Потерянный заказ - как претензия к транспортной компании может привести к денежной компенсации
Сделала заказ (кровать) в интернет магазине и оплатила его полностью. Через десять дней производитель отправил мой заказ через транспортную компанию DPD. В указанный срок моя посылка не пришла, после длительных разборок и нервотрепки в течении месяца, ТК признала, что мой заказ потерян. К слову, это был подарок к дню рождения ребенка, который я заблаговременно заказала, и который не получила.
Производитель предложил изготовить и отправить мне заказ заново, бесплатно. Я согласилась и теперь снова жду.
Могу ли я подать претензию на транспортную компанию за невыполненный заказ или нарушение сроков доставки и требовать денежную компенсацию? Если да, то в каком размере.
Да можете, более того можете взыскать с доставщика моральный вред. Размер необходимо рассчитывать отдельно в зависимости от стоимости кровати.
СпроситьВы имеете право потребовать с транспортной компании возмещение стоимости утраченного груза.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация
Хабаровск - онлайн услуги юристов
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Не вернули деньги за испорченный груз - что делать в случае проблем с заказом запчастей в авторазборке?
Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату
Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных
Задержка доставки детской коляски - Как получить компенсацию и решить проблему с нерадивой транспортной компанией?
Мошенничество в интернет-магазине - оплата прошла, но товара не было. Как вернуть деньги?
Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?
После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
