросить
Александр
08.02.2012, 18:34

Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег? Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Читать ответы (4)
Юрий Константинович
13.04.2014, 14:34

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон и стоит ли судиться?

Купил сотовый телефон на день рождения сыну в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца сломался. По гарантии отремонтировали. Через месяц опять сломался. Написал претензию и отвёз в магазин, где указал вернуть деньги за телефон, телефон на проверку качества сразу не забрали. Через 4 дня пришёл ответ в виде смс, что претензию рассмотрели и необходимо лично приехать в магазин за результатом. Ответ на претензию: необходимо проводить проверку качества. Отдал телефон. Через 3 недели вернули телефон и в результате проверки сервисного центра неполадок не выявлено, телефон заработал сам. Я не просил проводить ремонт, а в акте выполненных работ сказано, что ремонт оборудования. Вопрос? Как вернуть деньги за телефон. Стоит ли судиться?
Читать ответы (1)
Марина
20.10.2010, 21:52

Если я отдам телефон в салон связи, где покупала, могу ли я быть уверена, что телефон не будет испорчен нарочно?

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу возврата товара ненадлежащего качества. Я купила телефон Nokia 6700 slide с витрины за наличные в салоне сотовой связи. На пятый день пользования телефоном, резко пропало изображение на дисплее. Никаких физических повреждений не было (не падал, в воду не попадал). Придя в салон, обменять или вернуть деньги, я услышала, что сотовые телефоны входят в перечень технически сложных товаров, которые не подлежат возврату. Консультант салона направил меня в сервис для ремонта по гарантийному талону. Сказал, что сами они не отправляют неисправные товары в сервисы, так как пункты ремонта находятся в этом же городе (г. Пермь). И он не уверен, что телефон не был поврежден мной. Ремонт телефона меня не устраивает, я хочу заменить товар ненадлежащего качества на новый товар, не бывший в употреблении. И чтоб доказать, что товар не качественный, я решила сделать экспертизу неисправного телефона. Придя в сервисный центр Nokia, я услышала, что физическим лицам предоставляют только ремонт товара. И что получить акт о проверке качества телефона я не смогу. Акт предоставляют только юридическим лицам. Я не знаю как мне быть... Если я сделаю ремонт телефона, смогу ли я потом обменять его в салоне на новый? Должна ли я сама ходить по сервисам в поисках акта о проверке качества телефона? Как мне провести независимую экспертизу неисправного телефона, если я не юридическое лицо? Обязаны ли мне обменять товар на новый, так как у меня не истек срок проверки телефона (не прошло 14 дней)? Как я могу зафиксировать дату обращения в салон о возникшей проблеме? Если я отдам телефон в салон связи, где покупала, могу ли я быть уверена, что телефон не будет испорчен нарочно?
Читать ответы (1)
Денис
28.09.2014, 12:00

Обратился в магазин по поводу недостатка в новом смартфоне

Купил в салоне связи сотовый телефон за 30000 рублей, обнаружил недостаток, обратился через 2 дня в магазин чтобы мне вернули деньги. Деньги мне не вернули, отправили телефон на проверку качества товара. Сколько по закону может длиться экспертиза проверки качества товара? И если в заключении проверки прописан дефект, что я могу потребовать?
Читать ответы (1)
Алексей
27.06.2015, 16:20

Как добиться проверки качества и возврата некачественного планшета в магазин Эльдорадо?

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Владимир
23.07.2010, 13:37

На ремонте мой сотовый находился 51 день, могу я потребовать деньги за сотовый?

Как мне поступить. Я купил сотовый телефон, через 5 месяцев он у меня ломаеться, я через эту фирму отдал его в ремонт, получил в замен аналогичный товар. На ремонте мой сотовый находился 51 день, могу я потребовать деньги за сотовый? Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Мария
26.07.2007, 06:55

Как потребовать замену сломанного телефона без ремонта в салоне связи Евросеть?

У меня такой вопрос: я купила сотовый телефон в декабре месяце 2006 года. Гарантия 1 год. На днях он у меня сломался. Могу ли потребовать от салона сотовой связи Евросеть, где покупала телефон, замену на аналогичный новый товар без ремонта данного товара, так как я просто уверена, что через какой-то срок отремонтированный телефон вновь сломается. Или его обязательно отдавать на экспертизу?
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2016, 20:37

Проблема с телефоном - Задержка в ремонте и необходимость возмещения или обмена

Купила телефон, через 2 месяца он сломался.. отдала в ремонт, через 33 дня вернули! На следующий день снова сломался.. поломка одна и также, сдала на проверку качества, которая длится 20 дней, если подтвердят, что телефон подлежит ремонту, можно ли написать претензию на возврат или обмен, т.к. телефон мне не нужен после неоднократного ремонта!
Читать ответы (1)