У машины заблокированы колеса, в сервисе отказываются ее затаскивать.

• г. Уфа

После ДТП авто не на ходу. Произведен осмотр представителем СК. Назначен осмотр в автосервисе на подьемнике. У машины заблокированы колеса, в сервисе отказываются ее затаскивать. Что можно сделать?

Читать ответы (0)
Аркадий
09.05.2021, 15:26

Кто должен организовывать транспортировку авто после ДТП до сервиса?

Авто после дтп, произведен осмотр страховой, теперь отправляют на ремонт где будет произведена еще одна экспертиза автосервисом ск, но авто не на ходу, кто должен организовывать транспортировку авто до сервиса?
Читать ответы (1)
Евгений
13.03.2021, 19:56

Лобовое стекло автомобиля треснуло сразу после замены в автосервисе - что делать?

Автосервис поменял лобовое стекло автомобиля. Подписаны документы что принята машина с ремонта. Выехав с бокса на парковку автосервиса (20 метров). Лобовое стекло треснуло,. Мастер начал осмотр, и при осмотре стекло дало трещину дальше. Машину оставил в сервисе. Гарантия на стекло 1 год. Какие действия собственника авто?
Читать ответы (10)
Эльмира
28.07.2009, 18:05

КАСКО ремонт - 5 месяцев ожидания и множество недоделок, как защитить свои права?

После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину. Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)
Читать ответы (1)
Алексей
05.03.2014, 20:22

Авария, автосервис и пропавший автомобиль - Как решить проблему с неофициальным сотрудником и отказом вернуть деньги?

Попал в ДТП, отогнал машину в автосервис, передал (в присутствие двух свидетелей) авто и деньги (в размере 38 тыс. руб на покупку запчастей) сотруднику сервиса (в последствие который оказался неофициальный сотрудником данного сервиса). В Течение 3 месяцев я не видел машины и сотрудника, трубку не брал, машины не было в сервисе. После 3 месяцев он мне позвонил и сказал что машина стоит в другом автосервисе и делать её никто не собирается, и деньги он не собирается отдавать. Что делать?
Читать ответы (1)
Алина
10.04.2020, 11:05

Подделка подписей в акте осмотра - что делать в такой ситуации?

16 марта попала в ДТП на своем авто (виновником был второй водитель). После ДТП машина была не на ходу (повреждено колесо и ходовая ось передняя). 19 марта я приехала в отделение страховой компании РОСГОССТРАХ, подала все документы и мне был назначен выезд оценщика к месту нахождения автомобиля. 23 марта оценщик приехал на осмотр, я также присутствовала. Во время осмотра мне сразу сказали, что будет необходим дополнительный осмотр на скрытые повреждения, что в течение недели я получу смс от страховой с адресом, наименованием и телефоном сервиса для осмотра автомобиля на скрытые повреждения. Мне разъяснили, что акт я подпишу уже после этого осмотра. 31 марта, после 9 дней ожидания я позвонила в страховую и узнала, что мне назначен сервис для осмотра и дальнейшего ремонта. Сервис заработал 5-го апреля и 7-го меня пригласили предоставить авто. Машина была доставлена на сервис 9-го апреля утром. Когда я пришла к администрации сервиса, чтобы узнать пройдет ли осмотр сейчас и мне необходимо подождать, чтобы подписать акт, или же осмотр будет произведен позже и мне пригласят для ознакомления и подписания акта позже. Каково же было мое удивление, когда представитель сервиса сказал, что у них уже есть акт осмотра повреждений за моей подписью! Увидев скан этого акта я сразу обратила внимание-мои подписи подделаны! Ни контактный центр страховой ни даже их служба поддержки, обращение в которую от меня сразу зафиксировали, не дает НИКАКИХ ответов, что делать, и что это воообще не нормально, на мой взгляд. Что мне делать?
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА
23.10.2019, 22:41

Потерянное авто во время гарантийного ремонта - что требовать и как действовать

10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей. 17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.
Читать ответы (2)
Елена
13.05.2014, 08:21

Проблемы с проведением осмотра и подачей иска - что делать в случае отсутствия документов и проведения осмотра без участия

Я виновница дтп. акт осмотра провели без меня. По телегамме была оповещена об омотре. Приехала в назначенное время. Ни осматриваемой машины, ни заказчика осмотра не было, прождала 1,5 часа, зафиксировала свое место нахождения там и уехала, позднее назначенного времени через 4 часа осмотр был произведен без меня. На меня подан иск согласно этому осмотру с которым я не согласна. При осмотре не были предоставлены документы на авто и собсвенника или владельца машины. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.04.2015, 14:55

Проблемы с выплатой страховки - украдены колеса, страховая предлагает раскомплектованные диски вместо денег. Как решить ситуацию?

Авто застрахованно по КАСКА. Украли колеса при этом повредили авто. Просил от страховой ремонт авто и деньги за колеса, т.к. их купил, чтобы приехать в сервис на осмотр. Прошел почти год, ремонт авто произведен в сервисе, а с колесами страховая решила выдать диски вместо денег. Пытался забрать в сервисе диски, а они оказались раскомплектованны. Написал в страховую заявление на выплату, отказали отправляют в сервис решать вопрос с ними. Как мне быть? Есть ли шансы получить деньги? Тел. 8 925 9179010 Дмитрий.
Читать ответы (2)
Настя
23.07.2014, 14:14

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
16.08.2014, 14:18

Автомобиль сломался через 300 км после ремонта - можно ли взыскать сумму повторного ремонта у автосервиса?

В автосервиса отремонтировала автомобиль. Через 300 км (в тот же день после приемки авто из сервиса) автомобиль сломался. Обратились в ближайший тех сервис имеющий лицензию, т.к. не было возможности вернуть его в автосервис где он был отремонтирован из за невозможности его технической эксплуатации. При осмотре повторном выяснилось, что в первом сервисе установили новую деталь с браком. Смогу ли я взыскать с авторемонтный мастерской сумму потраченную на повторный ремонт.
Читать ответы (3)