Сотрудник Эльдорадо отказался вернуть товар и расторгнуть кредитный договор после обмана - есть ли шансы на успех?

• г. Челябинск

Я отправил в эльдорадо письмо с претензией:

Добрый день, 06.01.2019 я приобрел товар. 20.01.2019 обратился по телефону на горячую линию с просьбой проконсультировать меня по возврату товара надлежащего качества, но не подходящего мне по размерам и отсутствию заявленных функций (подсветка клавиатуры), а также имеющего проблему с драйвером вайфай. Если последнее мне удалось решить путем запрета установки драйверов при обновлении Windows. То первые причины так и не дают мне пользоваться ноутбуком, поэтому он убран обратно в коробку в своем первозданном виде. Сотрудник по телефону мне даже ничего не рассказал про программу обмена и возврата товара в течении 30 дней (о которой я узнал только сегодня) и категорически заявлял, что мне не обменяют товар и не вернут за него деньги, даже если я сейчас обращусь в магазин. Вообще у меня имеется запись разговора с ним, но думаю у вас тоже. В связи с тем, что ваш специалист наглым образом меня обманул и не предоставил достоверную информацию, я прошу решить мой вопрос о возврате товара надлежащего качества и расторжении кредитного договора.

Получил вот такой ответ:

Здравствуйте, Андрей! Спасибо за письмо. В рамках акции «Просто выбрать, легко поменять!» покупатель в течение 30 дней (не считая дня покупки) может обратиться для обмена товара надлежащего качества. Обмен/возврат производится, если: • указанный товар не был в использовании, не устанавливался, • не нарушена упаковка (упаковка не одноразовая); не является средством личной гигиены. • имеется товарный/кассовый чек, незаполненный гарантийный талон. Товар, который был в использовании, не является товаром надлежащего качества. С Ваших слов, Вы пользовались товаром и был обнаружен дефект. Это относится к условиям обмена/возврата товара ненадлежащего качества. Для обмена/возврата технически-сложного товара необходимо было обратиться в Сервисный центр в течение 15 дней с момента покупки для получения акта после проведения диагностики. Диагностика проводится в течение 20 дней на момент выявления заводского дефекта. После получения акта о Неремонтопригодности или о производственном браке, зафиксированном в течении 15 дней с даты продажи, Вы можете обратиться в любой удобный магазин Эльдорадо в течение срока действия акта выданного вам в АСЦ. Технику в полном комплекте необходимо доставить самостоятельно. С собой нужно взять паспорт и чеки. В магазине нужно написать заявление на обмен товара. Срок рассмотрения заявления до 10 календарных дней. Срок с момента покупки вышел. Вы можете обратиться только по вопросу гарантийного ремонта, если дефект остался.

Направил им следующего содержания ответ:

Ольга, добрый день. Послушайте пожалуйста диалог с вашим сотрудником, он во вложении. Я не хочу обращаться в суд, но если проблема не решится, других путей видимо не останется.

https://drive.google.com/open?id=1jqR0v0FxOtwp25xlJwjug8G0ureaXc7F

https://drive.google.com/open?id=14G7Oy4hbZDepjdcxCzcMOn1-2rcH4KSI

Есть ли шансы вернуть товар и расторгнуть кредитный договор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы правы.

Согласно статье 12 Закона № 2300-I от 7.02.1992 года, если потребителю были предоставлены некорректные сведения о предмете сделки, он вправе отказаться от покупки и потребовать возвращения ранее потраченных денег.

Чтобы вернуть товар, не отвечающий заявленным характеристикам, вам потребуется составить письменную претензию и направить её в магазин, дополнив копиями документов, способных подтвердить обоснованность отказа от покупки.

Если продавец уклоняется от удовлетворения законных требований или не отвечает на поступающие жалобы, допустимо обращение с письменной претензией в надзорные инстанции (например, Роспотребнадзор, ОЗПП) или с иском в судебный орган.

Спросить
Евгений
17.02.2016, 16:53

Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования. 2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества. Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней. От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат. Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Читать ответы (1)
Дарья
20.11.2015, 10:36

Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
15.07.2015, 19:23

Проблемы с покупкой коляски - требуется заявление о возврате денежных средств

Была осуществлена покупка в интернет-магазине товара (детская коляска). Заказ 30.06, оплачен 01.07. До 15.07 продавец сообщал, что передает товар в доставку, а сегодня сообщил буквально: При отгрузке коляски со склада был обнаружен дефект, потребовалось обменивать у поставщика на товар надлежащего качества. Также приложено заявление на возврат товара, где просит меня Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества, согласно закону РФ «О защите прав потребителей» . Но фактически, по их же информации, товар нельзя отнести к категории товаров надлежащего качества, а уж тем более доводить до меня информацию о взаимодействии их с третьим лицом, т.е. их поставщиком. В связи с этим, могу ли я поменять заявление, назвав его Заявлением за возврат денежных средств, а запись о том, что Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества... на подходящую в данном случае.
Читать ответы (1)
Даниил
06.04.2022, 20:19

Как доказать отсутствие информации о сроке возврата при покупке онлайн?

Как я могу доказать, что продавец не предоставил мне информацию о сроке возврата товара, приобретённого дистанционным способом? Согласно ЗоЗПП, если продавец не проинформировал меня о том, что я могу вернуть товар надлежащего качества в течение семи дней, срок продлевается до 3 месяцев. В товарном чеке написано только про срок возврата товара, приобретённого в обычном магазине. Про интернет магазин ничего не сказано. Этого достаточно?
Читать ответы (3)
Кирилл
21.11.2009, 20:28

В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней?

Здракствуйте! В интернет магазине я приобрел телефон. Оформил заказ, но курьер мне не доставлял его по указанному адресу, я сам приехал в магазин для покупки. Является ли этот метод дистанционным методом продажи? В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней? "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара". А у меня в товарном чеке написано: "Исправные телефоны обмену и возврату не подлежат". Является ли это информацией о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)