Какие существуют нормы по уборке служебных помещений для уборщиц.
Какие существуют нормы по уборке служебных помещений для уборщиц.
Здравствуйте Виктория!
В соответствии с Международным правом, общественные места в организации должны быть следующие:
Перечислим области контроля. Техническое обслуживание: рабочее место, оборудование, устройства и системы находятся в исправном рабочем состоянии. Вентиляция: рабочая зона проветривается и имеет достаточное количество свежего и очищенного воздуха. Температура: в рабочее время внутри здания должна поддерживаться оптимальная температура. Освещение: оно должно быть естественным. Работодатель обязан предусмотреть искусственные источники света. Аварийное освещение должно быть обеспечено там, где его сбой может вызвать опасность для жизни. Чистота: порядок позволяет содержать рабочие места и мебель в чистоте. Отходы должны накапливаться в контейнерах. Пространство: рабочие помещения должны обладать достаточной площадью, высотой и свободным пространством. Полы: они не должны создавать угрозу безопасности перемещения. На них не должно быть препятствий, которые могут привести к падению. На лестницах необходимо предусмотреть поручни, за исключением случаев, когда они будут препятствовать движению. Окна: они должны состоять из качественного материала и быть безопасными при открытии. Двери и ворота: должны быть надлежащим образом сконструированы и соответствовать определенным спецификациям. Эскалаторы: они должны работать безопасно, быть оснащены необходимыми защитными устройствами и легко идентифицируемыми элементами управления аварийной установкой. Туалеты: они должны быть подходящими для их комфортного посещения. Вода: сотрудников следует обеспечить достаточным количеством питьевой воды. Одежда: должно быть комфортное помещение для нее, а также раздевалки, где можно надеть специальную форму. Комнаты отдыха: должны быть предусмотрены комфортные условия для приема пищи, для отдыха беременных женщин, для курящих.
Работодатели и контролирующие органы помещений несут общую ответственность за обеспечение санитарно-гигиенического состояния помещений, есть на этот счёт свои инструкции по уборке. Удачи Вам.
СпроситьПодскажите пожалуйста сколько по нормам уборщицы должны убирать помещения служебные или организация сами должны устанавливать нормативы, а уборщица соглашается на них или нет?
Существуют ли какие-то нормы для провизоров как Нормы уборки площади для уборщиц служ. Помещений.
Какая норма квадратов уборки, для уборщиц служебных помещений в поликлинике? И входит ли в эти квадраты уборка и шкафов столов и. т. д.? Спасибо.
Какие существуют нормы труда для уборщика служебных помещений, в бюджетном образовательном учреждении (сельская школа). существуют ли конкретные нормы кв. метров на одну уборщицу.
Существуют ли новые нормы по уборке служебных помещений в школе. В нашей школе с 1 июля 2018 повышается норма уборки на одну ставку до 850 кв. м.,путём сокращения технического персонала. Законно ли это.
Хочу узнать: сколько норма уборки уборщицы служебных помещений в поликлинике. Если можно ссылку на документ который устанавливает норму.
Я работа уборщицей служебных помещений в школе, существуют какие либо нормы по уборке территории?