
Что делать, если мастер ошибся в диагностике и покупка запчасти не помогла?
Сломалась газовая колонка, вызвала мастера и он сообщил о поломке "мозгов" сей конструкции. Сказал самим купить эту деталь, что мы и сделали, но мастер ошибся и поломка всё ещё не выявлена. Деталь не дешевая, к кому мне обращаться за возвратом потраченных средств, если в магазине назад не принимают?
Здравствуйте!
Прежде всего, Вы имеете право на возврат товара в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Исчерпывающий перечень исключений приведен в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Во всех остальных случаях магазин не имеет права Вам отказать.
Если все же не удастся вернуть деталь, нужно предъявлять требования к организации, в которой работает мастер, либо к самому мастеру (если он не является работником по найму), вытекающие из некачественного выполнения работ (оказания услуг).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 429 Поиск Регистрация
