Покупатель требует вернуть предоплату и отказаться от заказанной прихожей - что делать в ситуации, когда дозвониться до покупателя было невозможно?

• г. Пенза

Покупатель сделал заказ на прихожую из каталога,2 месяца не могли до него дозвониться, чтобы передать товар. Сейчас он требует вернуть предоплату и хочет отказаться от товара!? потому что у него пропала в нем необходимость. Должны ли мы вернуть предоплату по договору купли-продажи мебели, если там прописано, что при отказе от заказанного товара предоплата не возвращается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Олеся!

Если нарушение сроков произошло по вине покупателя, то Вы имеете право оспаривать его требование и не производить возврат денежных средств.

Спросить