Как ускорить процесс проверки качества и вернуть деньги за телефон с желтой полоской?
В августе 2018 года был куплен телефон в магазине днс. на сегодняшний день появилась желтая полоска на экране телефона. В магазине могут забрать только на проверку качества. Можно ли как то ускорить этот процесс, могу ли я потребовать вернуть деньги или произвести обмен на аналогичную модель.
могу ли я потребовать вернуть деньги или произвести обмен на аналогичную модель.
Нет, поскольку телефон отнесен к технически сложным товарам.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 закона "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
Поскольку смартфон является технически сложным устройством, то произвести обмен или возврат при поломке можно только в первые 15 дней после покупки. В данной ситуации магазин имеет право на проведение проверки качества и в случае обнаружения недостатка обязан провести гарантийный ремонт товара.
СпроситьДобрый день, возврат денежных средств производится только при наличии существенных недостатков. Вы должны отдать на проверку качества товар, и по результатам проверки либо требовать возврата денежных средств, либо ремонт.
Спросить