Какие документы нужно предоставить для получения регионального капитала многодетной маме в воронежской области?
Какие документы нужно предоставить для получения регионального капитала многодетной маме в воронежской области?
Документы на местный маткапитал подаются в отделения соцзащиты по территориальному признаку. Претендент должен подать:
копию паспорта;
свидетельства всех детей о появлении на свет;
подтверждение факта (справками из Федеральной миграционной службы):
регистрации на территории области не менее года;
гражданства РФ (своего и отпрысков);
совместного проживания.
С 2017 года нужно еще подтверждать уровень доходов. Для этого собираются справки о заработках всех взрослых членов семейства за полгода к дате обращения. Кроме того, отцы обязаны подтвердить, что мать не имеет возможности обратиться за пособием. Для того к заявлению прилагаются:
свидетельство о смерти мамы;
решение суда в ее отношении о признании:
умершей;
недееспособной;
лишенной родительских прав;
совершившей преступление в отношении ребенка;
безвестно отсутствующей.
Вышеперечисленные документы потребуются самому ребенку, признанному лишенным родительского попечения. Еще ему следует подтвердить факт получения образования по очной форме. Для этого следует взять справку из образовательного учреждения.
Пакет граждане должны направить в орган соцзащиты. Сделать это можно такими способами:
путем личного посещения:
органа соцзащиты;
многофункционального центра;
почтовым отправлением с описью вложений;
через портал Госуслуги.
СпроситьВозможно ли через мфц заказать справку об очном обучении детей?
Спросить