Хотя в момент полёта, пройдя по салону самолёта, этаже места были свободны.
На сколько правомерны действия компании аэрофлот в данной ситуации: пришёл на регистрацию за 7 часов перед вылетом самолета. Только с больницы. Перенёс операцию по пластике передней крестообразной связки, нога не сгибается в коленном суставе. На костылях. Из-за того, что нона не сгибается и я не помещаюсь между рядами, попросил посадить меня у эвакуационного выхода в эконом классе, т.к. там расширен проход между сидениями. На что сотрудники на стойке регистрации мне ответили: «оплатите в кассе ещё 3200 рублей и будет вам место!» я потратился на операцию, купил билет на самолёт полной стоимости и они ещё просят меня заплатить им сверх стоимость. Деваться было некуда, я заплатил. Хотя в момент полёта, пройдя по салону самолёта, этаже места были свободны. Могу ли я вернуть денежные средства которые я переплатил?