Внутренний подклад сапог разошелся через две недели эксплуатации - возможен ли возврат или обмен?
20 января купила сапоги. Вчера заметила что внутр подклад (натур мех) разошелся по шву в месте голеностопа. Могут ли в магазине сказать что дефект произошел во время эксплуатации и не принять товар (на ремонт, обмен, возврат)? Гарантийный срок не прошел, чек, упаковка есть.
Если гарантия не сгорела - срочно сдавайте товар и требуйте возврата денег - письменно.
СпроситьМожет ли продавец сказать что; до передачи товара дефекта не было и что порвались во время носки (эксплуат-и) по моей вине и не принять сапоги?
СпроситьСказать то он что угодно может. Экспертиза должна проводиться.
СпроситьДоброго времени. Продавец может говорить все, что угодно. Нужно ссылаться в претензии на то, что недостаток был скрытый, т.е. при покупке невозможно было его заметить. Норма права - ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить20 февраля сдала сапоги по гарантийному срокув магазин, на экспертизу качества товара.
Вчера т.е. 11 марта срок на экспертизу (20 дней) прошел.
Мне позвонили с магазина и сказали подождать до конца марта т.к. специалист проводящий экспертизу в отпуске.
Имеет ли право продавец сама продлевать срок экпертизы столько сколько хочет, т. к. я не намерена ждать дольше полрженных сроков.
На какую статью по правам потреб-й я должна ссылаться чтоб вернуть или обменять товар.
СпроситьОснова требования: ст. 18 Закона РФ"О защите прав потребителей". Но на статью ссылаться мало. Надо обосновать свое требование, указать правовые последствия неисполнения требования.
Спросить