Хочу вернуть электробритву в магазин, купила 3 дня назад.

• г. Санкт-Петербург

Хочу вернуть электробритву в магазин, купила 3 дня назад.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В данной ситуации можно вернуть только бритву ненадлежащего качества. Бритва надлежащего качества возврату не подлежит.

Существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Спросить
Вадим
20.06.2022, 20:34

Возврат электробритвы - Могу ли я вернуть деньги и получить расширенную гарантию?

Жена купила мне в подарок электробритву. Могу ли я вернуть деньги за возврат электробритвы назад в магазин и за расширенную гарантию? Причина возврата-раздражение кожи от неё.
Читать ответы (2)
Алена
25.08.2016, 10:32

Купила электробритву, ей не пользовались, мужчине не понравилась (не та), можно ли вернуть в магазин? Купила 3 дня назад.

Купила электробритву, ей не пользовались, мужчине не понравилась (не та), можно ли вернуть в магазин? Купила 3 дня назад.
Читать ответы (2)
Андрей
07.12.2008, 20:42

Проблема с покупкой - электробритва уже использовалась после покупки, как вернуть или обменять?

Сегодня купила в магазине электробритву. Принеся покупку домой, обнаружила, что коробка была порвана и аккуратно заклеена скотчем и электробритвой уже пользовались (наличие волосков внутри). Поскольку электробритва предназначалась для новогоднего подарка, а дарить такую невозможно, хочу вернуть ее в магазин или обменять. Что мне необходимо предпринять? Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий николаевич
29.09.2016, 17:08

Я купил в магазине электробритву, можно ли её вернуть назад? Причина: она плохо бреет. Вернут ли за неё деньги?

Я купил в магазине электробритву, можно ли её вернуть назад? Причина: она плохо бреет. Вернут ли за неё деньги?
Читать ответы (2)
Дарина
03.04.2016, 17:05

Возможно ли вернуть новую электробритву в магазин из-за отличия производства от заявленного?

Купила мужу электробритву, он сейчас на вахте, хотела сделать ему подарил, в магазине сказали что собрана в Германии, дома рассмотрела ее,надпись: сделана в Китае.. хочу завтра электробритву обратно отнести в магазин и вернуть деньги, возможно ли это, ведь она новая.
Читать ответы (1)
Марина
21.05.2015, 10:57

Как вернуть разницу в цене при покупке товара в магазине и его более низкой цене на сайте?

Я два дня назад в магазине купила в подарок элетробритву за 12990 рублей, когда зашла на сайт этого же магазина, увидела цену на этот товар 8430 рублей. Подскажите, можно ли вернуть разницу в цене? И на что опираться (какие статьи) при написании претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
23.12.2011, 10:40

Отказ в возврате денег за электробритву - возможность вернуть средства

В магазине приобрела электробритву мужу в подарок. Как выяснилось этим же вечером, что друзья ему тоже подарили электробритву, только дороже раза в 2. На следующий день я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег за бритву. Через 6 дней мне ответили, что в возврате денег отказано, т.к. электробритва входит в перечень товаров, неподлежащих возврату. Я вычитала, что электробритва входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Подскажите, возможно ли вернуть деньги з электробритву?
Читать ответы (1)