Продавец добавил меня в чёрный список после оплаты - как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине?

• г. Якутск

Я хотел купить в интернет магазине рюкзак с доставкой на почту. После того как я перевёл деньги продавцу он добавил меня в чёрный список. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отправить письменную претензию со сслыкой на ст 12 18 28 и 450 статей гк,если претензия не поможет то подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения, и в полицию.

Спросить

Рекомендую обратиться в банк с запросом о получении выписки по счету или отчета по карте, которая будет является доказательством оплаты товара. Далее направляйте по юр адресу интернет-магазина (с этим могут возникнуть проблемы) претензию с ссылкой на ст.1102 ГК и скринами о нахождении вас в черном списке. Далее только судебный порядок.

Спросить
Svetlana
15.09.2015, 11:29

Как вернуть деньги за доставку бракованного товара в интернет-магазине?

Я заказала в интернет-магазине рюкзак. 2000 руб цена рюкзака + 200 руб доставка. Рюкзак оказался бракованным и пришлось его отправить обратно. Магазин после подтверждения брака мне вернул деньги только за рюкзак 2000 руб и за мою обратную пересылку в магазин. Должен ли он мне вернуть еще 200 руб за доставку заказа? Или должны вернуть только за товар и за расходы к ним на экспертизу. Ведь вина не моя.
Читать ответы (1)
Вадим
21.11.2014, 15:43

Как вернуть деньги и наказать мошенника после покупки поддельного аккаунта во ВКонтакте?

Я хотел купить аккаунт вконтакте. Нашёл продавца, все обговорили после перечисления ему денег сначала 1000 и через 3 дня еще 1000, он добавил меня в черный список. Можно ли вернуть деньги и наказать мошенника?
Читать ответы (1)
Зарина
05.04.2016, 09:40

Как вернуть деньги и что делать, если продавец из интернет-магазина добавил в черный список после заказа и не отправил трек-код

Заказала вот в этом интернет-магазине - http://vk.com/public104325472 рюкзак на сумму 500 рублей, оплатила с помощью перевода денег с киви-кошелька, продавец не отправила трек-код, а вскоре добавили в черный список сообщества. Что делать? Есть способы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_5565122
08.10.2016, 13:47

Мошенничество на платформе YouTube - покупка аккаунта за 500 рублей приводит к блокировке

Я хотел купить аккаунт YouTube за 500 рублей у этого пользователя https://m.vk.com/titanparkie . Я ему перевел деньги и он меня добавил в Черный Список! Прошу пожалуйста вернуть мне 495 рублей с моего киви кошелька (+79204801015). Его киви кошелек +380954402799
Читать ответы (5)
Екатерина
14.04.2015, 14:25

Проблемы с качеством рюкзака из натуральной кожи - как вернуть деньги или обменять товар?

В ноябре 2014 г. мой молодой человек купил мне в подарок на новый год рюкзак из натуральной кожи. Приобрел в интернет магазине. Пока рюкзак ждал праздника, на нем появились синие разводы. После нг, мы написали в магазин и они бесплатно заменили рюкзак. Но в январе я его носить не стала, надела в середине марта. После двух недель носки - опять синие разводы (вещь белая). Написали в интернет магазин - нас обвинили в том, что мы стирали и гладили кожаный рюкзак. В химчистке говорят, что скорее всего разводы появляются от подклада рюкзака. Хотелось бы вернуть деньги или обменять вещь. Возможно ли это? Как нам действовать? На что мы можем рассчитывать?
Читать ответы (1)
Игорь
11.10.2015, 04:12

Как вернуть деньги после блокировки адреса магазина при покупке запчасти через интернет?

Для покупки запчасти машины заполнил форму в интернете на мою почту от сайта пришло 6 магазинов с адресами и телефонами один магазин меня полностью устроил но после того как я перевёл деньги в сумме 40500 руб адрес магазина заблокировался абонент сразу стал недоступен что можно сделать и как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Регина
04.06.2019, 13:48

Проблема с доставкой и оплатой при заказе в интернет-магазине Китшоп - кто прав и как поступить?

Заказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Читать ответы (2)
Коткин Вениамин Геннадьевич
23.08.2014, 19:44

Проблемы с заказом чайника - товар разбит, почта не принимает претензии, интернет-магазин не отвечает

Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.
Читать ответы (1)
Оля
01.12.2015, 18:23

Мой опыт покупки телефона в интернет-магазине - обман и отказ в возврате денег

Я заказала в интернет магазине телефон за 15050 сначала мне приходили отмазки типо ждем поставки потом ваш товар заслан мы вышлем новый потом что поставки вовсе не будет. Я попросила вернуть мне деньги на что мне прислали документ для заполнения на возврат денег я заполнила хотела отправить но не смогла менеджер и служба поддержки интернет магазина добавила меня в черный список. Что делать? Деньги то не маленькие.
Читать ответы (2)
Евгения
25.07.2020, 10:20

Покупатель остался без рюкзака и описи - как вернуть деньги в магазине Клабукова?

Заказали в этом же магазине Клабукова рюкзак пикси пришёл без описи, на почте проверить значит нельзя, пришли домой а там не тот рюкзак вообще. Магазин не отвечает. Как можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)