Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна.

• г. Москва

Вчера вечером ужиная в ресторане с подругами, по нашему столу прополз таракан, стряхнув на диван, мы подняли шум и подозвали официанта. Официант сказал, что так как ночью их травили, то тараканы сейчас могут быть везде. Пересадив нас за другой столик, мы уже не захотели в этом заведении находиться и попросили позвать менеджера. Менеджеру мы высказали все жалобы и попросили предоставить за этот инцидент 50% скидку, на что она, связавшись по телефону с управляющим, предложила только 10%. Нас это не устроило. Мы попросили, чтобы она принесла книгу жалоб и предложений. Принеся книгу, мы увидели что она завизирована отделом потребительского рынка и услуг и действительна до 31.12.2010 года. На все наши просьбы принести действующую книгу менеджер отвечал, что эта единственная книга и управляющий ее просматривает. В этой книги было около 10 жалоб на тараканы.

Оставив свою жалобу, мы попросили менеджера поставить число и свою подпись. Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна.

На все просьбы узнать ФИО управляющего, менеджер отвечала, что это конфиденциальная информация, так и не предоставив ее нам.

Вопрос можно ли добиться какой-нибудь компенсации за причиненный моральный ущерб?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно. Надо обратиться к адвокату/юристу для дальнейшего ведения дела. Иски о защите прав потребителей - достаточно сложная категория. Жалобу ещё необходимо отправить в санэпиднадзор, отдел потребительского рынка администрации района, Роспотребнадзор.

Отказ назвать лицо, предоставляющего данную услугу, так же является нарушением Ваших прав, как потребителя.

Сумма, уплаченная адвокату/юристу, будет Вам так же возмещена.

Всего доброго.

Спросить

Екатерина, в принципе если Вы там оставили какую-то запись, то доказательства есть, можно попробовать.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2014, 21:39

Негативный опыт в караоке-кафе - отсутствие сдачи, непрофессионализм персонала и отказ полиции в помощи

У меня такая проблема, вчера отдыхали с подругой в караоке-кафе, когда собрались домой естественно оплатили счет, официант должен был принести сдачу, но принес пустую книжку для денег, не найдя в ней сдачу мы потребовали нам ее вернуть, и официант принеся сдачу КИНУЛ ее на стол, а так как там была только мелочь, естественно она вся рассыпалась на пол. Я решила написать жалобу в книгу жалоб и предложений, мне ее предъявили, став писать жалобу я поинтересовалась как зовут официанта, руководство сказало мне ФИО, я переспросила, и они уже сказали другое имя, а потом третье, как на самом деле зовут официанта мне никто не сказал и бейджа на не было, затем директор стоявший рядом, просто вырвал у меня из рук книгу жалоб, и попросил официантов больше мне ее не давать, я вызвала наряд полиции, но с их стороны не последовало никаких мер, они просто попросили меня успокоиться и спокойно уйти домой, потому что якобы мои действия, т.е написание жалобы ни к чему не приведут. Так как все это происходило ночью, естественно я никуда больше обращаться не стала, а сегодня была на работе. Посоветуйте что мне можно предпринять в такой ситуации и куда обратиться, и стоит ли вообще этим заниматься, чего я могу добиться? Заранее спасибо Вам за ответ.
Читать ответы (2)
Екатерна михайловна
10.11.2014, 22:48

Отсутствие номеров и подписей - как пожаловаться на качество обслуживания в ресторане?

