Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна.
Вчера вечером ужиная в ресторане с подругами, по нашему столу прополз таракан, стряхнув на диван, мы подняли шум и подозвали официанта. Официант сказал, что так как ночью их травили, то тараканы сейчас могут быть везде. Пересадив нас за другой столик, мы уже не захотели в этом заведении находиться и попросили позвать менеджера. Менеджеру мы высказали все жалобы и попросили предоставить за этот инцидент 50% скидку, на что она, связавшись по телефону с управляющим, предложила только 10%. Нас это не устроило. Мы попросили, чтобы она принесла книгу жалоб и предложений. Принеся книгу, мы увидели что она завизирована отделом потребительского рынка и услуг и действительна до 31.12.2010 года. На все наши просьбы принести действующую книгу менеджер отвечал, что эта единственная книга и управляющий ее просматривает. В этой книги было около 10 жалоб на тараканы.
Оставив свою жалобу, мы попросили менеджера поставить число и свою подпись. Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна.
На все просьбы узнать ФИО управляющего, менеджер отвечала, что это конфиденциальная информация, так и не предоставив ее нам.
Вопрос можно ли добиться какой-нибудь компенсации за причиненный моральный ущерб?
Можно. Надо обратиться к адвокату/юристу для дальнейшего ведения дела. Иски о защите прав потребителей - достаточно сложная категория. Жалобу ещё необходимо отправить в санэпиднадзор, отдел потребительского рынка администрации района, Роспотребнадзор.
Отказ назвать лицо, предоставляющего данную услугу, так же является нарушением Ваших прав, как потребителя.
Сумма, уплаченная адвокату/юристу, будет Вам так же возмещена.
Всего доброго.
СпроситьЕкатерина, в принципе если Вы там оставили какую-то запись, то доказательства есть, можно попробовать.
Спросить