Проблемы с заказом - неправильная диадема, поврежденное платье. Как получить возмещение или замену товара?

• г. Москва

Мне прислали не ту диадему, которую я заказывала и платье с дефектом. Я написал об этом с приложенными фото. Ответ-сожалеем, но с вашим заказом все порядке. Можно ли мне получить назад деньги или качественный товар? Как мне можно подать на них заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы должны написать претензию в порядке ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" с указанием ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и ст. 467 ГК РФ.

Спросить
Константин
14.06.2022, 08:58

Как вернуть деньги за невыданные заказы в б/у автомагазине через сайт?

Несколько лет работали с данным магазином и вопросов не возникало. Автомагазин, продает б/у детали, через их сайт приобретали товары, покупали посредством перевода денег на карту которую они присылали или оплачивали выставленные счета, накопилось порядка 20 оплаченых заказов, как всегда приехали забрали, часть товара сказали еще в пути, по сайиу сделали выдачу всех заказов, чеков на невыданный товар не давали, прошла неделя говорят что товар весь выдали, тянули неделю разговоры ничего не отвечали, везде есть камеры у них, говорю давайте смотреть по ним, в ответ что они пишут неделю и она уже прошла. Есть еще фото заказа с сайта где пять позиций, а они в чеке распечатали 4 позиции и сказали якобы мы сами отказались от нее, что противоречит реальности. Сумма по невыданным заказам более 100 000, чеки о переводах сохранили и фото заказов с сайта с этими суммами есть. Можно ли от продавца добиться денег по невыданным заказам и как?
Читать ответы (8)
Светлана
23.05.2016, 08:36

Отказ в возврате диадемы на гребне в связи с износом - товар не подлежит возврату по правилам ПП 55

Купили диадему на гребне, поносили, хотят вернуть деньги. Как написать отказ в связи с тем, что товар ношеный? Кроме того, это диадема на гребне и согласно ПП 55 не подлежит возврату как расческа, гребень или заколка?
Читать ответы (2)
Юлия
10.10.2015, 18:14

Как решить проблему с неправильным заказом и некорректными ответами от продавца?

А как быть с ситуацией, что мне прислали не то, что я заказывала. На сайте представлены фото товара и у меня в заказе есть все фото, что я заказывала. Также есть фото всех пришедших посылок. Пытаюсь добиться ответа где остальной заказ и как быть с пришедшими вещами, которые я не заказывала. Мне отвечают не по теме... Как надавить на гих по - закону?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
17.01.2019, 15:20

Проблема с заказом - получен неправильный товар в интернет-магазине

Мне прислали не тот товар, который я заказывала в интернете. В посылке была маленькая бумажка с указанием эл.адреса, если чем не доволен. Я написала им и приложила фото той сумочки, что заказывала и того, что пришло. Это ООО "Венера" велит прислать им товар и оригинал моего письма к ним с подписью. Мне это кажется странным: я оплачиваю не тот товар, оплачиваю почтовые услуги (немалые) и за свои деньги отправляю им товар. У них все, у меня - ничего - за мои же деньги. Я не знаю что делать.
Читать ответы (1)
Мария
24.04.2018, 08:22

Несоответствие полученного товара заказанному - как вернуть деньги и подать заявление на магазин

Заказала товар по интернету. Сегодня получила, оплатила. Пришла домой и выявила несоответствие товара тому, что я заказывала. Связалась с магазином, они сказали, что я не заказывала у них товар. Как я могу вернуть деньги? Подозреваю их в мошенничестве. Как можно подать заявление на данный магазин?
Читать ответы (1)
Николай
24.02.2021, 16:39

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте коляски - что делать?

Во время эксплуатации коляски (7 месяцев коляске), сломался передний мост коляски, дальнейшая эксплуатация невозможна. Написали письмо с приложенными фото в сервисный центр (сервисный центр находится в Москве, коляска покупалась и эксплуатируется в Санкт_Петербурге). От них пришел ответ "Судя по присланному Вами фото, неисправность переднего моста коляски возникла вследствие механического воздействия (воздействие сил, на которые товар не рассчитан) — не является производственным дефектом и не покрывается гарантией." Как мне действовать дальше?
Читать ответы (2)