Причина возврата указана - не подошла по размеру, при этом что товар некачественный никаких доказательств.

• г. Петропавловск-Камчатский

Я предприниматель. В магазине была приобретена куртка пуховая женская, через 7 дней покупатель обратился в магазин с претензией о расторжении договора. Ссылаясь 18 и 22 закона о защ. прав потреб., в которых говорится о товарах ненадлежащего качества. Причина возврата указана - не подошла по размеру, при этом что товар некачественный никаких доказательств. Осмотр и составление акта приёма товара на предмет дефектов, а также что товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид и ярлыки, продавцом не производился по причине не предоставления товара покупателем. Сейчас покупатель подал исковое заявление на предмет расторжения договора купли продажи и взыскание морального ущерба.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приводите в суде доводы которые вы изложили. Пусть суд обяжет истца за его счет провести экспертизу по поводу некачественности. и заводского брака. По вашей иняормации оснований для опасения у вас нет.

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов

Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2015, 17:54

Проблема с курткой Мерил - как добиться обмена на другой размер или модель?

Купил куртку Мерил ее в магазине казалось норм. Продавец среза бирки и я ушел в ней. сел в машину оказалось узкая. Через день пошел в магазин одел ее чтоб показать продавцам что размер не мой что узкая, мне ответили:«пиши заявление директору, потому что куртка ношенная, бирки срезанны.» следов носки нет. потому что одевал ее два раза с магазина и в магазин. На след день прошел ответ:«на ваше заявление от 08.11.15 ооо Магнитогорск мех сообщает.05.11.15 Вами была приобретена куртка модель... стоимость 13 900 по кредитному договору в последствии вы пришли к выводу о том что приобретенные изделие не подошло по размеру связи с данным обстоятельством вы просите произвести обмен изделия на другую модель либо на эту же модель большого размера в соответствии с пунктом 1 статьи 25 закона РФ о защите прав потребителей. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если такой товар не подошел по размеру. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. На представленном вами изделие товарные знаки не сохранены, к тому же вы явились в магазин 8 ноября 15 года в этом изделии пояснили, что одевали его Всего 2 раза. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения в вашей просьбе о подмене товара не имеются».могу ли я что-нибудь сделать чтоб товар обменяли на другой размер или на другую модель если нет большего размера.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ирина
16.05.2012, 13:33

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет.

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет. Написали притензию, пришол ответ, что якобы на возвращенном товаре не сохранен товарный вид и фабричные ярлычки, а также есть признаки того, что товар был в употреблении. Хотя товар не имел фабричных ярлычков, не был в употреблении, товар просто не захотели брать потому, что была нарушина внутренняя упаковка. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.04.2011, 12:48

И можно ли рассматривать действия работников магазина как продажа товара с существенным недостатком?

Покупатель купил в магазине компьютер в кредит. Программистом, работающий в указанном магазине была загружена программа Windows, за что покупатель доплатил за оказанную услугу доп. сумму. Через несколько дней вышел из стоя жесткий диск, покупатель обратился в магазин и потребовал расторгнуть договор, но получил отказ. Покупатель написал претензию, но ответа на нее не получил. Обратился с иском в суд о расторжении договора купли-продажи, возмещении ущерба, взыскании неустойки и морального вреда. Была назначена экспертиза, эксперт определил, что жесткий диск вышел из стоя по причине повторной загрузки программы, т.к. на момент продажи в компьютере уже была установлена программа Windows изготовителем. Может ли суд удовлетворить требования истца о расторжении договора? Как рассматривать действия программиста, как предоставление недостоверной информации? И можно ли рассматривать действия работников магазина как продажа товара с существенным недостатком? Указанный товар был продан без заключения договора в письменном виде, без соответствующей инструкции о комплектации товара на русском языке.
Читать ответы (1)
Наталья
10.03.2020, 22:25

Срок рассмотрения заявления о расторжении договора по причине несоблюдения сроков доставки - какая норма закона?

Написано заявление в магазин о расторжении договора покупки и доставке товара и возврата денежных средств, в связи с тем, что товар не был изготовлен и доставлен в указанные в договоре сроки. В договоре тоже был пункт о возможности рассторжения договора покупателем в случае недоставки товара в срок. Сколько дней магазин должен рассматривать такое заевление? Какая норма закона предусматривает этот срок?
Читать ответы (6)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.08.2003, 10:49

Существуют ли по этому вопросу арбитражная практика или разъяснения суда?

Необходимо Ваше мнение по следующей ситуации: Юр. лицо (продавец) поставило другому юр. лицу (покупатель) товар ненадлежащего качества. Недостаток товара был устранен продавцом путем замены товара ненадлежащего качества на новый товар (той же модели). В новом товаре покупателем был выявлен аналогичный недостаток, который был устранен продавцом в течение одного дня путем проведения ремонта товара. После ремонта товара покупатель предъявил требование о расторжении договора и возврате ему уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с п. 2 статьи 475 ГК РФ. Вопросы: Может ли покупатель в данном случае требовать расторжения договора по п. 2 статьи 475 ГК или здесь будет применяться п. 1, указанной статьи или другие нормы? Существуют ли по этому вопросу арбитражная практика или разъяснения суда? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2017, 12:18

Возврат товара с возвратом уплаченной суммы - права покупателя и обязанности магазина

Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где: 6. Возврат товара 6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Читать ответы (2)