По возникшему вопросу ответ. Три дня назад я с супругом ужинала в ресторане, нам не понравилось качество блюд, и мы попросили книгу отзывов и предложений. После того как мы написали нашу претензию, я взяла книгу что бы изучить в ней раннее оставленные отзывы. Данная книга не была пронумерована (первая страница, номер самой книги), не прошита, так же не пронумерованы сами страницы в книге, так же на ранее оставленные претензии ни каких отметок руководства в книге нет, хотя люди оставляли адреса, на последней страницы также нет ни печати заведения (или чья там должна быть) ни подписи руководителя (или там директора, насколько я знаю должна там стоять). Мы оставляли свой контактный телефон (и адрес), что бы нам ответили о принятых мерах (пока никто ни ответил). Скажите куда можно обратиться с жалобой, есть фотографии данной книги и кассовый чек в потверждении что мы были в данном заведении.
Читать ответы (1)
Юлия
14.02.2011, 12:25

Нарушение прав потребителей - как бороться с нечестными практиками японского ресторана и привлечь налоговую

Вчера мы ужинали с друзьями в японском ресторане, попросили в итоге счет, нам принесли какую то распечатку с заказаными блюдами, причем сразу три штуки, а не один? На общую сумму 2500 руб. Мы положили денежку в папку, нам принесли сдачу а фискальный чек не принесли вообще! Мы посмо рели на часы, время было 19:00, спросили тут же офицанта про чек, он сразу же убежал и через минуту принес чек, выбитый вв 19:03, уже явно после того, как мы попросили об этом. Мы позвали администратора, сказали ей что они нарушают закон (это не первый случай в этом ресторане), на что она сказала, что никакого подобного закона она не знает, что в первый раз по дороге к нашему столику офицант потерял чек, так что пришлось выбить новый, потом она яерез минуту уже предложила другой вариант, их кассовый аппарат не корректно показывает время... Мы оставили запись в книги жалоб, сегодня я позвонила в роспотребнадзор, где мне пореуомендовали обратиться в налоговую... Месяц назад был. Такой же инцидент в этом же рестрарне с моей подругой, после чего администратор согласилась причем сразу же оплатить их ужин за счет заведения... В этот раз видимо была другая смена... Как в этой ситуации нам защитить свои права и научить ресторан не обманывать граждан и ту же налоговую?
Читать ответы (1)
Егор
02.04.2016, 00:03

Как получить письменный ответ на жалобу, оставленную в книгу жалоб и предложений

Оставил жалобу в книгу жалоб и предложений, по поводу того, что не продали безалкогольное пиво, сославшись на то, что так сказано сверху. Принесли книгу, моя жалоба там под номером 1, хотя магазину 2 года. Оставил контактные данные. Что сделать, чтобы гарантированно получить ответ письменно? Вдруг опять сменят книгу? Все зафиксировано фотоаппаратурой.
Читать ответы (1)
Дария Хасанова
21.09.2016, 21:39

Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому? За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.10.2012, 18:18

Инцидент с тараканом в кафе - Шансы на получение компенсации искомой жалобой?

Ели в кафе, потом заметили на стене таракана, подозвали официанта и записали в книгу жалоб о ситуации. Было три свидетеля, включая меня. Какова вероятность отсудить компенсацию?
Читать ответы (1)
Юлия
29.08.2017, 16:15

Моя неудачная поездка в обувной магазин - конфликт, жалоба и испорченная книга жалоб

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?
Читать ответы (2)
Андрей
20.07.2015, 13:13

Неприятный инцидент в ресторане - тараканы появились в башне пива

Отдыхали в ресторане с друзьями. Отмечали День рождения. Нам на стол принесли башню пива объемом 3 литра, из основания которого выбежали тараканы и побежали по столу. Таракан поймали в салфетку. Администрация заведения сослалась на проблемы у соседей, извинились и ничего более. Во избежании ссоры счета оплатили, жалобу в книге написали. Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.11.2020, 10:18

Книга жалоб и предложений в частной организации - необходимость регистрации и юридическая значимость жалоб

В частной организации, где я работаю, в торговом зале есть книга жалоб и предложений. Но она не была зарегистрирована в Администрации нашего округа. На продавца в ней записано много жалоб, некоторые листы вырваны ею, чтобы руководитель не мог прочитать. Скажите, где нужно регистрировать книгу и являются ли жалобы в незарегистрированной книге действительными?
Читать ответы (1)