Какие существуют нормы по уборке служебных помещений для уборщиц.

• г. Красноярск

Какие существуют нормы по уборке служебных помещений для уборщиц.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виктория!

В соответствии с Международным правом, общественные места в организации должны быть следующие:

Перечислим области контроля. Техническое обслуживание: рабочее место, оборудование, устройства и системы находятся в исправном рабочем состоянии. Вентиляция: рабочая зона проветривается и имеет достаточное количество свежего и очищенного воздуха. Температура: в рабочее время внутри здания должна поддерживаться оптимальная температура. Освещение: оно должно быть естественным. Работодатель обязан предусмотреть искусственные источники света. Аварийное освещение должно быть обеспечено там, где его сбой может вызвать опасность для жизни. Чистота: порядок позволяет содержать рабочие места и мебель в чистоте. Отходы должны накапливаться в контейнерах. Пространство: рабочие помещения должны обладать достаточной площадью, высотой и свободным пространством. Полы: они не должны создавать угрозу безопасности перемещения. На них не должно быть препятствий, которые могут привести к падению. На лестницах необходимо предусмотреть поручни, за исключением случаев, когда они будут препятствовать движению. Окна: они должны состоять из качественного материала и быть безопасными при открытии. Двери и ворота: должны быть надлежащим образом сконструированы и соответствовать определенным спецификациям. Эскалаторы: они должны работать безопасно, быть оснащены необходимыми защитными устройствами и легко идентифицируемыми элементами управления аварийной установкой. Туалеты: они должны быть подходящими для их комфортного посещения. Вода: сотрудников следует обеспечить достаточным количеством питьевой воды. Одежда: должно быть комфортное помещение для нее, а также раздевалки, где можно надеть специальную форму. Комнаты отдыха: должны быть предусмотрены комфортные условия для приема пищи, для отдыха беременных женщин, для курящих.

Работодатели и контролирующие органы помещений несут общую ответственность за обеспечение санитарно-гигиенического состояния помещений, есть на этот счёт свои инструкции по уборке. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите пожалуйста сколько по нормам уборщицы должны убирать помещения служебные или организация сами должны устанавливать нормативы, а уборщица соглашается на них или нет?

Существуют ли какие-то нормы для провизоров как Нормы уборки площади для уборщиц служ. Помещений.

Какая норма квадратов уборки, для уборщиц служебных помещений в поликлинике? И входит ли в эти квадраты уборка и шкафов столов и. т. д.? Спасибо.

Какие существуют нормы труда для уборщика служебных помещений, в бюджетном образовательном учреждении (сельская школа). существуют ли конкретные нормы кв. метров на одну уборщицу.

Существуют ли новые нормы по уборке служебных помещений в школе. В нашей школе с 1 июля 2018 повышается норма уборки на одну ставку до 850 кв. м.,путём сокращения технического персонала. Законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу узнать: сколько норма уборки уборщицы служебных помещений в поликлинике. Если можно ссылку на документ который устанавливает норму.

Я работа уборщицей служебных помещений в школе, существуют какие либо нормы по уборке территории?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение