Нарушение сроков ремонта и возможность возврата денег за телефон - моя история с дополнительной гарантией в Евросети

• г. Вологда

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Ирина
28.06.2016, 16:41

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Возможность замены или возврата денег

Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Людмила
01.06.2016, 10:15

Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
17.07.2015, 17:02

Отказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валиева Ляйсан
12.09.2016, 18:51

Неисправный телефон, неудачный ремонт и вопрос возврата денег - что делать?

Купила телефон. Через 4 месяца сломалась, отдала на ремонт по гарантии. После ремонта оказалось, что сделали частично и пришлось повторно отдать на ремонт! Прошло два месяца, а телефона до сих пор не вернули после ремонта! Так у меня вопрос; могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)